kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательная область: Здоровье. Тема: « Наурзумский заповедник».

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Цель: учить координировать работу рук и ног при ползании по бревну  на четвереньках; закреплять умение перебрасывать мяч друг другу с расстояния 2метра,  следить за направлением  полета мяча,   встречать  летящий мяч  мягким  движением согнутых рук. Развивать выразительность движений, ритмичность; способствовать формированию экологической культуры,   гражданственности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательная область: Здоровье. Тема: « Наурзумский заповедник».»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы


Образовательная область: Здоровье.

Тема: « Наурзумский заповедник».

Основные движения: Ползание по бревну на четвереньках. Бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками (способ двумя руками из-за головы, расстояние между шеренгами 2 метра).

Цель: учить координировать работу рук и ног при ползании по бревну на четвереньках; закреплять умение перебрасывать мяч друг другу с расстояния 2метра, следить за направлением полета мяча, встречать летящий мяч мягким движением согнутых рук. Развивать выразительность движений, ритмичность; способствовать формированию экологической культуры, гражданственности.

Игра: «Қаскыр мен лақтар».

Цель: продолжать закреплять умение бегать с одной стороны площадки на другую, развивать ловкость.

Оборудование: слайды «Наурзумский заповедник», бревно со стесанной поверхностью – 2шт., гимнастическая скамейка (высота скамейки 35см, ширина 20) – 4шт.

Билингвальный компонент:

«Поезд» - пойыз

"Лисы" - түлкілер

«Волки» - қасқырлар

«Зайцы» - қояндар

Встаньте в круг - шеңберге тұрыңдар

«Волк и козлята»- «Қаскыр мен лақтар»

Бегите быстро, быстрее - тез жүгіріңдер, тезірек


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Показ слайдов «Наурзумский заповедник» предлагает посмотреть, как играют животные.

Радуются поездке в Наурзумский заповедник . Называют способ передвижения. Называют диких лесных животных. Вспоминают правила поведения в лесу.

Организационно-поисковый

Игра: «Поезд». Корригирующие упражнения в игровой форме «Лесные жители»: выполнение задания во время ходьбы и бега в колонне по одному («Лисы», «Волки», «Зайцы» на казахском языке).


Построение в круг. Выполнение игровой гимнастики. Показ способов выполнения упражнений, красивое выполнение упражнений.



Выполнение основных движений в игровой форме.

Ползание по бревну на четвереньках. Игровое упражнение

« Веселые лисята»- показ движения ребенком - внимание на спуск с бревна.




Бросание мяча друг другу –способ двумя руками из-за головы расстояние 2метра.

Предлагает представить себя зайцами, которые перебрасывают друг другу снежный ком.

Указание – встречать летящий мяч – слегка согнутыми в локтях руками, разведенными пальцами рук и не прижимать к себе.



Подвижная игра:

«Қаскыр мен лақтар» «Волк и козлята». Напоминание правил игры; перебегать на противоположную сторону только после сигнала.

Двигаются в колонне по одному. «паровозиком». Приходят на полянку, радуются хорошей погоде.

Выполняют ходьбу и бег в колонне по одному, имитируют движения зверей.

Стараются двигаться выразительно – каждому животному соответствует свой стиль движения.

Строятся в круг для выполнения игровой гимнастики, соблюдают интервалы. Стараются выполнять упражнения правильно, синхронно.



Выполняют основные движения. Учатся ползать по бревну на четвереньках (по пять человек). Координируют движения рук и ног. С бревна на пол опускаются на руки осторожно, не торопясь. Стараются не мешать друг другу.

Выполняют бросание мяча друг другу.

Строятся парами в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 2 метра.



Бросают мяч друг другу двумя руками из-за головы. Стараются бросать мяч в руки партнеру. Стоять спокойно и ждать ответного броска. Стараются встречать ответный летящий мяч –

слегка сгибают руки в локтях, разводят пальцы рук. Стараются не прижимать мяч к себе. Выполняют указания воспитателя.



Участвуют в игре.

Выполняют роль козлят.

Строятся в шеренгу на одной стороне зала. Выполняют роль козлят, посередине зала располагается волк.

«Бөрте, бөрте, бөрте лақ,

Бөрте лақ тым ерке-ақ.

Кетесің кейде секеңдеп,

Байламаса көкем кеп».

Игроки перебегают на противоположную сторону зала, волк старается осадить козлят.

Рефлексивно-корригирующий

Слушание мелодии леса. Предлагает вспомнить красоту зимней природы.

Садятся в круг в исходное положение «малдас», слушают музыку, закрытыми глазами, рассказывают увиденные картины.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: корригирующие упражнения, ролевые действия в игре.

Понимают: движение животных, правила поведения в лесу, как бросать мяч в руки партнеру.

Применяют: умение двигаться в колонне по одному «паровозиком», меняя направление движения, ползать на четвереньках по бревну, становиться парами для бросания мяча друг другу.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Утарбаева Ардак Жумановна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства