ЧЕТВЕРГ-18.10.2018г. | Утро: | Ф СК Р ХЭ | Беседа: «Что мы знаем о воде?» Цели: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде. Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды Игра: «Водяной» Цели: развивать умение определять стоящего перед ведущим, трогая игрока руками не открывая глаз. Утренняя гимнастика №4. | С Кирой и Ульяной и Лерой - закрепить умение располагать рисунок по всему листу бумаги. | Разучивание стихотворения И. Токмакова. «Дождик» Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, И устал, и перестал. | Д. игра «Так бывает или нет?» - развивать наблюдательность, внимание, речь детей, сенсорное воспитание. Работа в книжном уголке-подбор книг по теме «Космос. Земля – наша планета» -формирование целостной картины мира Дежурства -учить подбирать и раскладывать материал для НОД | Консультация по работе с родителями «Как правильно собрать ребёнка на прогулку.»-приобщать родителей к закаливанию организма детей. | «Чудо-чудное,диво-дивное! (игрушки народов Севера) Волчкова В.Н. Стр,44. |
Прогулка: | Ф СК П Р СК Р ХЭ Ф СК Р СК Р Ф | Наблюдение за птицами (кто остался зимовать, чем заняты, как ведут себя). Вспомнить, какие птицы улетают последними (утки, гуси), почему. Предложить покормить птиц. Д/и «Зимующие – перелетные» П/и «Птички в гнездышках» (I гр. зд.), «Замри!» (II гр. зд.). Труд: собрать ветки на участке. П/игра «П/и «Ловишки» »-развивать координацию движений. | Индивид. работа с детьми по основным видам «Попади в цель»-развитие глазомера. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Сюжетные игры по выбору детей – расширять представления детей о жизни на Земле. |
НОД | 3.Конструирование «Мосты». (Т.М.Бондаренко ст. 620) Цель: Дать детям представление о мостах, их назначении, строений; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстраций; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. Учить договариваться и делать дело сообща. |
Вечер: | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Заучивание стихотворение Н.Григорьевой «Песня дождя» Цели: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, формировать навыки выразительного чтения. Показ фокусов Цели: позабавить детей, развивать наблюдательность, внимание, сообразительность. Беседа: «Правила поведения на воде» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения около водоема летом. Малоподвижная игра «Запомни движение» Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание. | Индивидуальная работа с детьми по развитию мелкой моторики рук : «Создай свою карту» | Беседа: «Пословицы о воде» Ц: формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С.ролевая игра «Мы – великие путешественники» -обогащать игру новыми атрибутами, дополняя новыми ролями для мальчиков и девочек. |