Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | Сюрпризный момент. Под музыку входит педагог, одетый в костюм фермера. Здоровается, знакомиться представляется фермером Асетом. Говорит, что сегодня будет увлекательное занятие. | Проявляют интерес, вовлекаются в уебно-игровую деятельность.
Поочередно называют свои имена. |
Организационно – поисковый Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | Проводит беседу. - Послушайте внимательно и отгадайте загадку. - Сено день и ночь жует, Много молока дает. - Корова дает молоко, оно очень полезно для здоровья, из молока изготавливают творог, молоко, сметану (демонстрирует картинки). Педагог показывает игрушку козу. - Коза дает молоко и шерсть. Из шерсти прядут нитки и вяжут теплую одежду. - Живет на ферме собака. Какую пользу она приносит? - На ферме у меня и курица есть. Как вы думаете какая от нее польза? үй жануарлары – домашние животные, сиыр – корова, ешкі – коза, тауық – курица. Физминутка «Вышла курица гулять». Работа с раздаточным материалом «Путешествие на ферму». Объясняет порядок выполнения работы. Индивидуальный подход. Напоминает о возвращении в детский сад, благодарят фермера. | Проявляют активность, учавствуют в беседе, отгадывают загадку. Корова. Корова дает молоко, сметану. Рассматривают игрушку, называют «коза». Рассматривают картинки, вникают. Собака охраняет дом. Курица несет яйца. Слушают, вникают. Повторяют: үй жануарлары – домашние животные, сиыр – корова, ешкі – коза, тауық – курица. Выполняют движения согласно тексту. Ходят по группе. Стучат пальцем по полу. Грозят пальцем, гладят животик. Рассматривают картинку, вникают в содержание, выполняют задание. - |
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік Reflectiveandcorrectivestage | Подводит итог. Где мы с вами побывали? Кто такие домашние животные? Для чего человек ухаживает за ними? Каких домашних животных вы знаете? | Вспоминают, называют с какими животными познакомились, обобщают пройденное вместе с педагогом. |