kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта НОД «Домашние животные» вторая младшая группа образовательная область «Познание», «Ребенок открывает мир природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитание гуманного отношения к живым объектам природы через обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Закреплять умения детей узнавать и называть домашних животных по внешнему виду, представление - чем питаются.
  2. Закрепить представление о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

Развивающие задачи:

  1. Развивать познавательную активность.
  2. Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог.
  3. Развивать  мышление, воображение, память, обогащать словарный запас.
  4. Развивать у детей интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.
  5.   Развивать умение передавать в движениях и жестах повадки домашних животных, развивать все виды моторики

Воспитательные задачи:

  1. Формировать умение различать домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, козёл-коза-козлёнок и т.д.), подражать их голосу.
  2. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним.
  3. Воспитывать интерес к труду взрослых, оказывать посильную помощь при уходе за домашними животными.

Оборудование: изображения кошки, собаки, коровы, козы, лошади, свиньи и отдельно их детенышей; изображения кошки и собаки, выполненные из геометрических фигур, изображения домашних животных с недостающими частями тела.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта НОД «Домашние животные» вторая младшая группа образовательная область «Познание», «Ребенок открывает мир природы»»

Технологическая карта мероприятия в рамках проекта «Наши верные друзья»

НОД «Домашние животные» вторая младшая группа

образовательная область «Познание», «Ребенок открывает мир природы»

Воспитатель Спицина Л.А.

Цель: воспитание гуманного отношения к живым объектам природы через обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Закреплять умения детей узнавать и называть домашних животных по внешнему виду, представление - чем питаются.

  2. Закрепить представление о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

Развивающие задачи:

  1. Развивать познавательную активность.

  2. Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог.

  3. Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас.

  4. Развивать у детей интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.

  5. Развивать умение передавать в движениях и жестах повадки домашних животных, развивать все виды моторики

Воспитательные задачи:

  1. Формировать умение различать домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, козёл-коза-козлёнок и т.д.), подражать их голосу.

  2. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним.

  3. Воспитывать интерес к труду взрослых, оказывать посильную помощь при уходе за домашними животными.

Оборудование: изображения кошки, собаки, коровы, козы, лошади, свиньи и отдельно их детенышей; изображения кошки и собаки, выполненные из геометрических фигур, изображения домашних животных с недостающими частями тела









время

задачи

деятельность педагога

деятельность воспитанников

методы, технологические приемы

прогнозируемый результат на данном этапе

9.00 – 9.05


1.Организационный момент

– Дети сидят на ковре, воспитатель загадывает загадки:

Му-му-му!

Молока кому?

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

У кого хвост и грива?

воспитатель выставляет на мольберте соответствующие картинки.

Дети называют отгадки, опираясь на картинки











художественное слово

использование картинок с изображением коровы, кошки, собаки, лошади









настрой и интерес детей на деятельность








дети самостоятельно отгадывают животных

9.05-9.15

















1-я часть

- Как одним словом назвать корову, кошку, собаку, лошадь? (домашние животные)

- Почему их назвали домашними?

- Зачем человек держит их возле себя?

- У кого из вас есть домашнее животное? Кто это? Как его зовут?

Попробуйте отгадать еще одну загадку: у кого четыре ноги (лапы), хвост и он покрыт шерстью? У детей возникает затруднение, так как это признаки всех зверей.

- Догадайтесь, о ком я сейчас думаю:

1) это домашнее животное, у которого пушистый хвост.

Дети могут назвать и кошку, и собаку.

- Она ловит мышей (или охраняет дом)

2) Это домашнее животное большое, с длинным хвостом. Дети могут назвать и корову, и лошадь.

- У нее есть рога (или у нее есть грива).

Давайте еще раз посмотрим на картинки. Как мы назовем всех этих животных? (домашними).

Физкультминутка.

- Покажите, как скачет лошадка, как жует корова, как умывается кошка.

Нужно ли ухаживать за домашними животными.

- Как это нужно делать?

предлагает взять картинки













предлагает детям сесть за столы и сделать их геометрических фигур любого животного по образцу

по просьбе ребенка оказывает помощь (подсказку)





дети слушают воспитателя

отвечают на вопросы






















дети изображают животных




дети берут картинки и по картинке с изображением какого-либо домашнего животного, и начинает произносить названия различных кормов. Например, трава, молоко, косточка, рыба и т.д. Тот ребенок, у кого на картинке изображено животное, которое питается этим кормом, должен подойти к воспитателю.

Дети рассаживаются за столы по одному.

Каждый ребенок рассматривает рисунки – образцы и свой набор фигур, должен догадаться, кого он сможет сложить, а затем сделать это.

в ходе работы дети называют фигуры, из которых сложено то или иное животное, а также считают эти фигуры.

вопросы, демонстрационный материал

загадки

вопросы проблемного характера, указания

ответы индивидуальные и хоровые

обобщение




































продуктивная деятельность

использование образца





дети справляются с заданиями, проявляя свою индивидуальность, самостоятельность

решение задач образовательной ситуации


рефлексия

подвижная игра «Кот мыши»


дети играют в подвижную игру

подвижная игра

интерес к игре, эмоциональный настрой






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Спицина Людмила Анатольевна

Дата: 04.01.2017

Номер свидетельства: 375306


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства