Ч Е Т В Е Р Г 29 О К Т Я Б Р Я | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Ф Р Х | 1 Дидактическая игра «Найди предметы круглой, квадратной, треугольной формы». РП Цель: учить сравнивать предметы, способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть предметы определенной формы. 2 Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф 3. Дидактическая игра «Четвертый лишний». ПР Цель: учить детей находить инструмент, который к названной профессии не относится. | Дидактическая игра «Кто скорее соберет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты; развивать быстроту реакции на слова воспитателя.П | Закрепление у детей умения пользоваться салфеткой по мере необходимости. Цель: развитие культурно – гигиенических навыков. С | Рисование орудий труда, необходимых людям разных профессий. Х Цель: учить рисовать различные орудия труда. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П С Х Ф Р П С Ф Р | 1 Наблюдение за рябиной. ПРХ Цель: продолжать знакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. 2. Подвижная игра «Блуждающий мяч». Цель:развивать двигательную активность, ловкость. Ф 3. Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. П 4. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» ХР Цель: учить внимательно слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по тексту. 1 Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2 Беседа по теме: «Пожар» (по картинкам). Цель: формировать умения внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; закрепить знания о профессии пожарного. ПР 3 Наблюдение за одеждой людей. Цель: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. ПР 4. Беседа на тему «С кем или чем работают люди разных профессий» Цель: формировать знания об | Индивидуальная работа по физическому развитию «Брось дальше». Цель: учить выполнять упражнения с мячом, развивать глазомер. Ф Индивидуальная работа по математике. Цель: упражнять в счете до десяти; учить различать геометрические фигуры. РП орудиях труда. ПР | Игровое упражнение «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо. Цель: закреплять умение намыливать руки до образования пены, тщательно смыливать ее, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. С Развлечение с элементами театрализации «Мастер – золотые руки». Цели: познакомить с русским и зарубежным фольклором. Х | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Конструирование «Стоянка для машин».Х Цель: учить выполнять постройку по условию; закреплять понятия: широкий – узкий, высокий – низкий, длинный – короткий; учить строить по словесной инструкции. |