Мотивациялықояту Мотивационно-побудительный
| Игровой момент. Рассказывает детям, что по дороге в детский сад встретила почтальона, который разносил письма, а для детей нашей группы он принес сундук. Давайте откроем сундук и посмотрим,что там находится в нутри. -Ребята внутри находятся картинки, достать их можно спомощью отгадки на загадку. | Проявляют интерес, слушают.
Рассматривают сундук. |
Ұйымдастырушылық іздену Организационно-поисковый | Когда петушок раньше всех встает Голосисто поет,солнышко встречать зовет. Солнце в небе ярко светит, На прогулку вышли дети. Стало за окном темнеть, Птицы стали тише петь. Убирать игрушки нужно. Мама всех зовет на ужин. Спят медведи и слоны, Заяц спит и ёжик. Все вокруг уснуть должны, Наши дети тоже. Молодцы, ребята вы отгадали теперь откроем наш сундучок и посмотрим что за картинки там. А здесь ребята задание: подумайте и скажите, чего у всех и каждого по два? А что у вас по одному?Найти картинку. -ребята , а у животных сколько ног? -а что четыре есть у стола? -а что у животных есть два?
Игра «Закончи предложения» Спим мы ночью, а делаем зарядку ... Завтракаем мы утром, а обедаем... Обедаем мы днем, а ужинаем... Ужинаем мы вечером, а спим... Сколько частей в сутках, давайте посчитаем. Утро-1, день-2, вечер-3, ночь-4 Игра «Геометрические фигуры» Из счетных палочек построим треугольник и квадрат, из веревочки круг и квадрат. Какие фигуры у вас получились? | Утро
День
Вечер
Ночь
2-уха,2-ноги,2-руки,2-пятки. 1-нос, 1-шея, 1—живот, 1-лицо.
Четыре Ножки Глаза
Утром Днем Вечером Ночью Считают
Большие и маленькие. |
Рефлексивтік корригируялық Рефлексивно-корригирующий
| Вот и закончилось наше занятие. Скажите что интересного вы узнали?
Пальчиковая гимнастика. «Большой-маленький» Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим , До лампы дотянусь. Мы справились со всеми трудностями. Молодцы!!!
| Ответы детей
Выполняют движения. |