kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема занятия: " Растет на окошке- цветок огонёк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по естествознанию. Для детей 2 младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: " Растет на окошке- цветок огонёк"»

IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 20.12.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Васильева К.А

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естетвознание

Өтпелітақырып/Сквозная тема: Новогодние подарки для друзей

Тақырыбы/Тема: Растет на окошке цветок-огонёк

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать интерес к развитию и росту растений, учить быть любознательными и наблюдательными.

3.Оқыту- обучающая: Формировать знания о видах комнатных растений, их различии ( фикус, герань, бегония, фиалка).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинка Незнайки, цветов, карточки «Что растениям необходимо для роста», комнатные цветы, Дидактическая игра «С какого растения листок?

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент : цветы- гүлдер, сү – вода

Словарная работа: комнатные растения, бегония, стебель, листок, рыхлить.



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

 Приветствие «Солнечные лучики» (сплочение группы).

Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце

И принес в своих ладошках

Теплоту, частицу солнца.

Предлагает протянуть вперед руки и соединяют их вместе, как лучи солнца и почувствовать себя теплым солнечным лучом, поделиться теплом с друзьями.

II. Негізі бөлімі/основная часть

1.Рассматривание картинок, беседа.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть две картинки-комнаты без комнатных растений и с комнатными растениями. 

Билингвальный компонент: воспитатель просит повторить слова на казахском языке: цветы- гүлдер, сү – вода

Спрашивает у детей, какая картинка им больше нравится. Почему?

Как хорошо, что вам понравилась именно та комната, где много красивых растений.

- А вы видели такие растения у нас в группе?

Растения, которые живут только в помещении, в детском саду или дома, называют комнатными растениями.

- Ребята, найдите в нашей группе такие же растения как на картинке ( фикус, герань, бегония, фиалка).

Это растение называется – фиалка, листья округлые, опущенные (рассказ сопровождаю показом). Подойдите, потрогайте, какие листья у фиалки. У фиалки, есть цветы, давайте понюхаем их, как они пахнут они маленькие круглые, с зубчиками.

Это бегония. Бегония, потому что ее стволы очень длинные, как будто они торопятся расти, бегут.

- Ребята, вам все растения нравятся? А какое растение нравится больше всех? Подойдите к тому растению, которое вам нравится и спросите у своего любимого растения шепотом, чтобы только оно услышало, хорошо ли ему живется в нашей группе?

- Что ответили вам ваши растения? Нравится им у нас жить?

- А почему им нравится жить у нас?

2.Физкультминутка «Цветок»

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

3.Игра «Что растениям необходимо для роста» (расположить карточки по порядку).

- Правильно, ребята. Лейкой мы поливаем растения. Без солнечного света и тепла растения не растут. Растениям нужна земля. Растениям нужен воздух. И обязательно им нужна наша забота и нежность.

4.Дидактическая игра «С какого растения листок?

- Посмотрите на эти листики и эти растения и постарайтесь определить, с какого растения упал каждый листик.

III. Қорытынды/итоговая часть

-Ребята, о чем мы говорили на заняти?

- С какими новыми цветами вы познакомились?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема занятия: " Растет на окошке- цветок огонёк"

Автор: Васильева Клара Алексеевна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490333


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства