kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по основе безопасного поведения в старшей группе на тему: "Прогулка в лесу".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по основе безопасного поведения в старшей группе на тему: "Прогулцелька в лесу". Цель: формировать навыки безопасного поведения с животными. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по основе безопасного поведения в старшей группе на тему: "Прогулка в лесу".»


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Старшая группа

Білім беру саласы (образовательная область): Здоровье

Бөлімі (раздел): Основы безопасного поведения

Тақырыбы (тема): Прогулка в лесу.

Мақсаты (цель): формировать навыки безопасного поведения с животными.

Міндеттері (задачи): систематизировать знания об окружающей природе, об условиях жизни обитателей леса, иметь представления об опасностях, которые могут встретиться в лесу, как оградить себя от них; развивать речь, умение отвечать на вопросы, внимание, память; воспитывать навыки безопасного поведения в природе.

Сөздік жұмыс (словарная работа): безопасность.

Екі тілдік компонент (билингвальный компонент): орман - лес, ағаш - дерево, шөп - трава, жабайы жануарлар - дикие животные, жәндіктер - насекомые.

Көрнекі құралдар (оборудование): слайды с изображением леса и диких животных, знаки «Что нельзя делать в лесу», запись звуков леса, рабочая тетрадь, цветные карандаши.


Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятель ности

Тәрбиешінің жұмыс бағыты

Действия педагога

Балалардың іс-әрекеттері

Деятельность детей


+


-


Мотива циялық-қозғаушы

Мотива ционно-побуди тельный

Круг радости:

Здравствуйте!

Все, кто к нам пришел сегодня!

Здравствуйте!

Все, кто верит доброте!

Здравствуйте!

Все, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

Рады мы всем,

Кто к нам пришел сегодня,

Рады мы всем.

Кто верит доброте,

Рады мы всем,

Кто, не жалея сил,

Делится счастьем своим.

Выполняют действия.

















Іздену-ұйымдас тырушы Органи зационно -поиско вый

Загадывает загадку:

Веселит весной,

Летом охлаждает,

Питает осенью,

Зимой согревает.

Приглашает на прогулку в лес.

Спрашивает, на чем можно поехать в лес.


Вспомните правила поведения в лесу.

Показывает знаки, указывающие, что нельзя делать в лесу.












Что делать, если ты потерялся в лесу?

Приехали в лес.




Релаксация: предлагает детям закрыть глаза, послушать звуки леса.

Показывает слайды с изображением леса.

С какими опасностями вы можете столкнуться в лесу?
















Словарная работа: безопасность.

Загадывает загадки:

1. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета.

2. Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пышный хвост-краса.

3. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный.

4. Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой по вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

5. Возле дуба острым рылом,

Деловито землю рыл он.

Видно желуди искал.

Я пугать его не стал.

Не спугнул и мой Полкан,

Очень грозен был…

Почему эти животные называются дикие?


Билингвальный компонент: орман-лес, ағаш-дерево, шөп-трава, жабайы жануарлар-дикие животные, жәндіктер-насекомые.


Физминутка:

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише-

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать не знал.

Знакомит с правилами безопасного поведения с дикими животными

- Нельзя близко подходить к животным.

- Нельзя дразнить животных.

- Нельзя кормить животных.

- Нельзя оставлять бытовой мусор в лесу после отдыха, так как это может навредить животному. Подвести детей к пониманию, что человек, животные и природа тесно взаимосвязаны между собой.

Напоминает о возвращении в детский сад.


Задание в рабочей тетради.

Проводит индивидуальную работу.

Отгадывают - лес.






Решают ехать на поезде, выстраиваются паровозиком, имитируют звуками движения поезда.

Включаются в беседу.

Вспоминают, как нужно вести себя в лесу, что можно делать, а что запрещается.

- нельзя разводить в лесу костры, а если развел, уходя, обязательно потуши.

- нельзя стрелять в птиц из рогатки.

- нельзя оставлять мусор.

- нельзя ломать ветки деревьев и рвать цветы.

- В лесу можно поиграть, покричать, пошуметь, на главное никому не мешать.

Совместно с педагогом рассуждают и делают вывод, что необходимо покричать и послушать звуки. Идти нужно на шум или звуки, которые слышны.

Рассаживаются на ковре, закрывают глаза, слушают звуки леса.

Рассуждают о разных ситуациях, которые могут случиться в лесу:

В лес нельзя ходить одному.

Если в лесу застанет гроза - то нужно спрятаться в низину, в ямку или кусты.

В лесу встречается много насекомых - их нельзя трогать, а от комаров есть специальные мази.

В лесу растет много растений, нельзя срывать даже очень красивые ягоды или брать в рот - они могут быть ядовитыми.

Нельзя влезать на деревья, особенно сухие - можно упасть и пораниться.

Повторяют: безопасность.

Отгадывают загадки, рассматривают слайды.


Заяц.



Лиса.


Волк.





Медведь.







Кабан.

Объясняют, животные живут в лесу, никто о них не заботится, они сами себе добывают пищу.

Повторяют: орман-лес, ағаш-дерево, шөп-трава, жабайы жануарлар-дикие животные, жәндіктер-насекомые.

Выполняют движения согласно тексту.

















Слушают и запоминают правила безопасного поведения с дикими животными, включаются в беседу, делятся впечатлениями из личного опыта.







Выстраиваются паровозиком, имитируют звуками движения поезда.

Выполняют задание в рабочей тетради.



Рефлек сивті-коррек циялау шы

Рефлек сивно-

корриги рующий

Подводит итог. Поощряет детей.

Рефлексивный круг: «Расскажи, что тебе понравилось».

Делятся впечатлениями.




Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Жаңғыртады (воспроизводят): рассказывают о правилах поведения в лесу, правилах безопасного поведения с дикими животными.

Түсінеді (понимают): какие опасности могут подстерегать людей в лесу, нужно быть осторожным.

Қолданады (применяют): умение слушать, отвечать на вопросы, ранее полученные знания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Анасова Гульмира Казкеновна

Дата: 22.05.2018

Номер свидетельства: 470646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока "Это должен знать каждый!""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-eto-dolzhien-znat-kazhdyi"
    ["file_id"] => string(6) "279514"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453235872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства