kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «Путешествие по фиолетовому лесу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия в старшей группе по  ФЭМП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «Путешествие по фиолетовому лесу»»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Технологическая карта продуктивных видов деятельности математическое занятие
проведенной в старшей-логопедической группе «Светлячки»
МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Азаренковой Анастасии Васильевны



Воспитатель: Аказина Е.В
Методист: Глобина О.А
______________
(подпись)

Зерноград 2017

Технологическая карта по математическому занятию

ФИО студента: Азаренковой Анастасии Васильевны группа 4«В»
ДОУ «МБОУ д/с Сказка» старшая- логопедическая группа «Светлячки»
Тема занятия: «Путешествие по фиолетовому лесу»
Цель:
развитие аналитической деятельности, умение классифицировать.
Программные задачи: -Закрепление с детьми цвета, формы и размера;

-развиваем внимание, логическое мышление, воображение, память, наблюдательность;

-воспитывать эмоционально - положительный настрой к математическим играм.

Оснащение занятия: крестики-2, корзинки 10, обручи, фиолетовый лес, лягушонок, паук, пчелка жужа

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы руководства, коррекционно-развивающая работа

Мотивационно -проблемный

Воспитатель заводит детей, приветствует

Станем рядышком, полукругом,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО!!!

Дети заходят в группу, становятся полукругом, приветствуют воспитателя и друг друга






Возле воспитателя, полукругом

Словесный –приветствие, худ.слово

Деятельностный







Физминутка




2.1 Работа с разв.игрой «Крестики-2»









Физминутка







2.2. Работа по разделу г.ф








Физминутка




2.3. Работа с разв.игрой «Корзинки-10»

А вы знаете ребята наши друзья из фиолетового леса просят им помочь. Мы с вами никогда друзей в беде не бросаем и всегда приходим к ним на помощь! Идём?

Мы идём, мы идём

Никогда не устаём,

Все преграды на пути,

Обязательно пройдём


Ребята, а вот и первое задание, которое нам приготовил лягушонок. С помощью крестиков-2 нам нужно собрать «Собаку»




Какие же красивые собачки у вас получились! Но нам пора идти дальше! До свидания лягушонок!


Мы идём, мы идём

Никогда не устаём,

Все преграды на пути,

Обязательно пройдём!

Ребята, посмотрите кто нас встретил?

Какая же он красивый! Сколько у него ножек!

Ах, у нашего паука для нас письмо

« Всем привет! меня зовут Юк, хотите поиграть со мной? Это обручи- синий и красный. Разложите эти гф.

Так: треугольники- красный

Квадраты- в центр 2х обручей

Круги- синий

Молодцы ребята, мы справились с этим заданием.

Ребята, нам надо двигаться дальше.

Мы идём, мы идём

Никогда не устаём,

Все преграды на пути,

Обязательно пройдём!

Ребята, смотрите кто то плачет, это же пчелка Жужа.

Жужа почему ты плачешь?(мне нужно собрать грибы на день рождение ежика –Ёё, вы мне поможете?)

Мне нужно собрать грибы в корзинку:

-с начало кладем1 гриб- сколько грибов в корзинке?

-как получить 2 гриба? Сколько всего грибов?

(и так до 10)

Спасибо большое что вы мне помогли.

А теперь попрощаемся с пчёлкой-Жужой

Внимательно слушают воспитателя

Да, идем



Дети поют песенку вместе с воспитателем



Дети выполняют задание лягушонка, с помощью крестиков-2



До свидания, лягушонок



Дети поют песенку вместе с воспитателем



Паук

8

Дети внимательно слушают задание паука, да хотим

Дети выполняют задание паука-Юка







Дети поют песенку вместе с воспитателем





Да, поможем



1 гриб в корзинке

Добавить 1 гриб, всего 2 гриба

Дети прощаются с пчелкой-Жужой

Дети находятся возле воспитателя



Путешествуют по лесу



Дети находятся за рабочими местами

Путешествие по лесу





Дети находятся возле паука



Дети находятся за столом





Дети находятся рядом с воспитателем







Дети находятся за рабочими местами

Словесный- вопросы к детям





Игра малой подвижности



Практический- упражнение





Словесный похвала



Худ.слово, игра малой подвижности





Участие в задании сказочного персонажа, пояснение, упражнение

Похвала

худ.слово, игра малой подвижности







Практический –упражнение

3.Рефлексивный

Ребята, какие вы сегодня молодцы! Помогли нашим друзьям и справились с такими сложными заданиями! Кому мы сегодня помогали и что сделали? Что понравилось больше всего?

Мы идём, мы идём

Никогда не устаём,

Все преграды на пути,

Обязательно пройдём


Дети отвечают на вопросы воспитателя





Дети поют песенку вместе с воспитателем

За рабочими местами

Педагогическая оценка.





Словесный- худ.слово










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Азаренкова Анастасия Васильевна

Дата: 05.11.2017

Номер свидетельства: 436971


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства