kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие на лесную полянку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие на лесную полянку"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие на лесную полянку"»

Тобы үшін білім барасын ұйымдастырудың технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.



Білім бөлемі,область: «Коммуникация».

Бөлім, раздел: Развитие речи.

Тақырыбы, тема: «Путешествие на лесную полянку».

Мақсаты, цель: Закрепление ранее изученного материала.

Тапсырма, Задачи: Совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями; закреплять знания детей об основных цветах, о величине предметов; закреплять в речи детей название животных, их признаков; развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, звукоподражание; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки; воспитывать позитивное отношение к результатам собственной деятельности.

Құралдар, оборудование: ширма –теремок, игрушки – заяц, медведь, медвежонок, салфетки, корзина с мячами, цветы, деревья.

Сөздік жұмыс. Словарная работа (билингвальный компонент): Здравствуйте – Сәлеметсізбе, Досвидания –Сауболыныз, медведь – аю, заяц – Қоян, зеленый –жасыл.

Іс әрекет кезеңдер.

Этап деятельности.

Тәрбиелінің әрекеті.

Действия воспитателя.

Баланын қызметі.

Деятельность детей.

Үйлестіру ұйымдастыры.

Мотивационно – побудительный.

Здравствуйте ребята! Сәлеметсізбе балалар!

- Утренний круг.

Запоминает наша голова, важные поступки умные слова,

Слушаем внимательно,

Смотрим обязательно,

Взрослых не перебиваем,

Знаний много получаем.

Ребята, я хочу вас пригласить в веселое путешествие на лесную полянку.

Скажите, пожалуйста, на чем можно путешествовать?

- Давайте отправимся в путешествие на автобусе.

- отправляемся в путешествие под песню «автобус».


Здравствуйте! Сәлеметсізбе!


-гладят себя по голове,


-гладят уши,

-глаза,

- грозят указательным пальцем, сжимают кулачки.




- на поезде, на автобусе.



- соглашаются.

-выполняют движения согласно тексту.

Ұйымдастыру іздену.Организа-

ционно – поисковый.

- Ребята, вот мы и приехали, все выходим из автобуса.


- Ребята, а куда же мы приехали?

- что растет на поляне?

- какого цвета трава? На каз.яз. зеленый – жасыл.


- Какие цветы?

- какого цвета цветы?


А как они пахнут!

Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочек»

Давайте поиграем с нашими цветочками. Возьмите в руки маленькие цветы. Какого цвета твой цветочек, Аня? А у тебя, Богдан?

Я предлагаю нашим маленьким цветочкам найти пару - мамочку (большой цветок) такого же цвета!

- (оцениваю работу детей) Жарайсындар балалар!

- Ребята, посмотрите, что еще есть на нашей полянке.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

- Давайте возьмем цветы и подарим их нашему теремку.

(стучу в дверцу теремка). Кто в теремочке живет?! (В окошке появляются длинные уши).

- Кто это? Заяц- Қоян.

(достаю из терема игрушку зайца).

- какого цвета заяц?

Посмотрите, какой он? (даю потрогать детям игрушку)

-А какой хвостик у зайчика?

- Какие у зайчика ушки?

(я люблю играть в снежки, но у меня их нет).

- Ребята, расскажите зайчику из чего можно сделать снежки?

Давайте с вами сделаем снежки из салфеток.

- игра имитация « лепим снежки».

(показываю, как лепить снежки из салфетки).

- Спасибо Вам ребята за снежки.

- Я хочу с вами поиграть Физ.мин.«Зайка прыгал, прыгал …»

- Весело мне с вами было ребята, спасибо вам за снежки, мне пора идти. Досвидания!

-Кто же еще в домике живет? Давайте постучим! (достаю игрушки–медведя и медвежонка). Кто это?

-Этот медведь какой? (показываю большого медведя).

-А этот медведь какой?( показываю медвежонка)

-А как рычит большой медведь?

- А как маленький медвежонок?.

-А как ходят медведи?


- Ребята, медвежонок случайно перепутал все мячи в корзине и просит Вас о помощи, чтобы вы помогли ему разложить все мячи по цветам.

- какого цвета мяч.

- Вам необходимо мяч желтого цвета положить в желтую корзину, а мяч зеленого цвета в зеленую.

- (анализирую работу детей)

-Спасибо вам ребята за помощь. До свидания!

-дети «выходят» из автобуса и оказываются на лесной полянке

- на лесную полянку.

- цветы, трава.

– зеленого. Жасыл (хоровое и индивид. проговаривание)

- большие и маленькие.

- красного, синего, зеленого, желтого.

-дети подходят к цветам делают вдох носом, выдох – через рот.

- берут в руки маленькие цветочки.

- Отвечают на вопросы воспитателя.

- ищут пару.





- теремок.




- Дарят цветы.





- Заяц. Қоян.


- белого.

Мягкий.


-маленький, пушистый.

- длинные.

-слушают внимательно зайчика.

-из ваты, ткани, бумаги.



- соглашаются с воспитателем.

- дети берут салфетки, сминают их в «снежки» и дарят зайцу.


- Выполняют физ.мин. согласно тексту.

- Прощаются с зайчиком.


- стучат в дверь


- медведь и медвежонок.

- большой.


- маленький.


-РЫ-РЫ-РЫ- громко.

- ры-ры-ры- тихо.

- имитация движений медведя .

- слушают внимательно.

-под музыку раскладывают мячи в корзины.


- желтого, зеленого.


- раскладывают мячи.



- Сау болыныз.

Рефлективті – түзешу.Рефлексив- но коррегирующий

- Ребята, а сейчас нам пора занимать свои места в автобусе и отправляться в детский сад.

- Ребята, где мы с вами сегодня были?

- Кого мы сегодня встретили на лесной полянке?


- Ребята, зайчик и медведи передали для наших гостей звезды счастья и просят Вас, чтобы вы им их подарили.

- Нахожу коробку с раскрасками.

- Вам зайчик и медведи за помощь передали воздушные шары..

- Вы все сегодня были молодцы. Сау болыныз.

- отправляются в детский сад под песню «автобус».


- На лесной полянке.

- Зайца, медведя, медвежонка.


- Дети дарят гостям звезды счастья.



- Радуются воздушным шарам. Рахмет.

Сау болыныз.


Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат:

Ұғынады:Воспроизводят: Умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Түсінеді:Понимают: Основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), величину предметов.

Қоданады:Применяют: Название животных и их признаки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Солдаткина Кристина Витальевна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  Тема: «Человек, природа,здоровье»"
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-chieloviek-priroda-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "302125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457070791"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_v_poiskakh_volshiebnogho_sunduchka"
    ["file_id"] => string(6) "436049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509548539"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Технологическая карта по Естествознанию на тему: "Грибное царство, ягодное государство""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_iestiestvoznaniiu_na_tiemu_gribnoie_tsarstvo_iagh"
    ["file_id"] => string(6) "448543"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515436563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней  группы по развитию речи: «Как снеговики правду искали» "
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-dlia-sriedniei-ghruppy-po-razvitiiu-riechi-kak-snieghoviki-pravdu-iskali"
    ["file_id"] => string(6) "243506"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445757003"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства