kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Воздух »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты - Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.

 Оборудование и материалы: Воздушные шарики, таз с водой, пустая пластмассовая бутылка, листы бумаги.

 Билингвальді компонент -Билингвальный компонент: воздух – ауа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Воздух »»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

II кіші тобы-2 младшая группа

Білім беру саласы- Образовательные области: «Познание»

Бөлімдері - Разделы: Естествознание

Тақырыбы - Тема: «Воздух »

Мақсаты - Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.

 Оборудование и материалы: Воздушные шарики, таз с водой, пустая пластмассовая бутылка, листы бумаги.

Билингвальді компонент -Билингвальный компонент: воздух – ауа.

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекетіДействия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-

побудительный



Педагог загадывает детям загадку о воздухе.

Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем.

(Воздух)

П: Что вы знаете о воздухе?

П: Откуда же вы тогда узнали, что в комнате находится воздух?


Отгадывают загадку (воздух).






Невидимый, прозрачный, бесцветный.

Ответы: если бы не было воздуха, мы не смогли бы дышать.


Ұйымдастыру-ізденістік

Организационно -поисковый


П: Молодцы! А сейчас, давайте представим, что мы с вами ученые, работающие в лаборатории.

Перед нами (учеными) будет стоять задача: постараться с помощью опытов доказать, что воздух всюду находится вокруг нас.


ОПЫТ 1. ( С пустыми баночками)

П: - Перед каждым из вас стоят баночки. Что в них?

- Давайте проверим так ли это?

- Что происходит?

Вывод: баночка была непустая, в ней был воздух.


ОПЫТ 2. (С целлофановым пакетом)


П: Возьмём целлофановый мешочек, взмахнём им и начнём скручивать со стороны отверстия.

- Что происходит?


- О чём это говорит?

- Если мы сожмём и разожмём пакетик, он принимает свою первоначальную форму.

О чём это говорит?

- Это же свойство мы можем продемонстрировать на воздушном шарике. Вывод: воздух — упругий.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы вдохнули глубоко,

Дышим мы легко-легко.

Плавно руки вверх подняли

И кистями помахали.

Руки мы к плечам прижали

И локтями повращали.

Сделали по пять прыжков.

И к работе все готовы!


Игровое упражнение «Почувствуй воздух» - просит помахать листом бумаги возле своего лица.

- Что чувствуем?










- Пустые

- Выходят пузырьки воздуха.

Делают вывод.

Дети опускают баночки вертикально вниз в тазик с водой, а потом наклоняют в сторону.


Мешочек надувается и становится выпуклым

Рассуждают



Рассуждают






Делают физкультминутку.


Машут листом бумаги возле своего лица, рассказывают о своих ощущениях.

Воздуха мы не видим, но он везде окружает нас.


Рефлексивті-түзетушілік

Рефлексивно - корригирующий



Назовите предметы, которые мы заполняем воздухом.

Чем мы заполняем шарики?

Воздух заполняет любое пространство, поэтому ничто не является пустым.


Дети надувают воздушные шарики.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Меңгереді-воспроизводят: надувают шарики

Түсінеді-понимают: что воздух в окружающем пространстве

Қолданады-применяют: называют предметы, которые мы заполняем воздухом.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Воздух »

Автор: Бегенова Жанар Дюйсеновна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разработка к уроку окружающего  мира на тему: "Воздух и его состав" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(82) "razrabotka-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-vozdukh-i-iegho-sostav-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132274"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416320213"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Опытно-экспериментальная работа на тему:"Воздух-невидимка"."
    ["seo_title"] => string(55) "opytnoekspierimientalnaiarabotanatiemuvozdukhnievidimka"
    ["file_id"] => string(6) "295131"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455785608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Открыты урок по познанию мира 2 класс. На тему: "Воздух. Свойства воздуха""
    ["seo_title"] => string(73) "otkryty-urok-po-poznaniiu-mira-2-klass-na-tiemu-vozdukh-svoistva-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "253880"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447678539"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "открытое занятие по окружающему миру на тему "Воздух - невидимка" "
    ["seo_title"] => string(73) "otkrytoie-zaniatiie-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-vozdukh-nievidimka"
    ["file_id"] => string(6) "187170"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426483882"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "урок по познанию мира в 4 классе на тему "Воздух. Состав воздуха" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-po-poznaniiu-mira-v-4-klassie-na-tiemu-vozdukh-sostav-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "165319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422797597"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2430 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства