«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы: Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Утренний круг: «Здравствуй, детский сад». Цель: создание у детей хорошего настроения. Работа в уголке природы отметить дату, месяц, день недели. Д/и: «Лес». Цель: классификация по видам. Д/и «Что сначала, что потом». Цель: формировать понятие о цикле жизни растений в лесу. Сервировка столов к завтраку. Цель: воспитание культурно – трудовых навыков. Коммуникативная игра: «Комплименты». Цель: развитие коммуникативных навыков. | Утренний круг: «Улыбка». Цель: развитие эмоционального мира детей. Д/и: «Помоги расселить животных». Цель: расселить животных по местам обитания. Д/и: «Четвёртый лишний». Цель: развитие зрительного восприятия. Беседа: «Лес». Цель: составить рассказ о лесе и его обитателях. Сервировка столов к завтраку. Цель: воспитание культурно – трудовых навыков. Коммуникативная игра: «Ласковое имя». Цель: развитие коммуникативных навыков. | Утренний круг: «Мы растём». Цель: вызвать положительные эмоции. Беседа: «Лес весной». Цель: развивать кругозор, уметь рассказать о весенней природе. Д\и: «Лес». Цель: рассказать о пользе леса для человека. Сервировка столов к завтраку. Цель: воспитание культурно – трудовых навыков. Коммуникативная игра: «Глухой телефон». Цель: развитие коммуникативных навыков, фонематического восприятия. | Утренний круг: «Весеннее настроение». Цель: развитие эмоционального заряда, доброжелательное отношение друг к другу. Работа в уголке природы: полив и рыхление почвы комнатных растений. Д/и: «Опиши весеннюю природу в лесу». Цель: описать природу по памяти. Сервировка столов к завтраку. Цель: воспитание культурно – трудовых навыков. Коммуникативная игра: «Радио». Цель: развитие коммуникативных навыков. | Утренний круг: «Хороший день ». Цель: создание у детей прекрасного настроения. Д/и: «Один - много». Цель: назвать диких животных в единственном и множественном числе. Беседа: «Лес». Цель: обобщить знания полученные в течении недели. Сервировка столов к завтраку. Цель: воспитание культурно – трудовых навыков. Коммуникативная игра: «Кто позвал?». Цель: развитие коммуникативных навыков, фонематического восприятия. |
«Ойнаймызда үйренеміз». (ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі) «Учимся, играя». (организованная учебная деятельность по сетке) | Технологическая карта: 1.Развитие речи «Коммуникация» 2.Лепка «Творчество» 3.Основы экологии «Познание» 4.Музыка «Творчество» 5. ОБЖ, валеология «Здоровье» | Технологическая карта: 1.Обучение грамоте - письмо «Коммуникация» 2.Казахский язык «Коммуникация» 3.Самопознание «Социум» 4.Физкультура «Здоровье» 5.Вариативный компонент. Воспитание толерантности. | Технологическая карта: 1.ФЭМП «Познание» 2.Аппликация «Творчество» 3.Вариативный компонент. Воспитание толерантности. 4.Физкультура «Здоровье» | Технологическая карта: 1.ФЭМП «Познание» 2.Казахский язык «Коммуникация» 3.Ознакомление с окружающим «Познание» 4.Музыка «Творчество» 5.Вариативный компонент. Воспитание толерантности. | Технологическая карта: 1.Художественная литература «Коммуникация» 2.Казахский язык «Коммуникация» 3.Рисование «Творчество» 4.Физкультура «Здоровье» 5.Вариативный компонент, Воспитание толерантности. |
«Табиғатпен біргеміз» Серуенге дайындық. Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы. «На природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Прогулка. Наблюдение за высотой стояния солнца. Закрепить знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Художественное слово: загадка про солнце. Беседа по загадке. Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, где солнце греет сильнее. Д\и: «День и ночь». Цель: назвать части суток в определённой последовательности. П/и: «Солнце и планеты». Цель: закрепить знания о движении планет вокруг солнца. П/и: «Кони». Цель: упражнять детей в беге. И/р по ФИЗО: прыжки в длину с места. Труд: собрать мусор на участке. Цель: воспитание трудовых навыков. | Прогулка. Наблюдение за птицами на участке. Отметить строение, окраску, чем питаются. Художественное слово: Загадки про птиц. Беседа по загадкам. Исследовательская деятельность: сравнить ворону с воробьём. Д\и: «Узнай по описанию». Цель: узнать птиц по описанию. П/и: экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закрепить названия объектов природы. П/и: «Птички и кошка». Цель: действовать согласно правила. И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах. Труд: вынести корм и покормить птиц. Цель: воспитывать трудолюбие и любовь к природе. | Прогулка. Наблюдение за трудом садовника. В чём заключается его работа? Нужен ли нам его труд? А вы хотели бы ему помочь? Что мы можем для этого сделать? Беседа по вопросам. Художественное слово: стихотворение о садовнике. Д/и: «Подбери слово». Цель: закрепить умение подбирать родственные слова. П/и: «Пустое место». Цель: упражнять детей в ловкости, беге. П/и: «Горелки». Цель: упражнять детей в беге. И/р по ФИЗО: упражнять в прыжках с места. Труд: предложить детям подмести дорожки. Цель: воспитывать трудовые навыки, учить детей быть полезными. | Наблюдение за насекомыми на участке, предложить поискать насекомых. Рассмотреть божью коровку, рассмотреть внешний вид, отметить, чем отличаются от других насекомых. Отметить окраску и пользу. Художественное слово: загадки о насекомых. Д/и: «Сосчитай». Цель: закрепить порядковый счёт. П/и: «Жуки и птицы». Цель: развивать прыжки, ловкость. П/и: «Пауки и мухи». Цель: развивать бег, соблюдать правила игры. И/р по ФИЗО: ходьба в колонне по одному со сменной направления. Труд: полоть цветы на участке Цель: воспитание трудовых навыков. | Прогулка. Наблюдение за растениями и кустарниками на участке. Закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник – живое существо. Художественное слово: загадки про деревья, растения. Беседа по загадкам. Д/и: «Угадай по описанию ». Цель: уметь находить дерево по описанию. П\и: «За высоким, за низким». Цель: ориентировка в пространстве. П/и: «Попади в цель». Цель: попасть в цель с расстояния. И\р по ФИЗО: прыжки на одной ноге. Труд: собрать поломанные ветки на участке, подрезание и подвязка веток кустарников и деревьев на участке. Цель: воспитывать трудовые навыки, заботу о природе. |
«Оянамыз, оятамыз». Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы. Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас. «Просыпаемся. Пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. | Гимнастика пробуждения. Точечный массаж. Умывание лица, шеи, рук водой комнатной температуры. Сервировка столов к полднику. Цель: воспитание культурно трудовых навыков. | Хождение босиком по дорожкам ощущений. Артикуляционная гимнастика. Умывание прохладной водой. Сервировка столов к полднику. Цель: воспитание культурно трудовых навыков. | Воздушные ванны. Гимнастика пробуждения. Умывание лица, шеи прохладной водой. Сервировка столов к полднику. Цель: воспитание культурно трудовых навыков. | Точечный массаж. Гимнастика для глаз. Полоскание рта солевым раствором. Умывание прохладной водой. Сервировка столов к полднику. Цель: воспитание культурно трудовых навыков. | Ходьба по дорожкам ощущений. Дыхательная гимнастика. Умывание водой комнатной температуры. Сервировка столов к полднику. Цель: воспитание культурно трудовых навыков. |
.«Алакай! Ойын!» Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері. «Ура! Игра!». Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. | С/р игра: «Салон красоты». Цель: этика поведения в общественных местах, продолжать знакомство с профессией парикмахер. Д/и: «Придумай рассказ о лесе». Цель: обогащение словаря, развитие фонетического слуха. Прогулка: Продолжить наблюдение за солнцем. Отметить изменения, произошедшие за день. Отметить, что солнце стало заходить позже, что световой день прибавился. Художественное слово: стихи о весне, о солнце. Д/и: «Назови, одним словом». Цель: активизация в речи обобщённых понятий. П/и: «Мыши в кладовой», «Хитрая лиса». Цель: упражнять детей в ловкости, беге, закрепить правила игры. И/р по ФИЗО: ходьба приставным шагом. Труд: вскопать песочницу. Цель: воспитание трудовых навыков. Н/п игры: лото, домино, пазлы, шнуровка, настольный конструктор, алфавит. Цель: развитие внимания, мелкой моторики, усидчивости. | С/р игра: «Больница». Цель: этика поведения в общественных местах, оказание первой медицинской помощи при ушибах. Д/и: «Дорисуй». Цель: развитие творческого воображения, дорисовать зайку. Прогулка: Продолжить наблюдение за птицами. Назвать каких птиц видели на участке. Художественное слово: стихи и загадки о птицах. Д/и: «Летает – не летает». Цель: назвать летающих и не летающих птиц. П/и: «Ловишки парами», «Совушка». Цель: упражнять детей в беге, ловкости, смекалки, закрепить правила игры. И/р по ФИЗО: ходьба с остановкой на сигнал. Труд: собрать мусор на участке. Цель: воспитание трудовых навыков. Н/п игры: настольный конструктор, магнитные куклы(одежда по сезонам), мозаика, шнуровка. Цель: развитие внимания, мелкой моторики, усидчивости. | С/р игра: Семья – принимаем гостей. Цель: учить сервировать стол, этика поведения за столом. Д/и: «Основы техники безопасности при прогулке в лесу». Цель: правила по технике безопасности. Прогулка: Продолжать наблюдать за трудом садовника. Отметить рабочий инвентарь. Как садовник помогает растениям. Художественное слово: загадки про растения. Д/и: «Угадай что за растение?». Цель: находить растения по питанию. П/и: «Горелки». Цель: упражнять детей в прыжках. П/и: «Байга». Цель: бег в разных направлениях, скорость бега. И/р по ФИЗО: ходьба с ускорением темпа. Труд: подрыхлить почву на клумбе. Цель: воспитывать у детей заботливое отношение к растениям, воспитывать трудовые навыки. Н/п игры: настольный конструктор, лото, пазлы, шнуровка, алфавит. Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. | С/р игра: «ПДД». Цель: закрепить ПДД, правила поведения на улице. Беседа: «Лес - лесок». Цель: составить описательный рассказ о обитателях леса. Прогулка. Продолжать наблюдать за насекомыми. Отметить какие насекомые обитают на участке. Рассмотреть их, отметить их строение. Отметить чем питаются. Д/и: «Узнай по описанию». Цель: узнавать насекомых по описанию . П/и: «Плетень». Цель: выполнять движения в соответствии со словами. П/и: «Жуки и птицы». Цель: развивать прыжки, ловкость, действовать по правилам. И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестроение в колоны по сигналу. Труд: привести в порядок песочницу, наполнить её песком. Цель: воспитание трудовых навыков. Н/п игры: настольный конструктор, алфавит, домино, шнуровка, пазлы, мозаика. Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. | С/р игра: «Магазин». Цель: продолжать знакомство с профессией продавец, этика поведения в общественных местах. Д\и: «Что растёт в лесу». Цель: назвать растения растущие в лесу. Чтение стихотворений посвящённых лесу. Цель: повторить стихотворения, расширить кругозор, развивать речь детей. Прогулка: Продолжать наблюдать за деревьями, изменениями произошедшими с ними. Отметить изменения. Художественное слово: загадки о весенних явлениях. «Д/и: «Что сначала, что потом». Цель: назвать явления времён года. П/и: «Найди свой домик», «Кони». Цель: закрепить правила игры. И/р по ФИЗО: метение в цель. Труд: собрать сор на участке. Цель: воспитание трудовых навыков. Н/п игры: разрезные картинки, контуры, весёлый счёт, алфавит. Цель: развитие внимания, мелкой моторики, усидчивости. Организовать генеральную уборку в игровом уголке. Цель: воспитание трудолюбия. |
«Сау бол, балабақша!» Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар. «До свиданья, д\сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Индивидуальная работа с детьми по развитию речи. Свободные игры по интересам детей. Работа с родителями: по интересующим вопросам касающихся их детей. | Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП. Свободные игры по интересам детей. Работа с родителями. Беседа: «Я большой». Цель: возрастные особенности. | Индивидуальная работа с детьми по обучению грамоте. Свободные игры по интересам детей. Работа с родителями : своевременная оплата за детский сад. | Индивидуальная работа с детьми по рисованию. Свободные игры по интересам детей. Работа с родителями: По интересующим вопросам касающихся их детей. | Индивидуальная работа с детьми по аппликации. Свободные игры по интересам детей. Работа с родителями Консультация: «Обучаем играя». Цель: развитие познавательных процессов. |