kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по драме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 28

Образовательные области: Социум, Коммуникация.

Раздел: Основы экологии.

Тема: Солнечные зайчики.

Цель: Познакомить с солнцем, с солнечными лучами посредством опытно-экспериментальной деятельности показать, как важно солнце для жизни, что солнечные лучи всех согревают. Развивать внимание, память, речевую активность. Воспитывать любознательность.

Оборудование и материалы: слайды №11, зеркала по количе­ству детей, коробка, иллюстрации к рассказу «Солнечный лучик», макет солнышка.

Словарная работа: солнечный зайчик. Билингвальный компонент: кун - солнце, ашык - яркое.

Этапы

деятель­

ности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно­

побудительный

Круг радости.

Сегодня к нам в гости заглянуло солнышко (показывает макет).

Оно коснулось своим лучиком нашего ли­чика, ручек, ножек, волос, улыбнулось нам! Давайте мы поздороваемся с ним! Сэлеметс13 бе - здравствуйте.

- Здравствуй, солнце золотое!

Яркое солнышко смотрит в окно. Солнечных зайчиков дарит оно!

Встают в круг, повторя­ют слова и движения за педагогом, эмоциональ­но настраиваются.

Словарная работа: солнечный зайчик. Обращает внимание на коробку. Солнышко принесло нам коробку. Что там? (Раздает детям зеркала.)

Возьмите зеркало и попробуйте поймать лучик.

Зеркалом ловит солнечные лучи.

- Вы можете направлять лучик солнца в разные направления, что у вас получилось? Читает стихотворение:

Солнечный лучик коснулся руки,

Я попрошу его:

Ты не беги,

Ты посиди на ладошке моей,

Вместе нам будет с тобой веселей!

(Собирает зеркала.)

Билингвальный компонент: солнце - кун, ашьщ - яркое.

Физминутка.

Солнечный зайчик скачет! Давайте мы тоже превратимся в солнечных зайчиков и по­играем!

Звучит ритмичная музыка Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики!

  • Без солнца нет жизни на земле, потому что оно согревает своими лучами все вокруг. (Показывает слайды.)

Предлагает послушать рассказ «Солнечный зайчик». (Чтение сопровождается показом иллюстраций.)

Жил у Солнышка солнечный зайчик. Скуч­но ему стало, и решил он отправиться на Землю. Спустился он и увидел, что краси­вый цветок плачет, согрел солнечный зай­чик цветочек. Цветочек улыбнулся и сказал «спасибо». Скакал он, скакал и увидел пчел­ку, которая намочила крылышки и не могла летать.

Согрел ее своим теплом. Пчелка улыбну­лась и сказала «спасибо»! А солнечный зай­чик поскакал дальше. Скакал он по земле и увидел бабочку, которая не могла выбраться из цветка. Пригрел он цветочек, а тот рас­пустился и отпустил бабочку. Улыбнулась бабочка и сказала «спасибо».

Пришло время возвращаться к солнышку. Солнечный зайчик был очень рад, что мно­гим помог в трудную минуту. (Авторский)

  • Понравился вам рассказ? Чем понравился?
  • Какой наш солнечный зайчик?

Повторяют: солнечный зайчик.

Рассматривают коробку, берут зеркала, ловят лучи солнца.

Пробуют направить лучик солнца в разные направления, рассказывают о своих действиях.

 

Слушают.

Повторяют: солнце - кун, ашык - яркое.

Выполняют движения под музыку, прыгают.

Слушают, рассматривают иллюстрации.

Отвечают на вопросы. Яркий, игривый, теплый, добрый

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по драме»

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 28

Образовательные области: Социум, Коммуникация.

Раздел: Основы экологии.

Тема: Солнечные зайчики.

Цель: Познакомить с солнцем, с солнечными лучами посредством опытно-экспериментальной деятельности показать, как важно солнце для жизни, что солнечные лучи всех согревают. Развивать внимание, память, речевую активность. Воспитывать любознательность.

Оборудование и материалы: слайды №11, зеркала по количе­ству детей, коробка, иллюстрации к рассказу «Солнечный лучик», макет солнышка.

Словарная работа: солнечный зайчик. Билингвальный компонент: кун - солнце, ашык - яркое.



Этапы

деятель­

ности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно­

побудительный

Круг радости.

Сегодня к нам в гости заглянуло солнышко (показывает макет).

Оно коснулось своим лучиком нашего ли­чика, ручек, ножек, волос, улыбнулось нам! Давайте мы поздороваемся с ним! Сэлеметс13 бе - здравствуйте.

- Здравствуй, солнце золотое!

Яркое солнышко смотрит в окно. Солнечных зайчиков дарит оно!

Встают в круг, повторя­ют слова и движения за педагогом, эмоциональ­но настраиваются.


Словарная работа: солнечный зайчик. Обращает внимание на коробку. Солнышко принесло нам коробку. Что там? (Раздает детям зеркала.)

Возьмите зеркало и попробуйте поймать лучик.

Зеркалом ловит солнечные лучи.

- Вы можете направлять лучик солнца в разные направления, что у вас получилось? Читает стихотворение:

Солнечный лучик коснулся руки,

Я попрошу его:

Ты не беги,

Ты посиди на ладошке моей,

Вместе нам будет с тобой веселей!

(Собирает зеркала.)

Билингвальный компонент: солнце - кун, ашьщ - яркое.

Физминутка.

Солнечный зайчик скачет! Давайте мы тоже превратимся в солнечных зайчиков и по­играем!

Звучит ритмичная музыка Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики!

  • Без солнца нет жизни на земле, потому что оно согревает своими лучами все вокруг. (Показывает слайды.)

Предлагает послушать рассказ «Солнечный зайчик». (Чтение сопровождается показом иллюстраций.)

Жил у Солнышка солнечный зайчик. Скуч­но ему стало, и решил он отправиться на Землю. Спустился он и увидел, что краси­вый цветок плачет, согрел солнечный зай­чик цветочек. Цветочек улыбнулся и сказал «спасибо». Скакал он, скакал и увидел пчел­ку, которая намочила крылышки и не могла летать.

Согрел ее своим теплом. Пчелка улыбну­лась и сказала «спасибо»! А солнечный зай­чик поскакал дальше. Скакал он по земле и увидел бабочку, которая не могла выбраться из цветка. Пригрел он цветочек, а тот рас­пустился и отпустил бабочку. Улыбнулась бабочка и сказала «спасибо».

Пришло время возвращаться к солнышку. Солнечный зайчик был очень рад, что мно­гим помог в трудную минуту. (Авторский)

  • Понравился вам рассказ? Чем понравился?

  • Какой наш солнечный зайчик?


Повторяют: солнечный зайчик.

Рассматривают коробку, берут зеркала, ловят лучи солнца.

Пробуют направить лучик солнца в разные направления, рассказывают о своих действиях.


Слушают.



Повторяют: солнце - кун, ашык - яркое.



Выполняют движения под музыку, прыгают.



Слушают, рассматривают иллюстрации.





Отвечают на вопросы. Яркий, игривый, теплый, добрый






Рефлексия. Педагог показывает макет



солнышка.



Солнце по небу гуляло,



К вечеру гулять устало!



И сказало: «Спать пора!

Прощаются с


До свиданья, детвора!»

солнышком.


- Спасибо, тебе, солнышко, за то, что ты



всех согреваешь!

Давайте попрощаемся с солнышком!






Ожидаемый результат.

Воспроизводят: солнце, солнечные лучи.

Понимают: солнце согревает землю, все живое.

Применяют: полученные навыки в процессе деятельности, на­выки экспериментальной деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности по драме

Автор: Акимова Шынар Байгалиевна

Дата: 13.04.2018

Номер свидетельства: 466102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по драме в средней группе"
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_dramie_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "348608"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476279461"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы. Образовательная область коммуникация. Раздел драма. Тема:Незнайка приглашает в театр"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_starshiei_"
    ["file_id"] => string(6) "391135"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486963089"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе. Драма"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_sriedn_1"
    ["file_id"] => string(6) "397105"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488430185"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе.Образовательная область :коммуникация. Драма"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_sriedn_2"
    ["file_id"] => string(6) "397109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488431010"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта ОУД. Драма. "Инсценировка В. Сутеева "Кто сказал Мяу"""
    ["seo_title"] => string(74) "tekhnologicheskaia_karta_oud_drama_instsenirovka_v_suteeva_kto_skazal_miau"
    ["file_id"] => string(6) "484433"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541694189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства