kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по лепке на тему:"Астры и хризантемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта по лепке с использованиеем  техники - пластилинографии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по лепке на тему:"Астры и хризантемы"»

«Ақбота» балабақшасы МКҚК Сентябрь 2017г


Ересек «Радуга» тобына

арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ


БІЛІМБЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Творчество

БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Лепка

ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «Астры и хризантемы» МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Закрепить приемы рисования пластилином. Развивать творческую активность и интерес к рисованию пластилином. Воспитывать чувство прекрасного, развивать художественный вкус.

МАТЕРИАЛДАР (МАТЕРИАЛ): набор пластилина, доска для лепки, стека, салфетка для рук, плотный белый картон.

КӨПТІЛДІЛІК (ПОЛИЯЗЫЧИЕ): autumn – күз – осень, аstras – ақкекіре – астры,

dahlias – нарғызгүл – георгины, chrysanthemums – хризантемы.

ТӘСІЛДЕР

КЕЗЕҢДЕРІ

ЭТАПЫ

ДЕЯТ - ТИ


ТӘРБИЕШІНІҢ ІС - ӘРЕКЕТІ

ДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ


БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ

ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ

Мотивациялық –

қозғаушы

Мотивационно –

побудительный

Ребята, послушайте внимательно загадку.

О каком времени года в ней говорится.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льётся.

Это время года?

Правильно. Это осень.

Полиязычие: autumn – күз – осень.

Назовите осенние месяцы.

Какой праздник отмечает вся страна в сентябре?

Почему его так называют?


Слушают загадку.






Осень.



Повторяют и запоминают.

Сентябрь, октябрь, ноябрь.



День знаний или 1 сентября.

Дети высказывают свои предположения.


1 сентября – день непростой, это праздник начала нового учебного года. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Поэтому этот день называют «День знаний».

Посмотрите! Посмотрите! –

Удивляется народ, –

По дорожке сам собою,

Сам собой букет идёт.

Удивительный букет

В форму школьную одет,

Ранец новый за спиной,

Белый бант над головой…

В этот день все дети нарядные с большими букетами цветов идут в школу. А какие осенние цветы вы знаете?



Слушают педагога.














Астры, георгины, хризантемы….


Іздену – ұйымдастырушы

Организационно - поисковый

Полиязычие: аstras – ақкекіре – астры,

dahlias – нарғызгүл – георгины, chrysanthemums – хризантемы.



Давайте рассмотрим этот осенний букет (образец). Какой он?

А теперь рассмотрим астры.

Астру, наверное, каждый узнает.

В саду и на даче она вырастает.

Нежный цветочек, лохматый немножко,

Листиков много на худенькой ножке

Осень в школу ребята идут,

Учителю астры в подарок несут!



Какие астры? Какой они формы?





Физкультминутка.



Наши алые цветки

Распускают лепестки. (плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (качание руками влево-вправо)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки, (присели, спрятались)

Головой качают, (движения головой влево-вправо)

Тихо засыпают.



Ребята, я предлагаю вам сегодня нарисовать астру. Но рисовать мы будем необычным способом. Мы будем рисовать пластилином, который придаст нашему изображению объем.

Мы рисуем пластилином

Разноцветные картины:

Солнце, звезды и луну,

Детства добрую страну!

Показ и объяснение педагога:

Выбираем пластилин для изображения цветка, отщипываем небольшие кусочки и скатываем из них небольшие «колбаски», это будут лепестки астры.

Из куска пластилина зеленого цвета ощипываем небольшой кусочек, скатываем длинную колбаску и аккуратно выкладываем полученную «колбаску» по контору стебелька цветка.

Повторяют и запоминают: аstras – ақкекіре – астры,

dahlias – нарғызгүл – георгины, chrysanthemums – хризантемы.


Ответы детей.

Рассматривают астры.








Астры пушистые, махровые, игольчатые. Круглой формы.






Дети повторяют движения в соответствии с текстом.








Заинтересовываются предложением педагога.




Слушают стихотворение.







Внимательно смотрят за показом и объяснением педагога.


Отщипываем небольшие кусочки пластилина и кладем на листик, надавливаем на пластилин, затем размазываем его от центра к краям контура. Это будут листья цветка.

Педагог объясняет, показывает, проводит индивидуальную работу.








Самостоятельная работа детей.

Рефлексивті – коррекциялаушы

Рефлексивно –корригирующий



Какие вы молодцы! Посмотрите, какие у вас замечательные цветы получились

-  А вам, ребята понравилось занятие?
- Что особенно понравилось?

       
- Какой цветок вы сегодня рисовали?



Рассматривают свои работы.



Да.

Индивидуальные ответы детей.

Астру.


КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ):


БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): приемы рисования пластилином.


ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): чувство прекрасного, художественный вкус.



ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): творческую активность и интерес к рисованию пластилином.



Тәрбиеші (Воспитатель): Обруч Е.П.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по лепке на тему:"Астры и хризантемы"

Автор: Обруч Екатерина Павловна

Дата: 03.02.2018

Номер свидетельства: 454536


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства