Мотивациялық - қозғаушы Мотивационо побудительный.. | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Ритуал приветствия Приглашает поприветствовать друг друга, положив руки на плечи соседу. Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіз бе. Все мы в группе, как родня, Вмести дружная семья, Вместе любим мы дружить, С «Добрым утром» говорить. Создание проблемной ситуации: Ребята, вы любите мультфильмы? Загадка: Отгадайте – ка друзья, Что за мультик знаю я? Герои мультфильма похожи на шарики. Так как называется мультик? (смешарики) Хотите отправиться в гости к Смешарикам? Я предлагаю вам отгадать и узнать кто из героев прячется на картинках. | Проявление интереса к происходящему. - дети кладут руки на плечи соседа и произносят слова приветствия Здравствуйте, Сәлеметсіз бе. Вспоминание собственного опыта. Отвечают на вопрос, Отгадывают из какого мультфильма придут сегодня персонажи. Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения. Заинтересованы узнать, что в перевернутых картинках. |
Ұйымдастырушық ізденушілік - Организационно-поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблемы: В перевернутых картинках прячутся герои – смешарики, которых нужно отгадать. 1.Красотка принцесса, совсем не свинюша, Узнали ее вы, кто это? 2. Капризный поэт, любит горный пейзаж. Узнали его вы, кто это? 3. Хоть он и ушастик, собою хорош, Узнали его вы, кто это? 4. Колючки, очки, пара ручек и ножек Узнали его вы, кто это? Конечно же – Сегодня наши любимые друзья – смешарики хотят вас научить самим создавать мультфильм. Они прислали что – то интересное в коробке , из чего можно будет сделать настоящих смешариков. Рассматривание коробки, с яйцом киндер – сюрприз, а в нем маленькие футляры, из под киндеров. Предлагает сделать из пластилина одного смешарика - Нюшу. Что нам понадобится для изготовления Нюши? У всех смешариков общее это голова – туловище. Какой она формы, на что похоже? Показ и обсуждение с детьми приемов дополнения футляра из-под киндера. У Нюши 2 ручки и ножки, пятачок и ушки. Демонстрация приемов лепке деталей персонажей. Динамическая пауза Если мы чуть – чуть устали, Мы на две минуты встали, Мы потянемся сначала, Повернемся влево – вправо, Мы наклонимся разок Раз и два – присели вниз, Три, четыре – поднялись, А теперь шагаем вместе На одном и том же месте. Раз, два, не зевай, Руки выше поднимай. Самостоятельное выполнение работы. Психологическое сопровождение ребенка: В случае затруднения, воспитатель с помощью показа на своем образце помогает ребенку создать нужный образ выбранного персонажа. | Включение детей в процесс деятельности: Отгадывают героев Мультфильма Нюша Бараш Крош Еж Радуются, когда за правильный ответ появляется картинка с персонажем. Расматривают футляры из под киндера, определяют, что по форме он похож на туловище сешариков. Рассматривают готовый образец поделки и учатся, как с помошью пластилина, дополняя футляр деталями получить смешарика. Определяют нужный цвет пластилина для изготовления деталей. Нюше – розовый, Выполняют движения в виде обыгрывания текста каждой строчки. Самостоятельно выполняют работу используя приемы налепа – глазки, примазывания – соединения деталей. Обращение ребенка за необходимой помощью к взрослому. |
Рефлексивті-коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. | Анализ результата деятельности детей: Какая красивая у нас получилась Нюша. Ребята что вам больше всего понравилось на занятии? Молодцы! | Осознание ребенком результатов своей деятельности. Дети закрепляют полученные знания, рассказывают, что им понравилось в заданиях. |