kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта образовательного события для детей первой младшей группы по теме "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта поможет педагогам в подготовке и проведении образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме "Домашние животные".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта образовательного события для детей первой младшей группы по теме "Домашние животные"»

Образовательное со-бытие «Домашние животные»

для детей 1 младшей группы



Цель: развитие личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных предпосылок УУД.



Этап

Действия педагога по созданию общности

Деятельность детей

Мотива -ционный


Педагог предлагает детям послушать потешку «Тили-бом, тили-бом загорелся кошкин дом…» и рассмотреть иллюстрацию. Педагог задает вопросы

-Что случилось у кошки?

-Как вы думаете кошка расстроилась?

-Вы бы хотели помочь кошке?

В это время в группу заходит другой педагог в образе кошки и делает вид, что очень расстроена. Педагог говорит, что мы знаем о ее беде и готовы помочь ей.

Приходит к выводу, что мы можем построить дом.

Педагог задает вопрос:

-Из чего можно построить дом?

Дети слушают потешку и рассматривают иллюстрацию.

Дети отвечают на вопросы.


Дети удивляются.



Дети предлагают как мы можем помочь кошке.

Дети отвечают:

Из кубиков и кирпичиков.

Со-бытий ный


Педагог говорит о том, чтобы получить кубики и кирпичики мы должны выполнить задания. Кошка помогает детям в выполнении заданий. За каждое выполненное задание дети получают элемент модуля.

1.Упражнение «Картинки половинки».

Педагог говорит о том, что у нас есть разрезанные картинки, и чтобы узнать кто здесь нарисован мы должны их собрать.

На картинках получаются домашние животные: коза, корова, собака, кошка, свинья.

2. Упражнение «Кто как кричит?»

Педагог предлагает детям имитировать голоса животных.


3.Музыкальная пауза песенка «Киска к деткам подошла»


4.Упражнение «Кто что ест»

Педагог спрашивает детей: чем питаются домашние животные. Предлагает детям подобрать картинки с изображением еды для животных.

5.Продуктивная деятельность «Корм для кошки».

Педагог предлагает накормить кошку. Слепить корм из пластилина путем «отщипывания» от куска.


Дети готовятся к выполнению заданий.


Дети вместе с педагогом собрают картинки





Дети подражают голосам животных.



Дети поют песенку




Дети подбирают картинки.



Дети лепят корм.






Рефлексивно- коррегирующий

Педагог говорит о том, что дети выполнили все задания и получили материал, для строительства дома для кошки. Предлагает детям построить дом. Кошка и педагог помогают детям.

После постройки кошка играет с детьми в «Каравай», и провожает детей.


Дети строят дом для кошки.


Дети играют с кошкой и уходят в группу.

Ожидаемые результаты:

Личностные

  • Формируется умение осознавать свои возможности, умения;

  • формируется познавательная мотивации;

  • формируется умение прийти на помощь другу;

  • формируется способность учитывать чужую точку зрения;

Регулятивные

  • Формируется умение осуществлять действие по заданному правилу;

  • формируется умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;

Познавательные

  • формируется умение производить анализ и синтез объектов;

Коммуникативные

  • Формируется потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками;

  • овладевает определенными вербальными средствами общения;

  • развивается монологичное высказывание и диалоговая речь;

  • формируется эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;

  • развивается ориентация на партнера по общению;





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жирнова Юлия Алексеевна и Петухова Татьяна Павловна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451093


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства