kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по развитию речи «Огонь – друг, огонь – враг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана для детей старшей возрастной группы по коммуникативной деятельности. В процессе проведения ООД дети учатся  видеть, когда огонь друг, а когда враг; развивается связная последовательная речь, воспитывается чувство осторожности и самосохранения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной образовательной деятельности по развитию речи «Огонь – друг, огонь – враг» »


Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы

Раздел: Коммуникация

Тема: «Огонь – друг, огонь – враг»

Цель: обучение детей рассказыванию о том, кукую пользу приносит огонь человеку и как научиться управлять огнем

Задачи: учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг; развивать связную последовательную речь; воспитывать чувство осторожности и самосохранения


Методы: Наглядный, словесный (объяснение, разъяснение, похвала, поощрение)


Этапы

деятельности


Действия воспитателя


Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Фантазирование под музыку

Детям предлагается отрывок спокойной пьесы, который прослушивается в полной тишине с закрытыми глазами. Что представили?

А мне представился тихий, сумрачный вечер, по комнате медленно расползается темнота, а на столе…. Хотите узнать, что я видела на столе? Отгадайте. (Свечу на столе)

Дети рассказывают о своих представлениях.






Решение задачи «Да – нет»

Организационно – поисковый

Задает вопросы по огоньку свечи

огонь, с одной стороны, хороший, добрый, а с другой стороны, он – плохой, злой.

- Когда огонь – хорошо?


- Скажите, а когда огонь может стать плохим?


Рассказ воспитателя о том, как появился огонь


Игра «хорошо – плохо»


Предлагает составить рассказ о пользе огня

Отвечают



Дети называют предположение и делают шаг вперед




Слушают рассказ воспитателя.


Играют в игру


Составляют рассказ



Рефлексивно – корригирующий

- Что вы узнали сегодня для себя важного?

Если вам понравилось занятие – покажите красной стороной, если нет – синей.


Оценивают с помощью кружочков







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Тимербаева Фиалида Сабирчановна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "«Огонь-друг, огонь - враг» "
    ["seo_title"] => string(23) "oghon-drugh-oghon-vragh"
    ["file_id"] => string(6) "184748"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426089741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства