Үйлестіру – ұйымдастыры. Мотивационно – побудительный. | Здравствуйте ребята! Сәлеметсізбе балалар! - Утренний круг. Запоминает наша голова, важные поступки умные слова, Слушаем внимательно, Смотрим обязательно, Взрослых не перебиваем, Знаний много получаем. Ребята, я хочу вас пригласить в веселое путешествие на лесную полянку. Скажите, пожалуйста, на чем можно путешествовать? - Давайте отправимся в путешествие на автобусе. - отправляемся в путешествие под песню «автобус». | Здравствуйте! Сәлеметсізбе! -гладят себя по голове, -гладят уши, -глаза, - грозят указательным пальцем, сжимают кулачки. - на поезде, на автобусе. - соглашаются. -выполняют движения согласно тексту. |
Ұйымдастыру іздену.Организа- ционно – поисковый. | - Ребята, вот мы и приехали, все выходим из автобуса. - Ребята, а куда же мы приехали? - что растет на поляне? - какого цвета трава? На каз.яз. зеленый – жасыл. - Какие цветы? - какого цвета цветы? А как они пахнут! Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочек» Давайте поиграем с нашими цветочками. Возьмите в руки маленькие цветы. Какого цвета твой цветочек, Аня? А у тебя, Богдан? Я предлагаю нашим маленьким цветочкам найти пару - мамочку (большой цветок) такого же цвета! - (оцениваю работу детей) Жарайсындар балалар! - Ребята, посмотрите, что еще есть на нашей полянке. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. - Давайте возьмем цветы и подарим их нашему теремку. (стучу в дверцу теремка). Кто в теремочке живет?! (В окошке появляются длинные уши). - Кто это? Заяц- Қоян. (достаю из терема игрушку зайца). - какого цвета заяц? Посмотрите, какой он? (даю потрогать детям игрушку) -А какой хвостик у зайчика? - Какие у зайчика ушки? (я люблю играть в снежки, но у меня их нет). - Ребята, расскажите зайчику из чего можно сделать снежки? Давайте с вами сделаем снежки из салфеток. - игра имитация « лепим снежки». (показываю, как лепить снежки из салфетки). - Спасибо Вам ребята за снежки. - Я хочу с вами поиграть Физ.мин.«Зайка прыгал, прыгал …» - Весело мне с вами было ребята, спасибо вам за снежки, мне пора идти. Досвидания! -Кто же еще в домике живет? Давайте постучим! (достаю игрушки–медведя и медвежонка). Кто это? -Этот медведь какой? (показываю большого медведя). -А этот медведь какой?( показываю медвежонка) -А как рычит большой медведь? - А как маленький медвежонок?. -А как ходят медведи? - Ребята, медвежонок случайно перепутал все мячи в корзине и просит Вас о помощи, чтобы вы помогли ему разложить все мячи по цветам. - какого цвета мяч. - Вам необходимо мяч желтого цвета положить в желтую корзину, а мяч зеленого цвета в зеленую. - (анализирую работу детей) -Спасибо вам ребята за помощь. До свидания! | -дети «выходят» из автобуса и оказываются на лесной полянке - на лесную полянку. - цветы, трава. – зеленого. Жасыл (хоровое и индивид. проговаривание) - большие и маленькие. - красного, синего, зеленого, желтого. -дети подходят к цветам делают вдох носом, выдох – через рот. - берут в руки маленькие цветочки. - Отвечают на вопросы воспитателя. - ищут пару. - теремок. - Дарят цветы. - Заяц. Қоян. - белого. Мягкий. -маленький, пушистый. - длинные. -слушают внимательно зайчика. -из ваты, ткани, бумаги. - соглашаются с воспитателем. - дети берут салфетки, сминают их в «снежки» и дарят зайцу. - Выполняют физ.мин. согласно тексту. - Прощаются с зайчиком. - стучат в дверь - медведь и медвежонок. - большой. - маленький. -РЫ-РЫ-РЫ- громко. - ры-ры-ры- тихо. - имитация движений медведя . - слушают внимательно. -под музыку раскладывают мячи в корзины. - желтого, зеленого. - раскладывают мячи. - Сау болыныз. |
Рефлективті – түзешу.Рефлексив- но коррегирующий | - Ребята, а сейчас нам пора занимать свои места в автобусе и отправляться в детский сад. - Ребята, где мы с вами сегодня были? - Кого мы сегодня встретили на лесной полянке? - Ребята, зайчик и медведи передали для наших гостей звезды счастья и просят Вас, чтобы вы им их подарили. - Нахожу коробку с раскрасками. - Вам зайчик и медведи за помощь передали воздушные шары.. - Вы все сегодня были молодцы. Сау болыныз. | - отправляются в детский сад под песню «автобус». - На лесной полянке. - Зайца, медведя, медвежонка. - Дети дарят гостям звезды счастья. - Радуются воздушным шарам. Рахмет. Сау болыныз. |