kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Пчелы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық қартасы.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности

Дата:

Воспитатель:

Білім беру аймағы/Образовательные области: Познание

Бөлімдер/ Раздел: Основы экологии

Тақырыбы/Тема: Пчелы

Мақсаты/Цель: расширить у детей представление о насекомых (пчела), развивать собственный познавательный опыт с помощью моделей. Уточнить знания о месте обитания, особенностях внешнего вида, способах передвижения, издаваемых пчелой звуков.

Продолжить закреплять знания названий цветов. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Закреплять умение дышать правильно (вдох носом, выдох ртом).

Материалдары/ материалы: Игрушка (Винни-пух), картинки насекомых (кузнечик, бабочка, муравей, стрекоза, пчела), улья, сот, карточки модели, в коробочке пчелки из бумаги на ниточках, поднос, баночка меда, картинки цветов, карточки с изображением насекомых, улей,муравейник,луг с цветами

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о насекомых (особенности внешнего вида, способ передвижения, издаваемые звуки). Рассматривание иллюстраций о цветах. Разучивание физминутки «Пчелки на полянке».

Сөздік сөздер/Словарная работа: улей, нектар

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Пчелы»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық қартасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Воспитатель:

Білім беру аймағы/Образовательные области: Познание

Бөлімдер/ Раздел: Основы экологии

Тақырыбы/Тема: Пчелы

Мақсаты/Цель: расширить у детей представление о насекомых (пчела), развивать собственный познавательный опыт с помощью моделей. Уточнить знания о месте обитания, особенностях внешнего вида, способах передвижения, издаваемых пчелой звуков.

Продолжить закреплять знания названий цветов. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Закреплять умение дышать правильно (вдох носом, выдох ртом).

Материалдары/ материалы: Игрушка (Винни-пух), картинки насекомых (кузнечик, бабочка, муравей, стрекоза, пчела), улья, сот, карточки модели, в коробочке пчелки из бумаги на ниточках, поднос, баночка меда, картинки цветов, карточки с изображением насекомых, улей,муравейник,луг с цветами

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о насекомых (особенности внешнего вида, способ передвижения, издаваемые звуки). Рассматривание иллюстраций о цветах. Разучивание физминутки «Пчелки на полянке».

Сөздік сөздер/Словарная работа: улей, нектар

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент:

Оқу қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушы



Мотивационно -

побудительный

Стук в дверь. Входит Винни-Пух. Здоровается. Ребята вы узнали меня?

Я пришел к вам в гости и мне нужна помощь. Мой друг Пятачок загадал мне загадку, а я не могу ее отгадать. Помогите, пожалуйста.

В-ль: Поможем ребята?

Загадка:         

Труженица и хозяйка
Она летает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком.

Приветствуют гостя

Слушают

Да, поможем

Внимательно слушают и отгадывают загадку

(Пчела).

Ұйымдастырушылық ізденіс




Организационно

- поисковый

Винни-Пух: Ой, ребята, я один раз встречался с пчелами. Они плавают в воде, у них длинный хвост, и они умеют мяукать.

Друзья, я принес вам картинки, помогите найти мне пчелу. Показываю картинки насекомых по очереди, переворачивая каждую. Это пчела. Нет. Это кузнечик. И т.д. Ребята, как этих животных можно назвать одним словом?

Оставляю картинку пчелы.

В-ль: Послушайте, ребята, и ты Винни, что я расскажу про пчелу. Это пчела. У пчел есть домик, который называется улей. (Показываю). У пчелы есть туловище, голова, на голове глаза и усики. Ребята посмотрите, какого цвета пчелка?

Еще пчела имеет крылья и лапки. А как передвигается пчела? Она умеет летать и ползать. Как вы относитесь к пчеле? Она вредное или полезное насекомое?

Винни, ты все запомнил про пчелку?

Винни: Ребята я был не очень внимательным, расскажите еще раз.

В-ль: давайте расскажем медвежонку про пчелку с помощью карточек-помощников. Выставляю модели по одной

Вини: Теперь я все запомнил. Спасибо.

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

На ковре разложенны заранее карточки с изображением насекомых и на разных столах: улей,муравейник,луг с цветами.



Физминутка

Вечером пчелки собрались на полянке и уснули.

Утром пчелки все проснулись

Улыбнулись, потянулись

Раз - росой они умылись
Два - изящно покружились
Три - нагнулись и присели
на четыре полетели

Жужжание.



Нолянке находят корбочку

Винни : Ой, там что-то лежит. Что нам пчелы принесли? Достаю банку меда. А откуда пчелы взяли мед

В-ль: Ребята, послушайте. В своем улье пчелы делают соты, такие ячейки, маленькие коробочки. Затем вылетают на лужайку, выбирают самый красивый цветок, садятся на него и из цветка высасывают сладкий сок (нектар) длинным хоботком. Затем нектар несут в свой улей, закладывают сок в соты. Проходит время и в сотах получается мед.

Раздаю каждому тарелочку с медом.

Экспериментирование: Какого цвета мед? Ребята, а мед пахнет?

Давайте попробуем, какой мед на вкус

Раньше люди не умели делать сахар, и вместо сахара и конфет ели мед. Потрогав пальчиком мед и прижав пальчик к пальчику мы понимаем, что мед липкий и прилипает к пальчикам

Ребята, мед очень полезен. Кто знает, чем полезен мед?


ответы



насекомые.





желто коричневая в полосочку





дети рассказывают.




Дети должны поселить пчёл в улей,муравьёв в муравейник,бабочек,кузнечиков на луг.


Садятся на корточки, «засыпают». встают, протирают глаза улыбаются, потягиваются умываются, кружатся

летают и жужжат



смотрят, что в коробочке

ответы




желтый, янтарный, светло - коричневый

конфетами, лесом, цветами сладкий


Мед помогает при простуде, когда мы заболеем, медом лечат раны, из меда готовят лекарства.

Рефлексивті - коррекциялаушы


Рефлексивно - корригирующий

Я думаю пчелам надо сказать спасибо за то, что они приносят много полезного, давая нам мед.

Винни: Ребята, вы так много рассказали мне о пчелах и меде. Я тоже буду их любить и беречь, и не буду обижать.

В-ль: Винни, мы угощаем тебя медом. Кушай на здоровье.

Винни: Спасибо ребята, до свидания (Винни уходит)

В-ль: Друзья, про кого мы узнали сегодня много интересного

Я дарю вам пчелок. Вы покажете их родителям и расскажете, какие они полезные труженицы, и приносят много пользы.





Про пчелку

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: представление о насекомых (пчела)

Түсінеді/Понимают: о бережном отношении к насекомым

Қолданады/Применяют: знания о месте обитания



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: Пчелы

Автор: Мукашева Гульнар Кабиденовна

Дата: 02.11.2017

Номер свидетельства: 436202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Исследуем и проектируем на тему "Пчелы и математика" "
    ["seo_title"] => string(58) "isslieduiem-i-proiektiruiem-na-tiemu-pchiely-i-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "180508"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425203481"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Сообщение на тему: "Пчелы, шмели,осы""
    ["seo_title"] => string(38) "soobshchenie_na_temu_pchely_shmeli_osy"
    ["file_id"] => string(6) "572647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612866003"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики на тему " Мы считаем до 1000" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-my-schitaiem-do-1000"
    ["file_id"] => string(6) "227397"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440697755"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Занятие по экологии  на тему  "В гостях у лесовичка""
    ["seo_title"] => string(57) "zaniatiie-po-ekologhii-na-tiemu-v-ghostiakh-u-liesovichka"
    ["file_id"] => string(6) "263504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449563813"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект занятия «Изготовление игрушки из помпона «Пчела»"
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_zaniatiia_izgotovlenie_igrushki_iz_pompona_pchela"
    ["file_id"] => string(6) "490670"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544725141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства