Мотивациялық-лептік Мотивационно- побудительный | Предлагаю посмотреть отрывок из мультфильма «В стране невыученных уроков» -Хотите вы быть похожими на героя этого мультфильма? Почему? Я хочу убедиться в этом предлагаю вам поучаствовать в математическом турнире. Что такое турнир? (Соревнование) | Смотрят, проявляют интерес. Отвечают на вопрос, делая выводы и умозаключения. Соглашаются поучаствовать в игре-соревновании. |
Ұйымдастық-ізденістік Организационно -поисковый | 1.Разминка «Мяч поймай, ответ дай» Вопросы-загадки 2. Игра «Назови цифру» Цель: учить различать и называть цифры, расставлять по порядку. В конвертах, обозначенных цифрами, лежат задания для турнира, нужно разложить конверты по порядку. 3. Конверт № 1 «Назови геометрическую фигуру» Цель: Закрепить знание геометрических фигур Предлагаю выбрать каждому ребенку фигу-ру, чтобы крепить на неё свои результаты. 4. Конверт № 2 «Лабиринты» Цель: Упражнять в ориентировании на ограниченной плоскости. Развивать сообразительность, внимание. 5. Конверт № 3 «Покажи соседей» Цель: Упражнять детей в назывании «соседей» числа. 6. Конверт № 4 «Подбери рисунок» (Тест Равена) Цель: Способствовать формированию мыс-лительных операций, умению аргументиро-вать свои высказывания. 7. Конверт № 5 «Засели в числовые домики жильцов» Цель: Закрепить знания о составе чисел в пределах 9 из двух меньших чисел. Физминутка 8. Конверт № 6 «Назови порядковый номер» Цель: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10.
9. Конверт № 7 «Графический диктант» (цифра 5) Цель: Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. -Молодцы! Вот вы и поставили себе оценку. | Слушают вопрос, думают, старают-ся быстро дать правильный ответ. Называют цифры, раскладывают конверты по порядку. Называют фигуры, выбирают себе любую для фиксирования резуль-татов заданий. С помощью карандаша находят по линиям пригласительные билеты для персонажей игр Воскобовича. В математических веерах находят и показывают нужные цифры. Из предложенных вариантов фраг-мента рисунка выбирают нужный, доказывают правильность своего выбора. Нужными цифрами заполняют пустые окна дома, при этом закрепляют состав чисел. Выполняют движения согласно словам текста. Считают количество детей, затем отдельно мальчиков и девочек, на-зывают результат. Называют поряд-ковый номер своего товарища. Проводят линии под диктовку в направлении «лево/ право», «вверх/ вниз», считая клетки. |
Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно - корригирующий | Предлагаю составить синквейн на слово «математика» -Какое задание вам больше всего понрави-лось выполнять? -С каким заданием возникли трудности? Подсчитываем смайлики на фигурах, выявляем победителей. | Подбирают слова согласно задан-ной схемы. Рассуждают о своих победах и трудностях. Считают смайликов, гордятся своими результатами. |