kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта:"Кто защитники нашей Родины?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру аймағы / Образовательные области:   «Коммуникация».

Бөлемдер / Разделы : «Развитие речи».

Тақырыбы / Тема: «Кто защитники нашей Родины?».

Мақсаты / Цель: Разучивание наизусть стихотворения К. Жумагалиева «День Победы». совершенствовать дикцию, упражнять в умении приме­нять приемы интонационной выразительности для передачи образа, следить за темпом речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта:"Кто защитники нашей Родины?»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру аймағы / Образовательные области: «Коммуникация».

Бөлемдер / Разделы : «Развитие речи».

Тақырыбы / Тема: «Кто защитники нашей Родины?».

Мақсаты / Цель: Разучивание наизусть стихотворения К. Жумагалиева «День Победы». совершенствовать дикцию, упражнять в умении приме­нять приемы интонационной выразительности для передачи образа, следить за темпом речи.

Әдістері / Методы и приемы:

Көрнекілік/ Наглядность: Картинки по теме ОУД, песня о Дне Победы.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: подвиг, победа, героический поступок, ветеран, орден.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: мейрам – праздник.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық – танымдық

Мотивационно – побудительный

Организационный момент:

Д/И «Подбери слово».

Цель: активизировать прилагательные.

Заинтересованно смотрят. Рассуждают о празднике Победы: это праздник дедушек и бабушек, которые воевали на войне.

Подбирают определение к словам:

  • праздник (какой?) - весенний, радостный, счастливый.

  • победа (какая?) - долгожданная, радостная.

  • солдат (какой?) - смелый, храбрый, отважный.

ветераны (какие?) - мужественные, бесстрашные, неустрашимые, старые.

Ұйымдастырылған ізденіс

Организованно- поисковый

Побуждает к размышлению:

- Почему войну назвали Великая Отечественная?












Знакомит с пословицами о Родине.

Родина любимая – мать родная.

Человек без Родины - что соловей без песни.

Одна у человека мать.

Одна у него и Родина.

Нет ничего на свете краше,

чем Родина наша.

В мирной стране есть достаток.


Физминутка

«Как солдаты на параде».

Цель: автоматизация звука [ш], развитие двигательной

активности.










Словарная работа: подвиг, победа, героический поступок, защитник, ветеран, орден.

Проводит беседу о параде Победы.

Для чего проводится парад Победы, кого поздравляют в этот день, почему? Что такое Вечный огонь? Почему люди в этот день идут в парк Победы?






Знакомство со стихотворением К. Жумагалиева «День Победы»:

Я возле деда покружил,

Потом спросил у деда:

  • Ата, пожалуйста, скажи,

Когда же День Победы?

По коленочкам ударим - тише, тише, тише!

(пальчиками ударяют по коленочкам)

Ручки, ручки поднимаем - выше, выше, выше, (поднимают руки вверх)

Завертелись наши ручки, снова опустились.

(опускают руки)

Мы на месте покружились и остановились. (кружатся и

И дед склонился надо мной,

Влажны глаза у деда:

- День, мирно прожитый страной, Считай за День Победы!

Беседа по содержанию: о чем стихотворение, понравилось ли, какие чувства вызывает? Повторное чтение с установкой на запоминание.

Вспоминают ранее полученные знания в беседе.

Рассказывают, кто напал на нашу Родину, кто встал на ее защиту, кто победил и почему:

Очень давно Германия хотела захватить Советский Союз.

Но все люди встали на защиту своей Родины. Они сражались до последних сил и победили.

Победили, потому что наш народ дружный, сплоченный и любит свою Родину.

Слушают пословицы.

Размышляют об их смысле, что означают.

Вместе с педагогом обобщают:

Мы к Родине относимся, как

к родной маме. Мы маму

бережем, любим, жалеем. И так же относимся к Родине.

Самостоятельно объясняют

смысл остальных пословиц.

Выполняют движения и

проговаривают текст:

Как солдаты на параде,

мы шагаем ряд за рядом,

Левой - раз, правой - раз,

посмотрите все на нас. (маршируют)

Мы захлопали в ладошки - дружно, веселей!

(хлопают в ладоши)

Застучали наши ножки - громче и быстрей!

(топают ногами)

останавливаются)

Повторяют: подвиг, победа, героический поступок, защитник, ветеран, орден.

Поддерживают беседу.

В День Победы все люди выходят на улицу поздравить ветеранов, тех людей, которые защищали нашу Родину. Все идут к Вечному огню - это могила тех солдат, которые погибли на войне, но о них все помнят, в этот день запускают салют в честь Победы - это радость для всех людей.

Слушают стихотворение. Обсуждают значение выражения: День, мирно прожитый страной, считай за День Победы!

Принимают участие в беседе по содержанию.
















Стараются запомнить.

С помощью педагога рассказывают наизусть.

Рефлестік – үйлесімділік


Рефлексивно – коррегирующий

Включает песню о Дне Победы.

Подводит итог беседы. Закрепляют новое стихотворение.

Слушают песню о Дне Победы. Рассказывают, что узнали нового.

С помощью педагога делают вывод, что мы живем в мирной стране: дети ходят в садик, родители работают, отмечаем праздники, в магазинах можно купить все, что необходимо. Повторяют новое стихотворение.


Күтілетін нәтеже / Ожидаемый результат:


Воспроизводят: автора и название стихотворения, поддержи­вают беседу, читают стихотворение наизусть.

Понимают: смысл пословиц о Родине, значение Дня Победы.

Применяют: знания из опыта в ОУД.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта:"Кто защитники нашей Родины?

Автор: Ланг Ксения Алексеевна

Дата: 01.04.2017

Номер свидетельства: 405651


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства