Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Бөлім/Раздел: Конструирования.
Тақырыбы/Тема: «Котенок и щенок».
Мақсаты/Цель: Продолжить закрепление навыков работы с природным материалом.
Міндеттері/Задачи: Закреплять умение работать с природным материалом, путём конструирования создавать образ котёнка. Развивать образное и пространственное мышление. Воспитывать любовь к животным.
Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация котенка и щенка.
Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: кусок ваты, небольшой пучок прямых волокон, 1/2 листа синего картона, клей карандаш, кисточка, салфетки
Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: мысық, ит
Сөздік жұмыс/ Словарная работа: волокно,пучок
Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности
Тәрбиешенің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Есеп
Учет
+
-
Ынталандыру,
Сезімді ояту Мотивационно побудительный
Воспитатель загадывает загадку: Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
Я ищу тебя, прыг-скок,
Мягкий, ласковый "комок".
Где ты прячешься, проказник?
Кто отгрыз у тапка задник?
Покажись скорей, дружок!
Наш лохматенький
Отгадывают загадку
1.Чтение стихотворения про «Котенка и щенка»
2Беседа о прочитанном:
-О чём стихотворение? Кошка и щенок какое животное? Где их чаше можно встретить? Где может гулять кошка и щенок? А на вашей улице гуляют кошки и щенки?
3.Сообщение темы занятия.
Сегодня мы с вами поиграем с ватой и сделаем из нее мордочку котенка и щенка.
4.Пальчиковая гимнастика «»
Раз, два, три, четыре, пять,
Как животных нам назвать?
Самых близких, самых верных —
Каждый знает их, наверно
Лошадь, корова, собака и кошка
Как назовем их?
Подумай немножко .
В доме с хозяином дружно живут
Значит, домашними все их зовут.
5.Анализ образца.
6.Проговаривание выполнения последовательности.
-Сначала мы сделаем:
1. Мордочку - скатаем из ваты три шарика, расплющим их и закрепим на фоне.
2. Лобик - возьмем небольшой кусок прямых волокон и положим их на фон.
- Потом:
3. Голову - выложим прямые волокна по кругу тонким слоем.
- Дальше:
4. Глаза - для этого скрутим две полоски из ваты и расплющим на фоне по спирали.
- Что нам осталось еще сделать? Да, ушки.
5. Ушки - тонкие полоски ваты выложим углом.
- Мы с вами все разобрали, а теперь приступим к работе.
7. Практическая часть.
. Воспитатель, по мере необходимости, помогает детям.
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы.
Выполняют речь с движением.
Анализируют, предполагают как выполнить работу.
Дети вместе с воспитателем делают поделки и украшают своих котят и щенков бантами
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: способы конструирования котёнка и щенка.
Болу керек/ Иметь: представление этапы выполнение работы.
Көрсете білүі/ Уметь: создавать образ котёнка и щенка из природного материала- ваты.