kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе "Разные листочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе "Разные листочки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе "Разные листочки"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Топ /Группа: Бірiнші кіші –первая младшая группа.

Күні /Дата: 11.09

Тәрбиеші /Воспитатель: Солдаткина К.В

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание. Естествознание.

Тақырып / Тема: «Разные листочки».

Мақсаты / Цель: формировать умение детей различать листочки деревьев по форме, цвету, величине, развивать внимание, память , речь , умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к природе.

Міндеттері / Задачи:

Сөздік жұмысы / словарная работа: разноцветные листочки, падают листья.

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: жапырақтары құлайтын.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: картонные листья разных размеров и от разных деревьев, коробка.

Үлестірмелі материал/ раздаточный материал: листья из картона разных размеров и разных деревьев.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: беседы на тему «Осень за окном», показ картинок об осени, прогулки.


Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушыМотивационно -побудительный.

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Сообщает, что осень оставила на пороге коробку с подарками.

Предлагает детям посмотреть, что за подарки принесла осень им.

Открывает коробку.

С интересом слушают воспитателя.

Соглашаются посмотреть, что находится в коробке.

С любопытством наблюдают за тем, что лежит в коробке.

Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Предлагает детям поиграть в игру «Найди лист, какой покажу».

Раздает детям по одной половинке от разрезанных картинок, а остальные оставшиеся части оставляет у себя.


Спрашивает, кому надо дать каждую из половинок, чтобы сложить целые картинки.


Просит рассказать детей о тех листочках, которые у них получились.

Задает наводящие вопросы о цвете, размере листочков.

Включение детей в процесс деятельности:

Соглашаются поиграть в игру.


Выбирают из предложенных половинок воспитателем свои половинки осенних листьев.


Складывают целое изображение своего листочка.


Рассказываю о том, какие у них получились листочки (цвет размер и т.д)

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Предлагает поиграть в дидактическую игру «Где какой листочек»

Соглашаются поиграть в игру, слушают инструкцию воспитателя, играют.


Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят:цвета листочков.

Түсінеді - Понимают: что листья бывают разной формы, и относятся к разным деревьям.

Қолданады - Применяют:умение находить два одинаковых листочка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Солдаткина Кристина Витальевна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 436120


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства