kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Царство животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по познавательному в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Царство животных"»

Конспект занятия в средней группе «Царство животных»

Тема«Царство животных»

Тип: закрепление полученных знаний.

Задачи:

Образовательные: - уметь получать удовольствие от правильно выполненного заданий; накопления положительных эмоций во время выполнения заданий.

-способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи;

Развивающие: - развивать мышление и мелкую моторику рук.

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- формировать умение ориентироваться на листе бумаги;

Воспитательная: - воспитывать интерес к живой природе.

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, малоподвижная игра.

Техническая оснащение: магнитная доска, мультимедийное оборудование

Оборудование: картинки диких и домашних животных, листочки с силуэтами козлят, клей, манная крупа, пазлы с дикими и домашними животными.

Предшествующая работа: беседа с детьми о диких и домашних животных.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я хочу рассказать вам сказочную историю. У меня случилась беда. Я ходила за молоком, вернулась домой, а козлят моих нет дома. Наверное волк унёс моих козлят.

И я теперь не знаю где мне их искать. Ребята поможете мне их найти?

Дети: Да.

2. Объявление темы.

Ребята, тогда давайте мы с вами отправимся в царство животных.

3. Вводная беседа.

Воспитатель: А как вы думаете, где он мог их спрятать?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А кто ещё живёт в лесу?

Дети: лиса, медведь, ёж, белка, волк, олень.

Воспитатель: А о них заботится человек? Как их называют?

Дети. дикие животные

Воспитатель: скажите, а вы знаете какие животные живут рядом с человеком?

Дети: корова, лошадь, свинья, собака, кошка.

Воспитатель: А их как называют?

Дети: домашние животные.

2. Воспитатель: Ребята чтобы быстрее найти козлят? Нам с вами нужно составить тропинки из пазл дикие и домашние животные.

Дети собирают пазл в две тропинки: 1-домашние животные, 2-дикие животные.

Воспитатель: Скажите, на какой тропинке оказался волк?

Дети: На тропинке диких животных.

3. Воспитатель: Ребята, но наверное у каждого из животных есть своё жильё? Давайте поиграем в игру

«Чьё жильё?»

Например:

Волк – в логове

Белка – в дупле

Лиса – в норе

Медведь - в берлоге

Воспитатель: Ребята, здесь нет моих козлят, куда они могли ещё пойти? В лесу мы их не нашли. Куда же они могли спрятаться проказники?

А давайте их поищем на хозяйственном дворе у человека? Они у меня большие любители пошалить, может мы их там найдём!

А пока мы с вами идём, давайте поиграем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Зайка скачет по кусточкам скачут на двух ногах

По болоту и по кочкам. сделав ушки из ладошек

Белка прыгает по веткам, прыгают согнув руки перед грудью

Гриб несёт бельчатам деткам

Ходит мишка косолапый идут вперевалочку

У него кривые лапы.

Без тропинок и дорожек двигаются в полу присяде, сделав круглые спинки

Катится колючий ёжик.

Воспитатель: вот мы с вами и пришли на хозяйственный двор. А кто же живёт здесь у нас?

Ребята посмотрите, вот они домашние животные, и у них что-то случилось. Они играли со своими хвостами в игру «Чей хвост», перепутали все хвосты и теперь не знают где чей.

Давайте мы им поможем?

4. Развитие речи.

Игра «Чей хвост».

У лисы – лисий

У зайца – заячий.

У собаки - собачий

У коровы – коровий

У кошки – кошачий

У лошади – лошадиный

Воспитатель: И здесь нет моих козлят! Ну где же они? Ребята, а может они за изгородью спрятались? Давайте посмотрим?

Игра «Чей детёныш?» (картинки с изгородью + по голосу)

У коровы – телёнок

У лошади – жеребёнок

У кошки - котёнок

У свиньи – поросёнок

У собаки – щенок

Воспитатель: А за этой изгородью, посмотрите почему то никого нет.

На столе лежат листки с силуэтами каких то животных.

А вот, чтобы за животные здесь спрятались мы сейчас и узнаем. А для этого нам с вами нужно выполнить следующее задание.

7. Перед детьми лежат листочки, где нарисованы животные. На рисунках силуэты козлят, нужно намазать рисунок клеем, посыпать манной крупой.

Воспитатель: Ой, ребята, да это же мои козлята. Вот куда они спрятались.

Давайте отправим их на полянку (магнитная доска).

5. Итог занятия.

Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

Может кто-то из вас узнал что-то новое?

А кто-нибудь из вас хочет что-то сказать моим козлятам?

Большое вам спасибо ребята за занятие, вы очень хорошо справились со всеми заданиями, а самое главное мы помогли мне найти моих озорных козлят.

На этом и заканчивается моя сказочная история. Мне пора возвращаться к своим козлятам, а вам в свою группу. До свидания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Царство животных"

Автор: Сажина Елена Юрьевна

Дата: 19.11.2018

Номер свидетельства: 486391

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка урока: "Царство Животные. Подцарство Одноклеточные"."
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-tsarstvo-zhivotnyie-podtsarstvo-odnoklietochnyie"
    ["file_id"] => string(6) "275367"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452565418"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Царство животные "
    ["seo_title"] => string(19) "tsarstvo-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "108070"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403542959"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Презентация к уроку по теме "Царство Животные. Общая характеристика. Классификация животных"."
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiiakurokupotiemietsarstvozhivotnyieobshchaiakharaktieristikaklassifikatsiiazhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "329162"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463841522"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Царство животных"
    ["seo_title"] => string(27) "tsarstvo-zhivotnykh-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "152331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420824370"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Общая характеристика царства Животные"
    ["seo_title"] => string(46) "obshchaia_kharaktieristika_tsarstva_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "364199"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480495148"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства