| - Где расположена ручка? Носик? Крышка? - Ребята, как вы думаете, с какой части мы начнем делать чайник? - На какую форму похоже тулово? - Для создания поделки «Чайник» из пластилина необходимо: Воспитатель объясняет последовательность работы. Пальчиковая гимнастика: - Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли: Чайник, чашку, ковшик, ложку. И большую поварёшку. Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили, Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали. Воспитатель сначала сам показывает, как делать чайник из пластилина, затем помогает детям выполнить изделие. Воспитатель внимательно наблюдает за работой ребят, где необходимо дает указания, помогает вылепить определенный элемент. | Ударяют кулаками друг о друга, хлопок в ладоши. Одна ладонь скользит по другой по кругу. Загибают пальчики по одному, начиная с большого. Одна ладонь скользит по другой. Загибают пальчики по одному, начиная с большого. Ударяют кулаками друг о друга, хлопок в ладоши | | |