Деятельностный 2.1. «Геовизор» 2.2. «Прозрачный квадрат» «Физкультминутка» 2.3.«Палочки Кюизенера» 2.4. « Математическая корзинка-10» | Ребята Пин и Гвин предлагают найти Ларец, а для того чтобы его найти нужно выполнить несколько заданий. №1 В первом письме предлагает Пин найти льдинку под которой может находиться наш Ларец. А для этого нам понадобиться Геовизор.  (К4,Ж4,Г2,Ф4) Где же находиться ларец? -Проверка (индивидуально у каждого) -Оценивание (получилось или помогу после занятия) №2 Во втором письме Гвин предлагает поскакать на Олене и по снегу. А для того чтобы сделать Оленя нам понадобиться Прозрачный квадрат.  Скажите из каких геометрических фигур он состоит? Я, предлагаю вам посмотреть, как я соберу своего Оленя. Подойдите ко мне. Итак начинаем. Вот эта деталь мне нужна я её откладываю, а эта нет я её складываю в коробочку, чтоб не потерялись детали. Смотрите какая она получилась. А теперь соберите своего Оленя. -Проверка (индивидуально у каждого) -Оценивание (получилось или помогу после занятия) А теперь не много разомнемся. Физкультминутка У Оленя дом большой, Он сидит, глядит в окошко. Зайка по полю бежит, В дверь к нему стучит: «Тук-тук, дверь открой, Там в лесу охотник злой». «Зайка, зайка, забегай! Лапку мне давай». Итак, мы продолжаем. Вот и прискакали мы к ларцу. №3 В письме говориться помогите Пину построить крыльцо. Для этого нам понадобится Палочки Кюизенера.  Найдите схему крыльца и выложите его. -Проверка (индивидуально у каждого) -Оценивание (получилось или помогу после занятия) Итак, мы построили нашу лестницу и перед нами большой ларец. Но мы не можем в него зайти. №4 В последнем письме Пин и Гвин приготовили последнее задание, чтоб попасть в наш ларец нам нужно открыть замок . И для этого нам понадобятся грибочки, чтобы подобрать шифр к нашему замку.   Первое число кода на три единицы больше, чем число 5, и на 2 единицы меньше, чем число 10. Второе число больше, чем 6, и меньше, чем 8. Третье число на 2 больше, чем 3, и на 4 единицы меньше, чем 9. -Проверка (индивидуально у каждого) -Оценивание (получилось или помогу после занятия) Итак, мы расшифровали наш код. Назовите еще раз цифры? Ну сейчас я попробую открыть наш замок и посмотрим что же там скрывается за громадным замком. Ребята! Посмотрите что же это? Правильно, это шкатулка! И я сейчас посмотрю что в ней, а в ней лежит сладкий сюрприз для детей (конфеты). | Слушают воспитателя.  -Под льдинкой. Слушают воспитателя. Рассматривают схему. - Из треугольников, квадрата, прямоугольника. Рассматривают схему. Собирают Оленя на своих местах по схеме. Выполняют физкультминутку. (Руки над головой-изображаем крышу дома) (Правым кулачком подпираем щечку, левой рукой поддерживаем правую) (Бег на месте) (Топот ногами, руки на поясе) (Имитация стука в дверь обеими ругами) (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево) (Зазывание движения рукой) (Протягиваем руки с открытой ладонью) Слушают воспитателя. Дети конструируют из палочек Кюизенера крыльцо. Слушают воспитателя. Слушают воспитателя. Слушают воспитателя внимательно и решают задачи. 5+3 и 10-2=8 6+1 и 8-1=7 3+2 и 9-4=5 8 3 5 - Шкатулка. | Сидят на стульчиках. Сидят на стульчиках. Возле воспитателя. Сидят на стульчиках. Возле своих мест. Сидят на стульчиках. Сидят на стульчиках. Сидят на стульчиках. Возле воспитателя. | Объяснение. Упражнение. Объяснение. Наводящие вопросы. Показ способов действий. Игра малой подвижности. Объяснение. Упражнение. Объяснение Наглядный (изображение замка) Упражнение. Разъяснение. Сюрпризный момент |
Рефлексивный | Вот и подошло наше занятие к концу. Ребята, Пин и Гвин говорят вам большое спасибо , вы помогли им на шаг ближе подобраться к Атлантиде. Давай те повторим еще раз, что мы сегодня делали?
Вам понравилось занятие? | Слушают воспитателя. Мы путешествовали вместе с Пином и Гвином . С помощью Геовизора, Прозрачного Квадрата, Палочек Кюизенера, Математических корзинок. Мы выполняли задания и нашли ларец. - Да! | Сидят на стульчиках. | Педагогическая оценка. Похвала. |