kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Путешествие на ферму"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  по естетсвознанию для детей 2 младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Путешествие на ферму"»

Технологическая карта 2 младшей группы

Екіншітопқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for 2 junior group.

Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: Познание.Таным.Comprehension.

Тема «Моя семья»

Подтема «Безопасность дома и на улице»

Тема. Тақырыбы. Theme:«Путешествие на ферму»

Цель. Мақсаты. Aim: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Формировать представления о безопасном поведении с ними

Оснащение. Жабдықталуы. Resources:фигурки животных

Предварительная работа. Алдын – алу жұмысы. Preliminary work :

Словарная работа. Сөздік жұмыс. Vocabulary work:ферма

Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism:үй жануарлары – домашние животные, сиыр – корова - cow, ешкі – коза, тауық – курица -a hen

Этапы деятельности

Қызметтер кезеңдері

Stages of activity

Действия педагога

Мұғалімнің іс – әрекеті

Teacher’s activities

Деятельность детей

Балалардың іс- әрекеті

Children’s activity

Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage

Сюрпризный момент.

Под музыку входит педагог, одетый в костюм фермера. Здоровается, знакомиться представляется фермером Асетом.

Говорит, что сегодня будет увлекательное занятие.

Проявляют интерес, вовлекаются в уебно-игровую деятельность.



Поочередно называют свои имена.

Организационно – поисковый

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage

Проводит беседу.

- Послушайте внимательно и отгадайте загадку.

- Сено день и ночь жует,

Много молока дает.

- Корова дает молоко, оно очень полезно для здоровья, из молока изготавливают творог, молоко, сметану (демонстрирует картинки).

Педагог показывает игрушку козу.

- Коза дает молоко и шерсть. Из шерсти прядут нитки и вяжут теплую одежду.

- Живет на ферме собака. Какую пользу она приносит?

- На ферме у меня и курица есть. Как вы думаете какая от нее польза?

үй жануарлары – домашние животные, сиыр – корова, ешкі – коза, тауық – курица.

Физминутка «Вышла курица гулять».




Работа с раздаточным материалом «Путешествие на ферму». Объясняет порядок выполнения работы. Индивидуальный подход.

Напоминает о возвращении в детский сад, благодарят фермера.

Проявляют активность, учавствуют в беседе, отгадывают загадку.

Корова.


Корова дает молоко, сметану.

Рассматривают игрушку, называют «коза».

Рассматривают картинки, вникают.

Собака охраняет дом.

Курица несет яйца.

Слушают, вникают.

Повторяют: үй жануарлары – домашние животные, сиыр – корова, ешкі – коза, тауық – курица.


Выполняют движения согласно тексту.


Ходят по группе. Стучат пальцем по полу. Грозят пальцем, гладят животик.


Рассматривают картинку, вникают в содержание, выполняют задание.


-

Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік

Reflectiveandcorrectivestage

Подводит итог. Где мы с вами побывали?

Кто такие домашние животные?

Для чего человек ухаживает за ними?

Каких домашних животных вы знаете?

Вспоминают, называют с какими животными познакомились, обобщают пройденное вместе с педагогом.


Ожидаемый результат. Күтілетін нәтиже. Theexpectedresult:

Воспроизводят. Ұғынады. Reproduce: название домашних животных, чем они питаются.

Понимают. Түсінеді. Understand: домашние животные живут рядом с человеком, они нуждаются в уходе. Их роль для человека

Применяют. Қолданады. Apply: отвечают на вопросы, рассказывают о домашних животных; отгадывают загадки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Путешествие на ферму"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "конспект занятия " Домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-zaniatiia-domashniie-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "184747"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426089734"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок кубановедения по теме "Водоёмы края, их значение в природе и жизни человека""
    ["seo_title"] => string(94) "urok-kubanoviedieniia-po-tiemie-vodoiomy-kraia-ikh-znachieniie-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "301424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456918722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства