Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, сооружать пирамидку из кубиков, используя полученные ранее умения, использовать в постройках детали разной величины. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тематическое занятие "Собери круги"»
Тематическое занятия в младшей группе на тему:
«Собери круги»
Цель:
Совершенствовать конструктивные умения.
Задачи:
Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, сооружать пирамидку из кубиков, используя полученные ранее умения, использовать в постройках детали разной величины. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки.
Ход занятия
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это (Незнайка). Поздоровайтесь с Незнайкой , скажите: "Здравствуй, Незнайка!"
- Незнайка, идем играть с нами, присаживайся. Ты будешь строить из кругов? Что ты будешь строить? Ты будешь строить пирамидку?
(На глазах у детей Незнайка строит пирамидку, ставя большой круг на маленький
(Незнайка расстроен, плачет).
- Дети, почему наш Незнайка плачет? Пирамидка поломалась. Незнайка расстроился, что не смог построить пирамидку.
- Давайте научим Незнайку строить пирамидку. Посмотрите, какую пирамидку я сделала. Из чего сделана пирамидка (из кругов). Круг лежит на кругу. Посмотрите - круги разные по величине. Какой по величине круг лежит внизу пирамидки (самый большой). Какой по величине круг лежит на нижнем кругу (поменьше). Какой по величине круг наверху пирамидки (самый маленький). Вот такую пирамидку мы будем строить и научим строить Незнайку.
Беру самый большой круг и кладу его на стол. Беру большой кубик из оставшихся и ставлю его на круг, а на него кладу самый маленький круг.
- Сначала мы поставим большой круг, потом на него положим круг поменьше и затем маленький. (Незнайка вместе с детьми рассматривает постройки, хвалит детей, благодарит).
Воспитатель предлагает детям игрушки для обыгрывания, подсказывает варианты игры: показать пирамидку Незнайке, рассмотреть пирамидку, найти большой и маленький кубики, обойти пирамидку кругом. - Ребята, давайте расскажем стихотворение о мишке, а медведь послушает и посмотрит.