Мотивацияалық қозғаушы-Мотивационно-побудительный | Ребята, посмотрите, кого я привела. - это паровозик (ребенок на голове шапочка паровозика). Он гулял на улице один, ему очень плохо без друзей. Я пригласила его к нам в группу. Паровозик хочет покатать своих друзей. "Поскорее торопитесь и в вагончики садитесь, Время приближается, поезд отправляется. -У-у-у-у, чача, ча, ча, чу-чу-чу далеко покачу. Вот поезд наш едет, колеса стучат А в поезде нашем ребятки сидят Но вот остановка, поезд замедляет ход ш-ш-ш-ш. Куда-же нас паровозик привез? А привез он нас на веселую, солнечную полянку. Как здесь красиво, какой чистый, свежий воздух, пахнет цветами. | Встречают паровозик. Дети встают друг, за другом образуя вагончики. Рассматривают полянку оформленную в группе |
Ұйымдастыру-шылық ізденіс Организационно-поисковый | Дыхательная гимнастика (вдыхаем воздух носиком, а выдыхаем через рот) Ребята, на полянке скачут побегают зайчики, солнечные зайчики и просят вас поймать их (держу в руке зеркальце, направляя его на солнышко). -Ну, что не поймали солнечных зайчиков? А я поймала, только не зайчика, а какое - то насекомое. Ой, как щекочет руки это насекомое. В ладонях у меня жучок - божья коровка. Посмотрите, какая она красивая. У нее есть усики, глаза, головка - черного цвета. вот у нее крылышки, а на них черные, круглые пятнышки. А где живут насекомые? Правильно, в траве на цветах (на полу разложены цветы, а под ними спрятались жучки без пятнышек). Поищем божьих коровок на цветах? Ребята, эти жучки не похожи на красавицу божью коровку. У них нет на крылышках черных пятен. Усики есть, глаза есть, крылышки тоже есть. Чего нет? Без пятнышек, жучки не могут летать. Я предлагаю жучков нарядить, подарить им черные пятнышки. Предлагаю сесть за столы, на столах черная краска, ватные палочки и кисти. Объясняю правила рисования. | Вдыхают носиком, выдыхают ротиком Дети пытаются поймать солнечных зайчиков. Рассматривают божью коровку. - в траве, на полянке. Дети ищут жучков и находят Дети сравнивают жучков с божьей коровкой. - Пятнышек! Проявляют желание нарядить жучков. Рассаживаются за столы, рисуют пятнышки ватными палочками и кистью. |
Рефлексивті түзетүшілік-рефлексивно-коррегирующий | Молодцы ребята хорошо потрудились, жучки превратились в красивых божьих коровок. Отнесем их на полянку, посадим на цветы, пусть греются на солнышке. Послушайте стихотворение о божьей коровке. Божью Коровку можно поймать, Черные точки пересчитать. Раз, два, три... Не успела! Божья коровка моя улетела! | Относят божьих коровок на полянку. Слушают стихотворение. |