Театрализованная деятельность "Путешествие в страну Театралия"
Театрализованная деятельность "Путешествие в страну Театралия"
Эффект от театральной деятельности в детском саду вырастает в несколько раз, если к этой деятельности привлечены родители дошкольников. Мы стремимся достичь таких отношений, когда мамы и папы небезучастны к творчеству детей, а становятся активными союзниками и помощниками воспитателя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность "Путешествие в страну Театралия"»
Мастер-класс
для родителей
воспитателя Мартыновой О.В.
МБДОУ «Д/С №16»
Актуальность
Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества.
Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что-то связана игрой. Всем известно, что благодаря театру малыш познаёт окружающий мир и сердцем, и умом. Таким образом он пытается выразить
своё собственное отношение к злу и добру. И, конечно же, эффект от театральной деятельности в детском саду вырастет в несколько раз, если к этой деятельности будут привлечены родители дошкольников. Мы стремимся достичь таких отношений,
когда мамы и папы небезучастны к творчеству детей, а становятся активными союзниками и помощниками воспитателя. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.
Цели:
способствовать повышению педагогической культуры родителей, систематизация и активизация знаний их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду;
содействовать сплочению коллектива и построение эффективного командного взаимодействия, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества;
развивать творческих способностей родителей;
снять эмоциональное напряжение.
1 задание «Знакомство»
2 задание«Мы – команда!» (сплочение коллектива)
3 задание(пантомима, внимание)
игра - разминка«Веселые человечки»
передать мячик так, как будто это:
речевые игры на голосовые характеристики
«У кого что внутри»
У одуванчиков белых – взлеталка
У моторчиков – рычалка
У часиков – спешилка
У девочек – смешилка
У мышки – пищалка
У лошади – ржалка
У ветра – задувалка
У каблучков – стучалка
У носа – сопелка
У ежика – пыхтелка
У телефона – звонилка
У солнышка – светилка
мимические упражнения
Чистим и едим лук. От лука слезятся глаза. Он горький. Огородное пугало. Показать: вы испугались огородного пугала. Изобразить страшное пугало, чтобы все птицы вас испугались«Медведь в берлоге». Пригрело солнышко, снег растаял, и попала медведю в берлогу. Показать, как медведь испугался, удивился, огорчился, а потом обрадовался, поняв, что пришла весна.Овощи(2 команды)«Толстячки-худышки» Сморщили нос худышки: "Ф-фу! Не хотим с вами в одном огороде расти!" Скривили губы толстяки и толстушки: "Пф! Ну и не надо! "
Игра «Зеркало» (Коммуникативные упражнения)
упражнение на снятие зажима
Мы можем работать рядом друг с другом,
но против друг друга;
каждый только за себя самого и против других,
и напротив, ваша готовность вступать в позитивные отношения с другими.
Мы имеем возможность выбирать.
Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к театральному творчеству. Известно, что заинтересовать детей чем-либо,взрослый может только тогда,
когда он увлечен сам.
Театральные маски: - грустная - если всё трудно и сложно - весёлая - если чувствуете в себе потенциал творчества, и желание воплощать задуманное в своей профессиональной деятельности.