kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Конструированию на тему "Котенок и щенок" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел: Конструирования.

Тақырыбы/Тема: «Котенок и щенок».

Мақсаты/Цель: Продолжить закрепление навыков работы с природным мате­риалом.

Міндеттері/Задачи: Закреплять умение работать с природным материалом,  путём конструирования создавать образ котёнка. Развивать образное и пространственное мышление. Воспитывать любовь к животным.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация котенка и щенка.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: кусок ваты, небольшой пучок прямых волокон, 1/2 листа синего картона, клей карандаш, кисточка, салфетки

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: мысық, ит

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: волокно,пучок

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Воспитатель загадывает загадку: Мордочка усатая,

 Шубка полосатая,

Часто умывается,

 А с водой не знается.

Я ищу тебя, прыг-скок,
Мягкий, ласковый "комок".
Где ты прячешься, проказник?
Кто отгрыз у тапка задник?
Покажись скорей, дружок!
Наш лохматенький

Отгадывают загадку

 1.Чтение стихотворения  про «Котенка и щенка»

2Беседа о прочитанном:

-О чём стихотворение? Кошка и щенок  какое животное? Где их чаше можно встретить? Где может гулять кошка и щенок? А на вашей улице гуляют кошки и щенки?

  3.Сообщение темы занятия.

Сегодня мы с вами поиграем с ватой и сделаем из нее мордочку ко­тенка и щенка.

  4.Пальчиковая гимнастика «»

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? 

 Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно 

Лошадь, корова, собака и кошка 

Как назовем их?

  Подумай немножко .

В доме с хозяином дружно живут 

Значит, домашними все их зовут.

5.Анализ образца.

 6.Проговаривание выполнения последовательности.

-Сначала мы сделаем:

1. Мордочку - скатаем из ваты три шарика, расплющим их и закрепим на фоне.

2. Лобик - возьмем небольшой кусок прямых волокон и положим их на фон.

- Потом:

3. Голову - выложим прямые волокна по кругу тонким слоем.

- Дальше:

4. Глаза - для этого скрутим две полоски из ваты и расплющим на фоне по спирали.

- Что нам осталось еще сделать? Да, ушки.

5. Ушки - тонкие полоски ваты выложим углом.

- Мы с вами все разобрали, а теперь приступим к работе.

    7. Практическая часть.

. Воспитатель, по мере необходимости, помогает детям.

Слушают стихотворение.

 Отвечают на вопросы.

Выполняют речь с движением.

Анализируют, предполагают как выполнить работу.

Дети вместе с воспитателем делают поделки и украшают своих котят и щенков бантами

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: способы  конструирования котёнка и щенка.

Болу керек/ Иметь: представление этапы выполнение работы.

Көрсете білүі/ Уметь: создавать образ котёнка и щенка из природного материала- ваты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Конструированию на тему "Котенок и щенок" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел: Конструирования.

Тақырыбы/Тема: «Котенок и щенок».

Мақсаты/Цель: Продолжить закрепление навыков работы с природным мате­риалом.

Міндеттері/Задачи: Закреплять умение работать с природным материалом, путём конструирования создавать образ котёнка. Развивать образное и пространственное мышление. Воспитывать любовь к животным.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация котенка и щенка.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: кусок ваты, небольшой пучок прямых волокон, 1/2 листа синего картона, клей карандаш, кисточка, салфетки

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: мысық, ит

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: волокно,пучок

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Воспитатель загадывает загадку: Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Я ищу тебя, прыг-скок,
Мягкий, ласковый "комок".
Где ты прячешься, проказник?
Кто отгрыз у тапка задник?
Покажись скорей, дружок!
Наш лохматенький

Отгадывают загадку


























1.Чтение стихотворения про «Котенка и щенка»

2Беседа о прочитанном:

-О чём стихотворение? Кошка и щенок какое животное? Где их чаше можно встретить? Где может гулять кошка и щенок? А на вашей улице гуляют кошки и щенки?

3.Сообщение темы занятия.

Сегодня мы с вами поиграем с ватой и сделаем из нее мордочку ко­тенка и щенка.

4.Пальчиковая гимнастика «»

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? 

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно 

Лошадь, корова, собака и кошка 

Как назовем их?

  Подумай немножко .

В доме с хозяином дружно живут 

Значит, домашними все их зовут.

5.Анализ образца.

6.Проговаривание выполнения последовательности.

-Сначала мы сделаем:

1. Мордочку - скатаем из ваты три шарика, расплющим их и закрепим на фоне.

2. Лобик - возьмем небольшой кусок прямых волокон и положим их на фон.

- Потом:

3. Голову - выложим прямые волокна по кругу тонким слоем.

- Дальше:

4. Глаза - для этого скрутим две полоски из ваты и расплющим на фоне по спирали.

- Что нам осталось еще сделать? Да, ушки.

5. Ушки - тонкие полоски ваты выложим углом.

- Мы с вами все разобрали, а теперь приступим к работе.

7. Практическая часть.

. Воспитатель, по мере необходимости, помогает детям.


Слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы.









Выполняют речь с движением.

Анализируют , предполагают как выполнить работу.












Дети вместе с воспитателем делают поделки и украшают своих котят и щенков бантами



Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?

Анализируют подводят итог



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: способы конструирования котёнка и щенка.

Болу керек/ Иметь: представление этапы выполнение работы.

Көрсете білүі/ Уметь: создавать образ котёнка и щенка из природного материала- ваты.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства