Организационно-поисковый | Подвижная игра:«Автобус» Выполнение пальчиковой гимнастики Гномики-прачки» Построение в круг, соблюдение интервалов.  Выполнение основных движений: катание мячей в ворота с расстояния 2,5 метра - энергичное отталкивание мяча двумя руками и сохранение направления движения мяча. Подлезание под веревку, поднятую на высоту 40 см. Объяснение последовательности выполнения движения. Подвижная игра: «Лохматый пес» Игровой массаж «Маляр». 1 Маляр заборы красит, не любит отдыхать. Мы тоже взяли кисти и будем помогать! 2 Метлой наш дворник машет, не любит отдыхать. Метлу берем ребята, и будем помогать. 3 Портной все шьет иголкой, не любит отдыхать. Скорей возьмем иголки и будем помогать. 4 Вот повар суп мешает, не любит отдыхать Мы тоже взяли ложки и будем суп мешать. 5 Вот плотник пилит доски, не любит отдыхать. Пилу берем, ребята, и будем помогать. 6 А, пианист играет, не любит отдыхать. И, мы на пианино решили поиграть. | Дети стоят вдоль стены зала в колонне парами, держа друг друга за руку. Свободными руками они держатся за шнур, концы которого связаны. Один ребенок держится правой рукой, другой – левой. Педагог находится в одном из углов зала и держит в руках три флажка – желтый, красный, зеленый. Педагог поднимает флажок зеленого цвета, и дети бегут –трамвай двигается. Добежав до педагога, дети смотрят, не сменился ли цвет флажка: если появился желтый или красный флажок, дети останавливаются и ждут, когда появится зеленый цвет. Выполняют указания педагога. Строятся в круг, стараются не подходить близко друг к другу. Выполняют упражнения: стараются выполнять правильно, сохранять ровную спину. Выполняют основные движения. Выполняют катание мячей в ворота.Строятся в колонну по одному. Выполняют упражнения по три человека: подходят к линии, катят мяч в ворота, бегут за ним по сигналу педагога и становятся в конец колонны. Второй раз после катания кладут мяч в корзины и становятся в колонну без мяча. Выполняют упражнения по четыре человека: подходят к линии, добегают до веревки, под натянутой веревкой группируются, наклоняются ниже. После подлезанияпод веревкой встают и бегут поиграть с лентами, становятся в конец колонны. Выбирается ведущий – «лохматый пес». Садится в середину зала, дети встают вокруг него и движутся по кругу со словами: «Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнувший нос. Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит. Пойдем, разбудим, посмотрим, что будет!». Пес просыпается, старается поймать детей. Дети убегают в домики. 1 ритмично водить расслабленными пальцами по спине вверх – вниз. 2 сверху - вниз «метем» спину, ладонью и пальцами. 3 нажимаем указательным пальцем, колем. 4 круговые движения по спине. 5 растирание ребром ладони – «пилим». 6 пальцами постукиваем ритм мелодии. |