kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "День солнца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для 1 младшей группы. "День солнца"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "День солнца"»

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта группы

Білім саласы -Образовательная область: познание, конструирование

Тақырыбы- Тема: «У солнышка в гостях»

Мақсаты-Цель: Развивать умение различать понятия выше , ниже. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Закреплять навык конструирования.

Оснащение: цветная бумага, зеркало, заранее подготовленные «лучики» разной длины, кружочки желтого цвета разных размеров.

Предварительная работа: чтение сказки «У солнышка в гостях»

Полиязычие: Қызыл – красный, сары – желтый, red – красный goodbye–до свиданья

Қызмет кезеңдері


Тәрбиешінің іс - әрекеті


Балалардың іс - әрекеті


Мотивациялық –лептік

Предлагает отгадать загадку: Доброе, хорошее

На людей глядит,

А людям на себя

Глядеть не велит.

За ширмой появляется солнце Давайте пойдем вместе в гости к Солнышку.

Проявляют интерес, внимательно слушают, отгадывают загадку (солнце).



Рассматривают. Проявляют желание погостить у Солнца

Ұйымдастық –ізденістік

Показ презентации.









Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Предлагает сконструировать солнце (вырезала из цветной желтой бумаги круги и лучики)











Игра «Солнечная тропинка». (подвеска, на которой висят солнышки. Важно, чтоб солнышки находились на разных уровнях, обращаем внимание детей на это и спрашиваем у него, не заметил ли он какой-нибудь особенности в том, как висят подвески)

Внимательно смотрят презентацию знакомятся с тем, что солнце может быть разным, и у каждого оно свое, каждый видит его по-своему

Играют в подвижную игру.



переходят к практической деятельности. Конструируют солнышко, да не одно, а несколько.Проговаривают цвета на казахскос, русском и английском языках Қызыл – красный, сары – желтый, red – красный

закрепляют понятие ниже, выше, длиннее, короче и так далее. Сравниваем: выше, чем солнышко слева; ниже, чем солнышко справа и так далее.

Рефлексивті – корригидтік

Подводит итог. Стихотворение «Солнце отдыхает»

Раньше всех на свете солнце встало,

А как встало — принялось за дело:

Обошло всю землю

И устало.

Отдыхать за лесом темным село.

Если вдруг найдешь его в лесу ты,

Там, где на траве туман и сырость,

Не буди,

У солнца сон — минуты,

Не шуми,

Весь день оно трудилось

Делятся впечатлениями.


Слушают стихотворение прощаются с солнцем.

Играют в игру «Солнечные зайчики»

goodbye–до свиданья

Күтімді нәтиже -Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: умение различать понятия выше , ниже.

Түсінеді -Понимают: первоначальные знания о солнце

Қолданады -Применяют: навык конструирования.


 Приложение

Сказка

У Солнышка в гостях

Однажды большая туча занавесила небо.  Солнце три дня не показывалось. Заскучали  цыплята без него.
-  Куда это солнышко девалось? - говорят. - Нужно его поскорее на небо вернуть.
-  Где же вы его найдёте? - закудахтала наседка. -Разве вы знаете, где оно живёт?
-  Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, - ответили цыплята.
Собрала их  наседка в дорогу.  Дала мешочек и сумочку.  В мешочке - зёрнышко, в сумочке -  маковинка. 
Отправились цыплята.  Шли-шли - и видят: в огороде, за кочаном капусты, сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит. Остановились цыплята и спрашивают:
- Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живёт?
- Не знаю. Вон на плетне сорока сидит - может, она знает. А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут. 
Подлетела к ним, затараторила, затрещала:
- Цыплята, куда вы идёте, куда? Цыплята, куда вы идёте, куда?
Отвечают цыплята:
- Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идём его искать.
- И я с вами пойду! И я с вами пойду! И я с вами пойду!
- А ты знаешь, где солнышко живёт?
- Я-то не знаю, а заяц, может, знает: он по соседству, за межой, живёт! — затрещала сорока.
Увидел заяц, что к нему гости идут, поправил шапку, вытер усы и пошире ворота распахнул.  - Заяц, заяц, - запищали цыплята, затараторила сорока, - не знаешь ли, где солнышко живёт? Мы его ищем.
— Я-то не знаю, а вот моя соседка, утка, — та, наверно, знает: она около ручья, в камышах, живёт.
Повёл заяц всех к ручью. А возле ручья утиный дом стоит и челнок рядом привязан.
- Эй, соседка, ты дома или нет? - крикнул заяц.
- Дома, дома! — закрякала утка. — Всё никак не могу просохнуть - солнца-то три дня не было. 
—  А мы как раз солнышко идём искать! — закричали ей в ответ цыплята, сорока и заяц. — Не знаешь ли, где оно живёт?
— Я-то не знаю, а вот за ручьём, под дуплистым буком, ёж живёт — он знает.
Переправились они на челноке через ручей и пошли ежа искать. А ёж сидел под буком и дремал. -  Ёжик, ёжик, - хором закричали цыплята, сорока, заяц и утка, - ты не знаешь, где солнышко живёт?
Подумал ёж и говорит:
- Как не знать! Знаю, где солнышко живёт. За буком -большая гора. На горе - большое облако. Над облаком -серебристый месяц, а там и до солнышка рукой подать!
Взял ёж палку, нахлобучил шапку и зашагал впереди всех дорогу показывать.
Вот пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину уцепилось и лежит-полёживает.
Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка и ёж, уселись, и полетело облако прямёхонько к месяцу в гости.
А месяц увидел их и поскорее засветил свой серебряный рожок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "День солнца"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 10.05.2017

Номер свидетельства: 414044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Технологическая карта ОУД "Я твой друг и ты мой друг""
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaiakartaoudiatvoidrughitymoidrugh"
    ["file_id"] => string(6) "281966"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453631054"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта открытого занятия "Космическое путешествие""
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia_karta_otkrytogho_zaniatiia_kosmichieskoie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "380334"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484635922"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Технологическая карта - Естествознание. О здоровом питании."
    ["seo_title"] => string(58) "tekhnologicheskaia_karta_estestvoznanie_o_zdorovom_pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "488257"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543505211"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Вариативный компонента  Ловкие пальчики Технологическая карта Тема: «Цветы»"
    ["seo_title"] => string(83) "variativnyi-komponienta-lovkiie-pal-chiki-tiekhnologhichieskaia-karta-tiema-tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "329118"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463821399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства