Мотивациялық қозғаузы Мотивационно- Побудительный | Ребята, какое сейчас время года? Зима или весна? Правильно, весна. Стало тепло, солнышко ярко светит, на деревьях распускаются листочки. Листочки какого цвета? Правильно, зеленого. А еще выросла травка. Травка какого цвета? Правильно, молодцы! Сюпризный момент. Стук в дверь. В гости прилетели бабочки. Возьмите себе любую бабочку и покружимся с ними под музыку. | Весна! Листочки зеленого цвета. Травка зеленого цвета. Проявляют интерес Повторяют:бабочки-кобелек. Выбирают себе бабочку,кружатся. |
Ұйымдастырушылық ізденушілік Организационно-поисковый | -Хорошо ,молодцы! Садимся на свои стульчики .Ребята посмотрите на своих бабочек .Какого они цвета?(Спрашиваю у каждого ребенка цвет бабочки). -Ребята, у каждой бабочки есть свой цветок, такого же цвета, что и ее крылья. Посмотрите какая у нас цветочная полянка. Помогите бабочкам найти свои цветочки.(Находят цветочек по цвету). -Какой цветок у твоей бабочки? Провожу индивидуальную работу. -А сейчас ребята, у каждого из вас на столе лежит зеленая полянка .Вот только она пустая, на ней нет ни цветочков ,ни бабочек. Давайте украсим ее? -Для этого нам нужно на полянку посадить вот такую красивую бабочку. Показываю бабочку на картинке. Посмотрите, у каждого на столе стоят тарелочки ,и в них лежат разрезные картинки .Из этих вот картинок, мы и будем собирать нашу бабочку.(Показываю такую же бабочку как на картинке ,только разрезанную на две части .Обьясняю, как нужно поворачивать картинки ,что бы они совпали). Провожу индивидуальную беседу. | Называют цвет. Рассматривают цветы и соотносят бабочекс цветом. Выполняют задание,называют какогоцвета цветок они выбрали своей бабочке. Проходят к столам садятся. Соглашаются. Рассматривают,внимательно слушают педагога. Самостоятельно выполняют задание. |
Рефлекстік Түзетукезеңі Рефлексивно корригирующий | Рефлексия: Подвижная игра «Солнышко и дождик» . По сигналу « Солнышко!» бабочки летают, а по сигналу « Дождик!» Бабочки летят на цветочки. | Играют, соблюдая правила. |