kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Рисованию для второй младшей группы. Тема " Украсим кесе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по рисованиюна тему"Украсим кесе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Рисованию для второй младшей группы. Тема " Украсим кесе"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: 2-ші кіші

Күні /Дата: 17.11.2017

Тәрбиеші /Воспитатель: Лысова О.Г

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Рисование.

Тақырып / Тема: «Украсим кесе»

Мақсаты / Цель: Обучение умению рисовать элемент казахского орнамента.

Міндеттері/Задачи: Формировать навыки расположения кисти боком для создания крыльев птицы. Рисовать элемент казахского орнамента «Крылья птицы». Воспитывать эстетический вкус.

Сөздік жұмысы / словарная работа: Пиала, Сауле, орнамент.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: сурет – рисунок, кесе – пиала. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Кукла Сауле, звукозапись, иллюстративные картинки.

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Краски, кисточки, подставки для кисточек, клеенка, салфетки, листы альбомные разрезанные на пополам.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с изображением казахских орнаментов, знакомство казахской национальной одежды.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:


Приход в гости Сауле.



Актуализация социального опыта: Кто такая Сауле? В чем она одета? Что у нее на платье?


Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, здороваются, приглашают в гости.

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои знания, мысли, воспоминания.

Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предложение рассмотреть орнаменты на доске.

Какой формы орнаменты? На что похоже? Побуждение к речевым высказываниям.



Предложение Сауле украсить кесе орнаментами.

Проведение беседы об казахском орнаменте «Крылья птицы»



Билингвальный компонент: сурет – рисунок, кесе – пиала.

Проведение физминутки «Птичка»

Предложение поговорить о техники безопасности при работе с красками и кистью.



Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка.





Включение детей в процесс деятельности:

Расматривают, изучают, запоминают.

Исследуют данную проблему, рассматривают орнаменты, высказывают свои мнения, предположения, рассказывают об орнаментах.

Соглашаются украсить пиалу казахскими орнаментами.

Слушают внимательно, запоминают, изучают, рассуждают.

Повторяют слова: сурет – рисунок, кесе – пиала.

Выполняют движения, сопровождая словами.

Рассказывают о технике безопасности при работе с красками и кистью, поясняют, рассуждают.

Включение детей в процесс смостоятельной творческой деятельности.

Проявление фантазии, воображения и творчества в выполнении данной работы. Обращаются за помощью к взрослому. Доводят начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей.

Оказание индивидуальной помощи в выполнении работы.

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Предложение попращаться с Сауле.

Предложение сделать выставку детских работ.

Ребята что вам больше всего понравилось?

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Прощаются с Сауле.

Вешают свои работы, любуются другими, обсуждают, делятся впечатлениями об увиденном.

Высказывают свои эмоции, чувства, знания, полученные на занятии, радуются выполнеными заданиями и хорошей работой на занятии.



Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: рассказывают о казахской национальной одежде и орнаментах на ней.

Түсінеді/Понимают: расположение кисти боком для создания крыльев птицы. Қолданады/Применяют: создают элемент казахского орнамента « Крылья птицы» на листе бумаги.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Рисованию для второй младшей группы. Тема " Украсим кесе"

Автор: Порунова Анастасия Сергеевна

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439624


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства