Мәселелі - Іздену Проблемно - поисковый | Показывает картинки: голубь, ворона, змея, олень. Сообщает, что это герои казахской народной сказки: «Как избежать зла?», где они разговаривают человеческим голосом. Читает сказку. На какой вопрос птицы и звери искали ответ? Физ. мин. «Летает, не летает»: Называет животных, птиц, насекомых. Предлагает послушать и узнать, чей это монолог (читает по частям) Как в жизни победить зло? Когда исчезнет зло? Игра: Сказочный герой – добрый или злой. Называет сказочного героя: Иван – царевич, Дюймовочка, Карабас – Барабас, Красная Шапочка, Баба – Яга, Золушка, Кикимора болотная, Мальвина, доктор Айболит, папа Карло, Герда, Страшила, Кот в сапогах, Кащей Бессмертный, Дюймовочка, Крокодил Гена, Бастинда, Чебурашка, Кот Леопольд, Емеля, Иван-дурак, богатыри русские.
Игра: Назови лишнее слово. 1) – мастерить, сооружать, ломать, создавать 2) – храбрый, смелый, трусливый, отважный 3) – грустный, печальный, веселый, унылый 4) – благородный, рыцарский, подлый, геройский 5) – драться, ссориться, дружить, ругаться 6) – веселый, радостный, задорный, грустный
|
Дети узнают птиц, животных
С интересом слушают сказку Отчего на свете бывает зло? Если птица или летающее насекомое – дети машут руками, если животное – присаживаются.. Слушают, ребенок узнавший, кому принадлежит речь, выходит, берет в руки картину, с изображением героя. После того, как все картинки разобраны, садятся и рассказывают от имени героев. Отвечают словами из сказки. Радостно хлопают в ладоши, если герой добрый, топают, если герой злой
Называют лишнее слово и объясняют, к чему приводит к добру или злу. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Лишь Добром победить можно Зло, Для этого в души впустите Добро! Излечит оно организм, исцелит, И пусть ваша душа не болит! | Встают в круг, берутся за руки, протягивают руки вперед и соединяют их в центре круга, Повторяют строчки стихотворения. |