kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по ФЭМП для второй младшей группы. Тема " В гости к матрешкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по ФЭМП  на тему " В гости к матрешкам"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по ФЭМП для второй младшей группы. Тема " В гости к матрешкам"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Топ /Группа:2 младшая.

Күні /Дата: 14.11. 2017г.

Тәрбиеші /Воспитатель: Порунова А.С

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание ФЭМП.

Тақырып / Тема: «В гости к матрешкам».

Мақсаты /Цель: Обучение умению сравнивать две равные и неравные группы предметов на основе сопоставления. Міндеттері/Задачи: Обучать знакомству с приемами приложения одной группы предметов к другой. Учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?». Воспитывать желание самостоятельно выполнять игровые действия.

Сөздік жұмысы /Cловарная работа: поровну, чего больше (меньше),одинаковые, разные, цвет, длинна.

Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: Поровну – Тең, Одинаковые – бірдей, Разные – рет, Цвет – түсі, длинна – ұзындығы.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Грузовик, кубики (5 шт.), матрешки (5 шт.), шкатулка, три ленты разной длины и разного цвета, волшебная палочка, музыкальное сопровождение. Алдын-алажұмыс / Предварительная работа: заучивание физминутки «Игрушки», д/и «Один много», п/и «Найди по цвету».

Қызмет кезеңдері/ этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельностьдетей

Мотивациялық - қозғаушы

Мотивационно побудительный.

Побуждение ребенка к процессу деятельности:
 Предлагает взяться за руки и улыбнуться друг другу. В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три. А теперь пойдем налево, раз, два, три. В центре круга соберемся, раз, два, три. И на место все вернемся, раз, два, три. Улыбнемся, подмигнем, заниматься мы начнем. Вместе с детьми отправляются в путь (к столам).   Приглашает в «Страну игрушек».

Проявление интереса к происходящему.



Становятся в круг, берутся за руки.



Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения. Соглашаются отправиться в путь в «страну игрушек».

Ұйымдастырушылық ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем

Ввозит в группу машину с кубиками и матрешками: «Посмотрите: какие игрушки лежат в кузове машины? Предлагает все кубики поставить на верхнюю ступеньку лесенки. - Сколько кубиков поставили? А теперь на каждый кубик поставим матрешку. Один кубик – одна матрешка. Сколько матрешек?   Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек?  Посмотрите, матрешки „спрыгнули“ с кубиков (ставит матрешек на нижнюю ступеньку лесенки и сопровождает действия словами: „Один кубик – одна матрешка“. Под каждым кубиком стоит матрешка? Матрешек и кубиков поровну?» Сообщает, что дети находятся в «Стране игрушек» и сейчас тоже будут игрушками. Физкультминутка.«Игрушки».Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки) Слышен топот быстрых ног. Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой) Своей ручкой помаши. Вот как кружится волчок – (кружатся) Прожужжал и на пол лёг. Самолёт летит, летит (руки в стороны) Лётчик смелый в нём сидит. А теперь мы все - матрёшки, (хлопают в ладоши) Д/игра «Волшебная шкатулка». Предлагает посмотреть, что в шкатулке. Ведет беседу - Давайте посмотрим, что в ней. (2 ленты). Скажите ленты разные или одинаковые? (разные, одна синяя, другая – красная). А по длине они разные или одинаковые? Как проверить? Сообщает, что надо приложить одну ленту на другую. Показывает способ приложения одной ленты к другой.  Спрашивает: - Ребята, что мы видим? (синяя лента длиннее красной, а красная лента короче синей).

Предлагает 1 -2 детям приложить ленты друг к другу. Обращает внимание на ленты разного размера. Предлагает подарить ленты матрешкам. Поощряет детей: молодцы, все матрешки очень рады, что с ними поиграли, говорят вам спасибо за подарки.

Включение детей в процесс деятельности:

Отвечают на вопросы. Ставят кубики на верхнюю ступеньку лесенки.Много.

Много.Поровну.

Много. Ответы детей. Закрепляют понятие много и один.



Выполняют движения в соответствии с текстом.











С любопытством заглядывают в шкатулку.



Дети: ленточки.

Разные.

Называют цвета лент.





Дети повторяют за воспитателем.









Дети пользуются приемами приложения.



Выбирают ленточки и дарят матрешкам.

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Подводит итог: Ребята, давайте вспомним, где мы были? (в «Стране игрушек»)- А что мы там делали? (играли)- С какими игрушками играли?  (с кубиками, матрешками).- А что вам понравилось больше всего в этой стране? (ответы детей)

Осознание ребёнком результатов своей деятельности. Отвечают, вспоминают, где были, закрепляют пройденный материал.

Күтімді нәтиже-Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: сравнение двух равные и неравных групп предметов на основе сопоставления.

Түсінеді /Понимают:вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?».

Қолданады /Применяют: приемы приложения одной группы предметов к другой. желание самостоятельно выполнять игровые действия, отвечают на вопросы, выполняют вижения в соответствии с текстом.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по ФЭМП для второй младшей группы. Тема " В гости к матрешкам"

Автор: Порунова Анастасия Сергеевна

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439625


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства