kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованная деятельность "Путешествие в страну Театралия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффект от театральной деятельности в детском саду вырастает в несколько раз, если к этой деятельности привлечены родители дошкольников. Мы стремимся достичь таких отношений, когда мамы и папы небезучастны к творчеству детей, а становятся активными  союзниками и помощниками воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность "Путешествие в страну Театралия"»

Мастер-класс для родителей воспитателя Мартыновой О.В. МБДОУ «Д/С №16»

Мастер-класс

для родителей

воспитателя Мартыновой О.В.

МБДОУ «Д/С №16»

Актуальность Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества.  Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что-то связана игрой. Всем известно, что благодаря театру малыш познаёт окружающий мир и сердцем, и умом. Таким образом он пытается выразить своё собственное отношение к злу и добру. И, конечно же, эффект от театральной деятельности в детском саду вырастет в несколько раз, если к этой деятельности будут привлечены родители дошкольников. Мы стремимся достичь таких отношений,  когда мамы и папы небезучастны к творчеству детей, а становятся активными союзниками и помощниками воспитателя. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.

Актуальность

Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества.

Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что-то связана игрой. Всем известно, что благодаря театру малыш познаёт окружающий мир и сердцем, и умом. Таким образом он пытается выразить

своё собственное отношение к злу и добру. И, конечно же, эффект от театральной деятельности в детском саду вырастет в несколько раз, если к этой деятельности будут привлечены родители дошкольников. Мы стремимся достичь таких отношений,

когда мамы и папы небезучастны к творчеству детей, а становятся активными союзниками и помощниками воспитателя. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.

Цели:

Цели:

  • способствовать повышению педагогической культуры родителей, систематизация и активизация  знаний их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду;
  • содействовать сплочению коллектива и построение эффективного командного взаимодействия, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества;
  • развивать творческих способностей родителей;
  • снять эмоциональное напряжение.
1 задание «Знакомство» 2 задание «Мы – команда!» (сплочение коллектива)

1 задание «Знакомство»

2 задание «Мы – команда!» (сплочение коллектива)

3 задание ( пантомима, внимание )  игра - разминка  «Веселые человечки»

3 задание ( пантомима, внимание )

игра - разминка «Веселые человечки»

передать мячик так, как будто это:

передать мячик так, как будто это:

речевые игры на голосовые характеристики «У кого что внутри»  У одуванчиков белых – взлеталка У моторчиков – рычалка   У часиков – спешилка   У девочек – смешилка   У мышки – пищалка   У лошади – ржалка     У ветра – задувалка    У каблучков – стучалка   У носа – сопелка    У ежика – пыхтелка   У телефона – звонилка   У солнышка – светилка

речевые игры на голосовые характеристики

«У кого что внутри»

У одуванчиков белых – взлеталка

У моторчиков – рычалка

У часиков – спешилка

У девочек – смешилка

У мышки – пищалка

У лошади – ржалка

У ветра – задувалка

У каблучков – стучалка

У носа – сопелка

У ежика – пыхтелка

У телефона – звонилка

У солнышка – светилка

мимические упражнения Чистим и едим лук.  От лука слезятся глаза. Он горький.  Огородное пугало .   Показать: вы испугались огородного пугала. Изобразить страшное пугало, чтобы все птицы вас испугались «Медведь в берлоге».  Пригрело солнышко, снег растаял, и попала медведю в берлогу. Показать, как медведь испугался, удивился, огорчился, а потом обрадовался, поняв, что пришла весна.  Овощи (2 команды) «Толстячки-худышки»  Сморщили нос худышки:

мимические упражнения

Чистим и едим лук. От лука слезятся глаза. Он горький. Огородное пугало . Показать: вы испугались огородного пугала. Изобразить страшное пугало, чтобы все птицы вас испугались «Медведь в берлоге». Пригрело солнышко, снег растаял, и попала медведю в берлогу. Показать, как медведь испугался, удивился, огорчился, а потом обрадовался, поняв, что пришла весна. Овощи (2 команды) «Толстячки-худышки» Сморщили нос худышки: "Ф-фу! Не хотим с вами в одном огороде расти!" Скривили губы толстяки и толстушки: "Пф! Ну и не надо! "

Игра «Зеркало» (Коммуникативные упражнения)

Игра «Зеркало» (Коммуникативные упражнения)

упражнение на снятие зажима

упражнение на снятие зажима

Мы можем работать рядом друг с другом, но против друг друга; каждый только за себя самого и против других, и напротив, ваша готовность вступать в позитивные отношения с другими.  Мы имеем возможность выбирать.  Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к театральному творчеству. Известно, что заинтересовать детей чем-либо,  взрослый может только тогда, когда он увлечен сам.

Мы можем работать рядом друг с другом,

но против друг друга;

каждый только за себя самого и против других,

и напротив, ваша готовность вступать в позитивные отношения с другими.

Мы имеем возможность выбирать. 

Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к театральному творчеству. Известно, что заинтересовать детей чем-либо, взрослый может только тогда,

когда он увлечен сам.

Театральные маски:  - грустная - если всё трудно и сложно  - весёлая - если чувствуете в себе потенциал творчества, и желание воплощать задуманное в своей профессиональной деятельности.

Театральные маски: - грустная - если всё трудно и сложно - весёлая - если чувствуете в себе потенциал творчества, и желание воплощать задуманное в своей профессиональной деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Театрализованная деятельность "Путешествие в страну Театралия"

Автор: Мартынова Ольга Владимировна

Дата: 05.02.2018

Номер свидетельства: 454972


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства