kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Цветные льдинки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по естествознанию. Для детей первой младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Цветные льдинки"»

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта 1 младшей группы

Білім саласы– Образовательная область: познание – естествознание

Тақырыбы- Тема: «Цветные льдинки»(Опытно-экспериментальная деятельность)

Мақсаты- Цель:учить проявлять интерес к явлениям неживой природы, дать элементарные представления о свойствах воды (окрашивается, превращается в лед низких при температурах). Прививать интерес к экспериментированию, развивать мышление.

Алдын алу жұмысы:кукла, стаканы, вода, краски, кисточка, салфетки, нитки, поднос, мелкие предметы, черпачок.

Сөздік жұмыс: цветные льдинки

Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: лед – муз, вода – су,

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің жетекшілік іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

Мотициялық - қозғаушы Мотивационно-побудительный

Сообщает, что пришла кукла Катя.

Дети радуются приходу Кате. Замечают на столе стаканы с водой.

Іздену - ұйымдастыруши Организационно-поисковый

Предлагает сесть вокруг большого стола, сообщает, что будет делать волшебную воду.

Воспитатель наливает воду в стаканы, ставит их на середину стола, бросает мелкие предметы.

Предлагает внимательно посмотреть и сказать, какая вода и почему мы видим предметы.

Спрашивает: вода может поменять цвет? (вода может поменять цвет, только если ее покрасить) Добавляет в каждый стакан гуашь разного цвета- красную, синюю, желтую, зеленую.

Спрашивает, на что похожа красная, зеленая и тд.

Выясняет, видны ли теперь предметы, куда они исчезли. Уточняет, что подкрашенная вода непрозрачна, сквозь нее ничего не видно.

Обращает внимание детей на то, что вода легко проливается. Попробуем?

Потому, что вода жидкая. Их легко вытереть тряпкой- вода быстро впитывается.

А еще воду можно превратить в лед если ее заморозить.

Физминутка.

Предлагает рассмотреть цветные льдинки. Из цветных льдинок можно выложить узор.

Дети рассаживаются вокруг стола.

Заинтригованы.


Наблюдают за действиями воспитателя.

Называют предметы, которые видят в стакане.


Отвечают на вопрос: бесцветная, прозрачная, через нее все видно.



Задумываются.


Дети рассматривают и делают вывод, что вода начинает краснеть, если добавили красную краску, и так далее.


Вода похожа на сок – томатный, апельсиновый, лимонный…


Делают вывод.






Наблюдают, как воспитатель на тарелочку проливает немного воды. Получится много разноцветных лужиц.




Задумываются, объясняют: вынести на улицу, поставить в холодильник.





Выполняют движения под музыку.

Трогают цветные льдинки. Выкладывают узор. Замечают, что лед тает.

Рефлексивті коррекциялаушыРефлексивно-корригирующий

Вода какая?

Может ли вода менять цвет?

А что еще может вода.

Может превратиться лед в воду?

Вода бесцветная, но она может менять цвет. Вода замерзает на морозе и превращается в лед. Лед можно превратить опять в воду, если погреть в руке, поставить на батарею, или положить лед в теплую воду.



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: природные явления зимы – снег, лед Түсінеді - Понимают: что можно проводить опыты – экспериментировать.

Қолданады - Применяют: навыкни экспериментврования с водой (окрашивать в разные цвета, превращается в лед при низкой температуре)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Цветные льдинки"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Технологическая карта интегрированной ОУД  по конструированию «Цветы на Джайляу» (оригами) с использованием развивающих игр В.В,Воскобовича "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-intieghrirovannoi-oud-po-konstruirovaniiu-tsviety-na-dzhailiau-orighami-s-ispol-zovaniiem-razvivaiushchikh-ighr-v-v-voskobovicha"
    ["file_id"] => string(6) "206172"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430123346"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Познание" Естествознание Тема: «Цветные льдинки»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_1_mladshaia_ghruppa_obrazovatiel_naia_oblast_pozna_3"
    ["file_id"] => string(6) "390800"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486888134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства