kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Труд взрослых. Профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы  на тему "Труд взрослых. Профессии"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Труд взрослых. Профессии"»

4 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 26 октября по 30 октября «Труд взрослых. Профессии»

Взаимодействие с родителями: Консультация: «ОРЗ. Профилактика ОРЗ».

Цель: ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К





26


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р





















1 Беседа на тему «Все профессии нужны, все профессии важны». П

Цель: вызвать интерес к разным профессиям.

2. Обсуждение с детьми народных поговорок и пословиц:

- В октябре в одном часу и дождь и снег,

-Сентябрь пахнет яблоком, октябрь – капустой. ПР


3 Утренняя гимнастика.Ф

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей.


Чтение стихотворения Б. Заходера «Строители».

Цель: прививать любовь к художественной литературе; продолжать знакомить детей с трудом взрослых.

( с мальчиками). Х


Учить складывать спортивную одежду аккуратно в пакет.

Цель: воспитывать бережное отношение к вещам. С


Рисование «Кисть рябины».

Цель: учить рисовать кисть рябины нетрадиционным способом – ватными палочками. Х

1.Познавательное развитие (предметный и социальный мир) 9.00 – 9.25

Профессии наших родителей.

Задачи: познакомить с профессиями родителей детей группы, с профессиональными династиями семей. Подвести к мысли, что работа по душе – великое благо, которым следует дорожить.

Литература: «Дошкольник в мире экономики» с. 28

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00 Кем я хочу быть.

Задачи: учить рисовать людей в движении, создавать сюжетную композицию; развивать композиционные умения; закреплять знания о профессиях.Литература: Н.Н. Леонова Художественное творчество» 180

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.40 – 16.05 По плану музыкального руководителя.


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

Х

Ф

Р


1 Наблюдение за птицами.

Цель: учить находить различия во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. П Р

2. Подвижная игра «Не дай мяча водящему».

Цель:учить детей действовать по команде, развивать внимание, ловкость. Ф

3 Игра – драматизация по сказке «Репка».

Цель: развитие речи, творческих способностей детей. ХР

4. Труд в природе. Сгребание в кучу сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. П


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа по теме: «Безопасность на дороге».ПР

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.


3. Наблюдение за наличием почек у деревьев и кустарников (из которых следующей весной появятся новые побеги).

Цель: совершенствовать навыки обследовательских действий; закреплять знания о природе. П



Индивидуальная работа по физическому развитию.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу. Ф



















Нетрадиционная техника работы с пластилином –пластилинографика«Рябина для снегирей».

Цель: учить детей создавать образ рябины с помощью пластилинографии, определять содержание своей работы. Х









Закреплять и развивать умения аккуратно складывать вещи в шкафчике. С






















Предложить девочкам опрыскивать цветы в уголке природы.

Цель: развитие умения ухаживать за комнатными растениями. П


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ













Танец с листочками. Предложить детям листочки и включить спокойную музыку.

Цель: развитие двигательной активности, чувства ритма. Х




4 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 26 октября по 30 октября «Труд взрослых. Профессии»

Взаимодействие с родителями: Беседа. «Внешний вид ребёнка и привитие культурно-гигиенических навыков».

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


В
Т
О
Р
Н
ИК









27


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р





















1 Эксперимент с водой «Цветная водичка».

Цель: дать детям представление о том, что вода может изменять свой цвет. П

2. Беседа о труде родителей:

- Где и кем работают твои мама и папа?

- Что они делают на работе? Цель: развитие речи детей. ПРС


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


Разучивание стихотворений к осеннему утреннику.

Цель: развитие речи и памяти детей. РПХ


Разучить с детьми пальчиковую гимнастику.

«Разотру ладошки сильно

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

Пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Цель: воспитывать бережное отношение к вещам.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Ф


Дети самостоятельно играют в разных уголках по желанию.

Цель: развитие игровой деятельности. П


1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00 – 9.25

Сравнение групп предметов.

Цель: формировать умение сравнивать группы предметов путем составления пар. Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров.

Литература: Л.Г. Петерсон «Методические рекомендации» с.32


2. Физическое развитие. 9.40 -10.05

По плану инструктора по ФИЗО






Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1. Наблюдение за погодой.

Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. ПРХ

2. Подвижная игра «Кто дальше».

Цель:учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Ф

3. Упражнение «Найди свое место в колонне». ФП

Цель: учить быстро находить свое место в колонне.

4. Труд в природе: подмести веранду. П

Цель: воспитывать трудолюбие.


1 Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа на тему «Есть много профессий хороших и нужных» ПР

Цель: формировать представления детей о важности и значимости всех профессий; воспитывать уважение к людям труда.


2 Лепка «Посуда для кукол».ХП

Цель: продолжать учить детей лепить посуду: катать шар, сплющивать его, делать ручку путем раскатывания колбаски между ладонями.

3 Наблюдение за растениями.

Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются. ПР




Индивидуальная работа по физическому развитию «Догони меня».

Цель: учить бегать в нужном направлении. Ф

















Дидактическая игра «Что сажают в огороде?»

Цель: учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания), развивать быстроту мышления, слуховое внимание.РП












Совершенствовать у детей умения быстро одеваться.С














Беседа «Как заботиться о своей одежде?»

Цель: уточнить и систематизировать представления о бережном отношении к одежде, необходимости ее чистить, гладить, стирать и убирать на место, аккуратно складывать; воспитывать бережное отношение к вещам, окружающим детей дома и в детском саду. ПСР



Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Сюжетно-ролевая игра «Автомастерская». ПРС

Цель: продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; учить проявлять творчество, находить удачное место для игры.



4 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 26 октября по 30 октября «Труд взрослых. Профессии»

Взаимодействие с родителями: Разработка памятки: «Азбуку движения помни всегда, чтобы с тобой не случилась беда»

Цель: реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


С
Р
Е
Д
А









28


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р





















1.Беседа на тему «Профессиональные праздники».

Цель: формировать знания детей о профессиональных праздниках. ПР


2. Развивающая ситуация «У нас в гостях работник прачечной». Цель: развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. П

3 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


Беседа на тему: «Как помочь птицам поздней осенью?»ПР

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

















Напомнить о том, чтобы дети плотно закрывали краны с водой после умывания. С


Разучить пальчиковую гимнастику.

«С ветки ягодки снимаю

И в лукошко убираю.

Будет полное лукошко

Я попробую немножко,

Я поем еще чуть-чуть

Будет легким к дому путь.

Цель: развитие мускулатуры пальцев рук, памяти, речи детей. ФР


1.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). 9.00 – 9.25

Задачи: обучать детей звуковому анализу слова; закреплять дифференциацию твердых и мягких, глухих и звонких согласные; называть слова по определенному фонематическому признаку; обучать умению сравнивать слова по звуковому составу.

Литература: Л.Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте» с. 17,18


2. Художественно – эстетическое развитие (лепка). 9.35-10.00

Налеп из пластилина «Гроздь винограда».

Цель: продолжать учить скатывать шарики из пластилина между ладонями и расплющивать их сверху пальцем на картоне.

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 10.15 – 10.40

По плану музыкального руководителя


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1 Наблюдение за трудом водителя – шофера.

Цель: воспитывать интерес к различным профессиям, развивать наблюдательность. ПР

2 Подвижная игра «Кто самый меткий».

Цель:развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Ф

3. Труд в природе: предложить детям собрать листья в мешок.

Цель: воспитывать желание трудиться; развивать трудовые навыки. СП

1 Дидактическая игра по развитию речи «Угадай по описанию».

Цель: воспитывать у детей умение различать признаки предмета; развивать наблюдательность.

Лит-ра: Г. С. Швайко «Игры и упражнения» с. 11 Р

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа с детьми о сотрудниках детского сада.

В детском саду работают люди разных профессий: воспитатель, логопед, психолог, медсестра, муз.руководитель, повар, заведующая, прачка, дворник, сторож. - Какую работу они выполняют?

- Как мы можем помочь им?ПР

3. Путешествие в город мастеров. Рассматривание глиняных игрушек.

Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о народных


Индивидуальная работа по развитию речи.

Цель: учить детей составлять рассказ по набору игрушек; учить согласовывать прилагательные с существительными. Р
















Разучить двигательную разминку «Вышел мишка из берлоги».

Цель: развитие двигательной активности. РФ











промыслах.


Игра с мячом «Азбука профессий». ФПР

Цель: учить детей называть профессии на определенный звук.


















Закрепление у детей навыков вежливого обращения за помощью (когда собираемся на улицу, дети вежливо просят воспитателя и помощника воспитателя завязать им шапки, застегнуть куртки.СР



Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ













Прослушивание аудиозаписи: сказка «Три поросенка».

Цель: прививать любовь к сказкам. Х




4 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 26 октября по 30 октября «Труд взрослых. Профессии»

Взаимодействие с родителями: Обновление информационных стендов.

Цель: Повышение педагогической культуры родителей.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г








29


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р

Х



















1 Дидактическая игра «Найди предметы круглой, квадратной, треугольной формы». РП

Цель: учить сравнивать предметы, способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть предметы определенной формы.

2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф

3. Дидактическая игра «Четвертый лишний». ПР

Цель: учить детей находить инструмент, который к названной профессии не относится.



Дидактическая игра «Кто скорее соберет?»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты; развивать быстроту реакции на слова воспитателя.П



Закрепление у детей умения пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Цель: развитие культурно – гигиенических навыков. С











Рисование орудий труда, необходимых людям разных профессий. Х

Цель: учить рисовать различные орудия труда.

1.Речевое развитие (развитие речи). 9.00 – 9.25

Составление рассказа по картине «Мы играем в кубики»

Задачи: учить составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины.

Литература: О. С. Ушакова с. 41


2. Физическое развитие. 9.45 – 10.10

По плану инструктора по ФИЗО.


3. Развивающие игры. 15.30 – 15.55

По плану специалиста.




Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1 Наблюдение за рябиной. ПРХ

Цель: продолжать знакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

2. Подвижная игра «Блуждающий мяч».

Цель:развивать двигательную активность, ловкость. Ф

3. Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: формировать умение трудиться подгруппой. П

4. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» ХР

Цель: учить внимательно слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по тексту.

1 Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2 Беседа по теме: «Пожар» (по картинкам).

Цель: формировать умения внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; закрепить знания о профессии пожарного. ПР

3 Наблюдение за одеждой людей.

Цель: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. ПР

4. Беседа на тему «С кем или чем работают люди разных профессий»

Цель: формировать знания об


Индивидуальная работа по физическому развитию «Брось дальше».

Цель: учить выполнять упражнения с мячом, развивать глазомер. Ф











Индивидуальная работа по математике.

Цель: упражнять в счете до десяти; учить различать геометрические фигуры. РП
















орудиях труда. ПР



Игровое упражнение «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо.

Цель: закреплять умение намыливать руки до образования пены, тщательно смыливать ее, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. С













Развлечение с элементами театрализации «Мастер – золотые руки».

Цели: познакомить с русским и зарубежным фольклором. Х


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ













Конструирование «Стоянка для машин».Х

Цель: учить выполнять постройку по условию; закреплять понятия: широкий – узкий, высокий – низкий, длинный – короткий; учить строить по словесной инструкции.

4 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 26 октября по 30 октября «Труд взрослых. Профессии»

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Наш родной город – Ульяновск».

Цель: развитие педагогического потенциала семьи.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

Я

Т
Н
И
Ц
А








30


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р





















1 Упражнение «Назови слова – действия».

Воспитатель называет профессию, а дети говорят слова-действия, которые выполняют люди этой профессии.

- врач – слушает, выписывает рецепт, смотрит горло, измеряет температуру.

- продавец – взвешивает, показывает, отрезает, считает.

- повар – режет, варит, жарит, печет. РП

2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей.Ф


Упражнение «Геометрические фигуры».

Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата. П


Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы?»

-весы, товар, прилавок (продавец).

- ножницы, ткань, швейная машинка (швея).

- половник, кастрюля, продукты (повар).

- доска, мел, учебник (учитель).

-шприц, вата, бинт (врач). РП


Предложить девочкам навести порядок в игровом уголке (расставить красиво посуду, атрибуты для игр).

Цель: воспитывать трудолюбие. П


1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация/конструирование). 9.00 – 9.25

Аппликация. Наша ферма.

Задачи: учить создавать изображения домашних животных из овалов разной величины: большой овал – туловище, маленький – голова.

Литература: Н.Н. Леонова с. 264


2. Физическое развитие (на прогулке). 11.00-11.25

По плану инструктора по ФИЗО






Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Целевая прогулка «Прогулка пешехода». ПРХ

Цель: знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, переходом и знаком «Пешеходный переход»; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать культуру поведения на улице.

2. Подвижная игра «Совушка».

Цель:учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ф

3. Труд в природе: предложить детям подмести дорожки на участке.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.П

4. Беседа на тему «Кем ты будешь, когда станешь взрослым»

Цель: развитие связной речи детей.ПР

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2 Беседа «Наш любимый плотник».

Цель: показать детям, что профессия плотника в детском саду необходима и значима, плотник ремонтирует сломанную мебель; воспитывать уважение к человеку этой профессии, его труду. ПР

3 Викторина «Зачем человеку бытовая техника?»

Цель: вызвать у детей желание помочь и применить имеющиеся знания о предметах, вызвать радостные эмоции. ПР


Индивидуальная работа по физическому развитию.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Ф


















Индивидуальная работа по математике.

Цель: упражнять в счете до десяти; учить различать геометрические фигуры. РП



Напомнить детям правила безопасной работы с граблями. Напомнить правила приведения в порядок садового инвентаря: очистить от земли, листьев и отнести в специально отведенное место. СП














Напомнить детям о том, что после еды нужно пользоваться бумажными салфетками.

Цель: воспитывать аккуратность. С




Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ












Предложить детям сделать осмотр группы и отобрать те предметы, которые нуждаются в ремонте плотником. С







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Труд взрослых. Профессии"

Автор: Исаева Олеся Владимировна

Дата: 21.10.2020

Номер свидетельства: 560849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему"Труд взрослых и назначение спецодежды" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-trud-vzroslykh-i-naznachieniie-spietsodiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "157960"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421674615"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Формирование представлений о труде взрослых"
    ["seo_title"] => string(48) "formirovaniie_priedstavlienii_o_trudie_vzroslykh"
    ["file_id"] => string(6) "456431"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1518337048"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Семинар практикум "Формы и методы формирования у детей представлений о труде взрослых""
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_formy_i_metody_formirovaniia_u_detei_predstavlenii_o_trude_vzr"
    ["file_id"] => string(6) "649570"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713937486"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Праздник труда "Все профессии нужны, все профессии важны!" (В рамках сетевого взаимодействия)"
    ["seo_title"] => string(80) "prazdnik_truda_vsie_profiessii_nuzhny_vsie_profiessii_vazhny_v_ramkakh_sietievog"
    ["file_id"] => string(6) "430392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506852969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект открытого интегрированного НОД по трудовому воспитанию по теме: «Ознакомление с трудом взрослых» в подготовительной к школе группе №1 «Смешарики»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_integrirovannogo_nod_po_trudovomu_vospitaniiu_po_teme_oznakom"
    ["file_id"] => string(6) "537560"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580135618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства