kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта старшая группа. Образовательная область коммуникация. Раздел драма. Тема Изготовление конусного театра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь воспитателю. Раздел: Драма. Тема:  «Изготовление персонажей конусного кукольного театра»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта старшая группа. Образовательная область коммуникация. Раздел драма. Тема Изготовление конусного театра.»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшая группа с русским языком обучения

күні \ день айы \ месяц ж \ г.

Образовательные области: «Коммуникация»

Білім беру: Раздел: Драма

Тақырыбы: Тема: «Изготовление персонажей конусного кукольного театра»

Мақсаты: Цель: Развитие эмоциональной сферы.

Міндеті: Задачи: Ознакомление детей с конусным театром, научить их делать героев сказки на основе конуса. Развитие творчества, фантазии детей, эстетического вкуса, театральных способностей. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, любви к театру.

Сөздік жұмыс: Словарная работа: Конус.

Полиязычный компонент: Конус – cone, кукла- қуыршақ-doll.

Қажетті кұрал –жабдықтар: Оборудование: Ножницы, детали кукол, клей, карандаши, шаблоны, салфетки. Видео запись.

Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиушінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Старшая группа

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

- Ребята, обратите внимание здесь столько всего интересного! Что вы здесь видите? (детали кукол, одна готовая кукла).

Пока нас не было, к нам кто-то приходил в гости. Кто бы это мог быть? Посмотрите на телевизор, здесь кто-то оставил нам видеописьмо, давайте включим: «Здравствуйте ребята, я кукольный мастер приходил к вам в гости, но к сожалению вас не застал. Я видел у вас, в группе есть ширма для кукольного театра, но нет театральных кукол для сказки «Заюшкина избушка», и решил вам сделать их, но у меня не хватило времени. Я очень спешил и нечаянно перепутал некоторые детали. Ребята я очень расстроен тем, что мне не удалось сделать вам сюрприз»

Дети слушают.

Іздену-ұйымдастырушы Организационно поисковый


- Ребята мастер хотел сделать нам сюрприз и не успел, он уехал расстроенный. Может мы с вами придумаем как его утешить? - Что мы можем сделать?

-.Как вы думаете, а можно театральных кукол сделать самим? Из чего? Ребята, театральные куклы бывают разные: сшитые из ткани, связанные из ниток, сделанные из бумаги. Но мы не успеем сейчас сшить или связать кукол. А мы можем сделать их из того что есть у нас в мастерской?

- Давайте представим, что мы с вами мастера кукол. Что нам с вами нужно для показа театра? (куклы, декорации- деревья и избушки). Вспомните героев этой сказки.

- Посмотрите, у вас на столах уже лежат заготовки для кукол. Они перепутаны мы сможем их разобрать? -Вы знаете, что делать дальше, как из деталей сделать куклу? - Давайте подумаем вместе.

- Основа всех кукол (тело) – конус: Вырезаем заготовку. Смазать 1 из сторон клеем, свернуть и склеить. Одеваем голову на конус, склеиваем нижнюю часть головы с конусом и между собой.

- Вы можете проявить фантазию, и тогда ваш герой обретёт свой неповторимый образ.

Теперь у нас есть герои сказки для показа, мы можем снять на камеру спектакль и отправить видеописьмо мастеру.

- Внимание представление начинается.



Отправление видеописьма мастеру. От мастера приходит ответ: «Ребята, спасибо! Какие вы молодцы! Вы сделали такую сложную работу благодаря тому, что вы дружные и находчивые. Обязательно пришлю вам в подарок куклу сделанную другим способом. Мне очень понравились ваши куклы и спектакль. С нетерпением жду других сказок».



Ответы детей.




Ответы детей.

Называют из чего можно сделать куклы.




Перечисляют что нужно для показа сказки.




Дети разбирают детали.

Ответы детей.

Называют детали куклы.

Изготавливают куклы.

Инсценируют сказку.

Дети слушают.





Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно- коррегирующий

Ребята, вы большие молодцы и у вас получились сегодня замечательные куклы для настоящего спектакля.

- Вам понравилось быть мастерами театральными мастерами?

- Что вам понравилось?

- Что было трудным?

- Чему вы научились?

Ответы детей.






Күтілетін нәтіже/ Ожидаемый результат:

Білуі тиіс /Воспроизводят: Трудолюбие, аккуратность при изготовлении кукол.

Талапты болуы/ Понимают: Разные виды изготовления театральных кукол.

Қолынан келуі тиіс/ Применяют: Показ спектакля из самостоятельно изготовленных кукол.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Замалутдинова Светлана Владимировна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402403


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства