kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема занятия "Осень "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с многообразием слов,моделированием,нахождение различий в двух похожих ресунках. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия "Осень "»

Дата________________

ОО «Речевое развитие»

Выполнила: М.А.Губанова

Конспект НОД по развитию речи

во второй младшей группе «Островок»

Тема: «Знакомство с многообразием слов, моделированием,

нахождение различий в двух похожих рисунках»


Программное содержание:

Учить понимать и правильно употреблять термин «слово».

Учить моделировать слово в виде прямоугольника.

Знакомить с разнообразием слов.

Учить находить различия в двух похожих рисунках.

Учить воспринимать стихотворение, подбирать слова, подходящие по смыслу; развивать

поэтический слух.

Учить поочередно соединять пальцы рук.

Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении

познавательных задач.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

1 ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «НАЗОВИ ПРАВИЛЬНО» (ЗАДАНИЕ П)

Поможем Незнайке назвать каждую картинку одним словом. (Игрушки, фрукты и посуда.)

Назовите предметы на первой картинке. (Юла, паровоз, заяц, матрешка, мяч.)

Как можно назвать все эти предметы одним словом? (Игрушки.)

Научите Незнайку рисовать по точкам прямоугольник под каждой картинкой и назовите

слово, чтобы он запомнил. Так вы «написали» название картинок.

Предложите по точкам нарисовать прямоугольник под картинкой с игрушками. Скажите,

что так мы обозначили слово «игрушки».

Аналогичные задания - со второй и третьей картинками.

ЗАНЯТИЕ 4 (ЛИСТ 2)

Назови каждую картинку одним словом.

2 ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «КТО ВНИМАТЕЛЬНЫЙ?» (ЗАДАНИЕ Н)

Незнайка говорит, что картинки одинаковые. А как вы думаете? (Нет.) Нарисуйте в

прямоугольнике столько кружков, сколько найдете различий между двумя картинками.

Расскажите Незнайке, чем отличаются картинки друг от друга.

Сколько нарисовали кружков в прямоугольнике и почему? (Четыре, потому что между

картинками четыре различия.)

Назовите эти различия. (На картинке справа есть ежик, а на картинке слева его нет; на кар­

тинке справа один гриб, а на картинке слева - два; на картинке справа на елке нет шишек,

а на картинке слева есть; на картинке справа нет солнышка, а на картинке слева есть.)

3 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ИГРА «ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ» (ЗАДАНИЕ 0)

Выучите с детьми стихотворение к игре «Встреча друзей», одновременно выполняя с ними

следующее упражнение: поочередно, начиная с мизинцев, соответственно тексту

стихотворения, дети соединяют кончики пальцев левой и правой руки, а затем, изображая

рога, вперед выставляют мизинцы и указательные пальцы одновременно.

Сначала дети учатся выполнять это упражнение за столами, а затем - стоя в кругу.

Встретились два котенка (дети соединяют мизинцы)

И поздоровались: «Мяу-мяу».

Встретились два щенка (дети соединяют

И поздоровались:«Гав-гав».безымянные пальцы)

Встретились две лошадки (дети соединяют

И поздоровались: «И-го-го».средние пальцы)

Встретились два тигренка (дети соединяют

И поздоровались: «Р-р-р».указательные пальцы)

Встретились два быка (дети выставляют указательные

И поздоровались: «Му-у-у». пальцы и мизинцы, изображая быка)

Смотри, какие рога, Забодаю, забодаю!

4 ИГРА «ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ»

Предложите детям внимательно послушать загадки Незнайки и подсказать нужное слово в

конце. Незнайка не знает, что поэт пошутил, поэтому надо быть очень внимательными.

(Часто дети подсказывают рифмующееся слово. Еще раз прочитайте им загадку, чтобы они поняли, что ответили неправильно.)

Быстрее всех от страха

В чаще, голову задрав,

Несется (заяц).

Воет с голоду (волк).

Зимой в берлоге видит сон

На заборе поутру

Лохматый, косолапый (медведь).

Кукарекал (петух).

В. Борисов

М. Шварц

Вы назвали много слов, и все они произносятся по-разному.

5 САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

См. п. 6 занятия 1 (с. 13).

Примечание. У многих детей, как правило, не получается задание на поочередное соединение пальцев, а самым трудным для них оказывается выставление мизинца и указательного пальца вперед. Дайте детям задание самим оценить, у кого это упражнение получилось, а у кого нет.

6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

См. с. 76



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема занятия "Осень "

Автор: Губанова Марина Алексеевна

Дата: 13.10.2020

Номер свидетельства: 559899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Открытое внеклассное занятие в 4 классе по теме "Дары осени""
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytoievnieklassnoiezaniatiiev4klassiepotiemiedaryosieni"
    ["file_id"] => string(6) "284640"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454002567"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект логопедического занятия на тему « Приметы осени» 1 класс ( ЗПР)"
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_logopedicheskogo_zaniatiia_na_temu_primety_oseni_1_klass_zpr"
    ["file_id"] => string(6) "498761"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549509538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Занятия в средней группе рисования нетрадиционной формы. Тема «Золотая осень""
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_risovaniia_nietraditsionnoi_formy_tiema_zolotaia_"
    ["file_id"] => string(6) "462536"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521455499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект занятия по развитию речи на тему"здравствуй осень""
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_na_temu_zdravstvui_osen"
    ["file_id"] => string(6) "481247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539968077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Тема золотая осень "
    ["seo_title"] => string(20) "tiema-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "167674"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423128396"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства