Ұйымдастық –ізденістік | Наступила весна. Стало греть солнышко, с каждым днем становится все теплее и теплее. Из земли стала расти молодая, зеленая ... что? Появились первые цветочки, а на деревьях стали появляться молодые зеленые листочки. Подойдите ко мне. Возьмите: солнце, деревья, траву, цветы, и мы с вами выложим на фланелеграфе картину. Предлагает пойти в лес. посмотрите, березка стоит, а под ней корзинка. Давайте посмотрим, что в ней! Давайте посмотрим, какие там листочки? Всем я раздала листочки. У кого большой листок? У кого маленький листок? Ну что пошли дальше гулять? Физминутка «Дует, дует ветерок»
Предлагает собрать листочки в корзинки (большую и маленькую)
Д.и. «Куда села бабочка» Д/и «Что бывает у весны?» | Слушают рассказ воспитателя, Делают вывод, что это травка
Проговаривают на каз АГАШ на фланелеграфе выкладывают картину из силуэтов деревьев, солнца, травы и цветов. Проговаривают название.
Соглашаются с воспитателем, «гуляют» по лесу. Рассматривают содержимое корзины, видят листочки.
Определяют размер: большие, маленькие. Подняли их высоко, опустили. Подняли высоко, опустили Подняли руки вверх и покачали ими из стороны в сторону. Ветер перестал дуть, и веточки у деревьев перестали качаться. Большие листья кладут в большую корзинку, маленькие – в маленькую различают дерево, траву, цветок. Выбирают из предложенных картинок те, на которых изображены весенние объекты природы. |