Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный. | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Приход в гости Сауле.
Актуализация социального опыта: Кто такая Сауле? В чем она одета? Что у нее на платье? | Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта. Проявляют неподдельный интерес к происходящему, здороваются, приглашают в гости. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои знания, мысли, воспоминания. |
Ұйымдастырушылық - ізденушілік - Организационно-поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблем: Предложение рассмотреть орнаменты на доске. Какой формы орнаменты? На что похоже? Побуждение к речевым высказываниям.
Предложение Сауле украсить кесе орнаментами. Проведение беседы об казахском орнаменте «Крылья птицы»
Билингвальный компонент: сурет – рисунок, кесе – пиала. Проведение физминутки «Птичка» Предложение поговорить о техники безопасности при работе с красками и кистью.
Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
| Включение детей в процесс деятельности: Расматривают, изучают, запоминают. Исследуют данную проблему, рассматривают орнаменты, высказывают свои мнения, предположения, рассказывают об орнаментах. Соглашаются украсить пиалу казахскими орнаментами. Слушают внимательно, запоминают, изучают, рассуждают. Повторяют слова: сурет – рисунок, кесе – пиала. Выполняют движения, сопровождая словами. Рассказывают о технике безопасности при работе с красками и кистью, поясняют, рассуждают. Включение детей в процесс смостоятельной творческой деятельности. Проявление фантазии, воображения и творчества в выполнении данной работы. Обращаются за помощью к взрослому. Доводят начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность детей. Оказание индивидуальной помощи в выполнении работы. |
Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. | Анализ результата деятельности детей: Предложение попращаться с Сауле. Предложение сделать выставку детских работ. Ребята что вам больше всего понравилось? | Осознание ребёнком результатов своей деятельности. Прощаются с Сауле. Вешают свои работы, любуются другими, обсуждают, делятся впечатлениями об увиденном. Высказывают свои эмоции, чувства, знания, полученные на занятии, радуются выполнеными заданиями и хорошей работой на занятии. |