kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Формированию элементарных математических навыков в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических навыков в подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Формированию элементарных математических навыков в подготовительной группе»

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Мотивоционно-проблемный

Здравствуйте ребята!

Мы с вами продолжаем путешествие по Антарктиде с нашими героями Пином и Гвином.

Дедушка Пина и Гвина Пингвиниус Антарктидиус приготовил сюрприз и спрятал его под какой-то льдиной.

А под какой сейчас мы и узнаем.

Ну что ребята поможем пингвинятам?


- Здравствуйте!









- Да!

Слушают воспитателя.

Создание воображаемой ситуации.

Деятельностный

2.1. «Геовизор»



















2.2. «Прозрачный квадрат»



































«Физкультминутка»


















2.3.«Палочки Кюизенера»





















2.4. « Математическая корзинка-10»



























Ребята Пин и Гвин предлагают найти Ларец, а для того чтобы его найти нужно выполнить несколько заданий.

№1

В первом письме предлагает Пин найти льдинку под которой может находиться наш Ларец. А для этого нам понадобиться Геовизор.

(К4,Ж4,Г2,Ф4)

Где же находиться ларец?

-Проверка (индивидуально у каждого)

-Оценивание (получилось или помогу после занятия)

№2

Во втором письме Гвин предлагает поскакать на Олене и по снегу.

А для того чтобы сделать Оленя нам понадобиться Прозрачный квадрат.

Скажите из каких геометрических фигур он состоит?

Я, предлагаю вам посмотреть, как я соберу своего Оленя.

Подойдите ко мне. Итак начинаем.

Вот эта деталь мне нужна я её откладываю, а эта нет я её складываю в коробочку, чтоб не потерялись детали.

Смотрите какая она получилась.





А теперь соберите своего Оленя.






-Проверка (индивидуально у каждого)

-Оценивание (получилось или помогу после занятия)

А теперь не много разомнемся.

Физкультминутка


У Оленя дом большой,


Он сидит, глядит в окошко.



Зайка по полю бежит,

В дверь к нему стучит:

«Тук-тук, дверь открой,


Там в лесу охотник злой».



«Зайка, зайка, забегай!

Лапку мне давай».


Итак, мы продолжаем.

Вот и прискакали мы к ларцу.

№3

В письме говориться помогите Пину построить крыльцо.

Для этого нам понадобится Палочки Кюизенера.

Найдите схему крыльца и выложите его.

-Проверка (индивидуально у каждого)

-Оценивание (получилось или помогу после занятия)

Итак, мы построили нашу лестницу и перед нами большой ларец. Но мы не можем в него зайти.

№4

В последнем письме Пин и Гвин приготовили последнее задание, чтоб попасть в наш ларец нам нужно открыть замок . И для этого нам понадобятся грибочки, чтобы подобрать шифр к нашему замку.

  1. Первое число кода на три единицы больше, чем число 5, и на 2 единицы меньше, чем число 10.

  2. Второе число больше, чем 6, и меньше, чем 8.

  3. Третье число на 2 больше, чем 3, и на 4 единицы меньше, чем 9.

-Проверка (индивидуально у каждого)

-Оценивание (получилось или помогу после занятия)

Итак, мы расшифровали наш код.

Назовите еще раз цифры?

Ну сейчас я попробую открыть наш замок и посмотрим что же там скрывается за громадным замком.

Ребята! Посмотрите что же это?

Правильно, это шкатулка! И я сейчас посмотрю что в ней, а в ней лежит сладкий сюрприз для детей (конфеты).





Слушают воспитателя.









-Под льдинкой.









Слушают воспитателя.





Рассматривают схему.






- Из треугольников, квадрата, прямоугольника.








Рассматривают схему.





Собирают Оленя на своих местах по схеме.







Выполняют физкультминутку.


(Руки над головой-изображаем крышу дома)

(Правым кулачком подпираем щечку, левой рукой поддерживаем правую)

(Бег на месте)

(Топот ногами, руки на поясе)

(Имитация стука в дверь обеими ругами)

(Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

(Зазывание движения рукой)

(Протягиваем руки с открытой ладонью)







Слушают воспитателя.












Дети конструируют из палочек Кюизенера крыльцо.





Слушают воспитателя.







Слушают воспитателя.







Слушают воспитателя внимательно и решают задачи.




5+3 и 10-2=8




6+1 и 8-1=7


3+2 и 9-4=5








8 3 5




- Шкатулка.

Сидят на стульчиках.






























Сидят на стульчиках.










Возле воспитателя.








Сидят на стульчиках.












Возле своих мест.






















Сидят на стульчиках.

















Сидят на стульчиках.


















Сидят на стульчиках.

























Возле воспитателя.









Объяснение.




Упражнение.













Объяснение.





Наводящие вопросы.









Показ способов действий.

















Игра малой подвижности.


















Объяснение.








Упражнение.













Объяснение



Наглядный

(изображение замка)









Упражнение.














Разъяснение.






Сюрпризный момент

Рефлексивный

Вот и подошло наше занятие к концу.

Ребята, Пин и Гвин говорят вам большое спасибо , вы помогли им на шаг ближе подобраться к Атлантиде.

Давай те повторим еще раз, что мы сегодня делали?







Вам понравилось занятие?

Слушают воспитателя.




Мы путешествовали вместе с Пином и Гвином . С помощью Геовизора, Прозрачного Квадрата, Палочек Кюизенера, Математических корзинок. Мы выполняли задания и нашли ларец.

- Да!

Сидят на стульчиках.

Педагогическая оценка.










Похвала.




















Технологическая карта по ФЭМП

Группа, возраст : подготовительная группа, 6-7 лет

Тема: «В поисках Антарктиды»

Цель: развивать интеллектуальные способности детей с помощью развивающих игр по системе В.Воскобовича.

Программные задачи:

  1. Развивать мелкую моторику рук, активизировать речь, закреплять ориентировку на плоскости;

  2. Способствовать развитию конструктивных способностей;

  3. Стимулировать активность детей на занятии.


Оснащение занятия: «Геовизор», «Прозрачный квадрат», «Палочки Кюизенера», «Математическая корзинка-10»,

схема Оленя, замок, шкатулка.



















государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по математическому развитию

проведенного в подготовительной группе «Пчелки»

МБДОУ д/с «Сказка»

Миглеева Анна Сергеевна

Методист: Глобина О.А.

______________




Зерноград

2017 г.


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по математическому развитию

проведенного в подготовительной группе «Пчелки»

МБДОУ д/с «Сказка»

Миглеева Анна Сергеевна

Методист: Глобина О.А.

______________




Зерноград

2017 г.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Миглеева Анна Сергеевна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Преемственность предшкольной подготовки и 1 класса"
    ["seo_title"] => string(55) "prieiemstviennost_priedshkol_noi_podghotovki_i_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "383860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485367360"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства