kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей подготовительной группы (Лексическая тема недели "ЛЕС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования   организации жизни и воспитания детей подготовительной  группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей подготовительной группы (Лексическая тема недели "ЛЕС"»

Циклограмма даяндық тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей подготовительной группы.

Май 3 неделя.

Лексическая тема: Лес.

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитания детей

Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Пятница

Жұма

«Социум»

«Познание»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

«Социум»

«Здоровье»

«Познание»

«Социум»

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг: «Здравствуй, детский сад». Цель: создание у детей хорошего настроения.

Работа в уголке природы отметить дату, месяц, день недели. Д/и: «Лес». Цель: классификация по видам.

Д/и «Что сначала, что потом».

Цель: формировать понятие о цикле жизни растений в лесу. Сервировка столов к завтраку. Цель: воспитание культурно – трудовых навыков.

Коммуникативная игра: «Комплименты». Цель: развитие коммуникативных навыков.

Утренний круг: «Улыбка». Цель: развитие эмоционального мира детей.

Д/и: «Помоги расселить животных». Цель: расселить животных по местам обитания.

Д/и: «Четвёртый лишний». Цель: развитие зрительного восприятия.

Беседа: «Лес».

Цель: составить рассказ о лесе и его обитателях.

Сервировка столов к завтраку.

Цель: воспитание культурно – трудовых навыков.

Коммуникативная игра: «Ласковое имя». Цель: развитие коммуникативных навыков.

Утренний круг: «Мы растём». Цель: вызвать положительные эмоции.

Беседа: «Лес весной». Цель: развивать кругозор, уметь рассказать о весенней природе. Д\и: «Лес».

Цель: рассказать о пользе леса для человека.

Сервировка столов к завтраку. Цель: воспитание культурно – трудовых навыков.

Коммуникативная игра: «Глухой телефон».

Цель: развитие коммуникативных навыков, фонематического восприятия.

Утренний круг: «Весеннее настроение». Цель: развитие эмоционального заряда, доброжелательное отношение друг к другу.

Работа в уголке природы: полив и рыхление почвы комнатных растений.

Д/и: «Опиши весеннюю природу в лесу».

Цель: описать природу по памяти.

Сервировка столов к завтраку. Цель: воспитание культурно – трудовых навыков.

Коммуникативная игра: «Радио». Цель: развитие коммуникативных навыков.

Утренний круг: «Хороший день ». Цель: создание у детей прекрасного настроения.

Д/и: «Один - много».

Цель: назвать диких животных в единственном и множественном числе. Беседа: «Лес». Цель: обобщить знания полученные в течении недели.

Сервировка столов к завтраку.

Цель: воспитание культурно – трудовых навыков.

Коммуникативная игра: «Кто позвал?».

Цель: развитие коммуникативных навыков, фонематического восприятия.

«Ойнаймызда үйренеміз».

(ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі)

«Учимся, играя».

(организованная учебная деятельность по сетке)

Технологическая карта: 1.Развитие речи «Коммуникация»

2.Лепка

«Творчество»

3.Основы экологии «Познание»

4.Музыка «Творчество» 5. ОБЖ, валеология «Здоровье»

Технологическая карта:

1.Обучение грамоте - письмо «Коммуникация»

2.Казахский язык «Коммуникация»

3.Самопознание «Социум»

4.Физкультура «Здоровье»

5.Вариативный компонент. Воспитание толерантности.

Технологическая карта:

1.ФЭМП «Познание»

2.Аппликация «Творчество»

3.Вариативный компонент. Воспитание толерантности. 4.Физкультура «Здоровье»

Технологическая карта:

1.ФЭМП «Познание»

2.Казахский язык «Коммуникация»

3.Ознакомление с окружающим «Познание»

4.Музыка «Творчество»

5.Вариативный компонент. Воспитание толерантности.

Технологическая карта:

1.Художественная литература «Коммуникация»

2.Казахский язык «Коммуникация» 3.Рисование «Творчество»

4.Физкультура «Здоровье»

5.Вариативный компонент, Воспитание толерантности.

«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.

«На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Прогулка. Наблюдение за высотой стояния солнца. Закрепить знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Художественное слово: загадка про солнце.

Беседа по загадке.

Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, где солнце греет сильнее.

Д\и: «День и ночь».

Цель: назвать части суток в определённой последовательности. П/и: «Солнце и планеты». Цель: закрепить знания о движении планет вокруг солнца. П/и: «Кони». Цель: упражнять детей в беге. И/р по ФИЗО: прыжки в длину с места. Труд: собрать мусор на участке. Цель: воспитание трудовых навыков.

Прогулка.

Наблюдение за птицами на участке.

Отметить строение, окраску, чем питаются.

Художественное слово:

Загадки про птиц. Беседа по загадкам.

Исследовательская деятельность: сравнить ворону с воробьём.

Д\и: «Узнай по описанию».

Цель: узнать птиц по описанию.

П/и: экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закрепить названия объектов природы.

П/и: «Птички и кошка». Цель: действовать согласно правила.

И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах.

Труд: вынести корм и покормить птиц.

Цель: воспитывать трудолюбие и любовь к природе.

Прогулка.

Наблюдение за трудом садовника. В чём заключается его работа? Нужен ли нам его труд? А вы хотели бы ему помочь? Что мы можем для этого сделать? Беседа по вопросам.

Художественное слово: стихотворение о садовнике. Д/и: «Подбери слово». Цель: закрепить умение подбирать родственные слова. П/и: «Пустое место».

Цель: упражнять детей в ловкости, беге. П/и: «Горелки».

Цель: упражнять детей в беге.

И/р по ФИЗО: упражнять в прыжках с места.

Труд: предложить детям подмести дорожки.

Цель: воспитывать трудовые навыки, учить детей быть полезными.

Наблюдение за насекомыми на участке, предложить поискать насекомых.

Рассмотреть божью коровку, рассмотреть внешний вид, отметить, чем отличаются от других насекомых.

Отметить окраску и пользу. Художественное слово: загадки о насекомых.

Д/и: «Сосчитай».

Цель: закрепить порядковый счёт.

П/и: «Жуки и птицы».

Цель: развивать прыжки, ловкость.

П/и: «Пауки и мухи».

Цель: развивать бег, соблюдать правила игры. И/р по ФИЗО: ходьба в колонне по одному со сменной направления.

Труд: полоть цветы на участке Цель: воспитание трудовых навыков.

Прогулка.

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке. Закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник – живое существо.

Художественное слово: загадки про деревья, растения.

Беседа по загадкам. Д/и: «Угадай по описанию ». Цель: уметь находить дерево по описанию.

П\и: «За высоким, за низким».

Цель: ориентировка в пространстве.

П/и: «Попади в цель».

Цель: попасть в цель с расстояния.

И\р по ФИЗО: прыжки на одной ноге.

Труд: собрать поломанные ветки на участке, подрезание и подвязка веток кустарников и деревьев на участке.

Цель: воспитывать

трудовые навыки, заботу о природе.

«Здоровый сон».

«Тәтті ұйқы».

Прослушивание спокойной музыки.

Упражнение на расслабление.

Чтение «Спать пора».

Пение колыбельной.

Прослушивание спокойной музыки.

«Оянамыз, оятамыз».

Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас.

«Просыпаемся. Пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения.

Точечный массаж.

Умывание лица, шеи, рук водой комнатной температуры.

Сервировка столов к полднику.

Цель: воспитание культурно трудовых навыков.

Хождение босиком по дорожкам ощущений. Артикуляционная гимнастика.

Умывание прохладной водой.

Сервировка столов к полднику.

Цель: воспитание культурно трудовых навыков.

Воздушные ванны.

Гимнастика пробуждения.

Умывание лица, шеи прохладной водой.

Сервировка столов к полднику.

Цель: воспитание культурно трудовых навыков.

Точечный массаж. Гимнастика для глаз.

Полоскание рта солевым раствором.

Умывание прохладной водой.

Сервировка столов к полднику.

Цель: воспитание культурно трудовых навыков.

Ходьба по дорожкам ощущений. Дыхательная гимнастика. Умывание водой комнатной температуры.

Сервировка столов к полднику.

Цель: воспитание культурно трудовых навыков.

.«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Игра!».

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

С/р игра:

«Салон красоты». Цель: этика поведения в общественных местах, продолжать знакомство с профессией парикмахер. Д/и: «Придумай рассказ о лесе». Цель: обогащение словаря, развитие фонетического слуха.

Прогулка: Продолжить наблюдение за солнцем. Отметить изменения, произошедшие за день.

Отметить, что солнце стало заходить позже, что световой день прибавился. Художественное слово: стихи о весне, о солнце. Д/и: «Назови, одним словом».

Цель: активизация в речи обобщённых понятий.

П/и: «Мыши в кладовой», «Хитрая лиса». Цель: упражнять детей в ловкости, беге, закрепить правила игры.

И/р по ФИЗО: ходьба приставным шагом. Труд: вскопать песочницу. Цель: воспитание трудовых навыков. Н/п игры: лото, домино, пазлы, шнуровка, настольный конструктор, алфавит. Цель: развитие внимания, мелкой моторики, усидчивости.

С/р игра: «Больница».

Цель: этика поведения в общественных местах, оказание первой медицинской помощи при ушибах. Д/и: «Дорисуй». Цель: развитие творческого воображения, дорисовать зайку.

Прогулка: Продолжить наблюдение за птицами. Назвать каких птиц видели на участке.

Художественное слово: стихи и загадки о птицах. Д/и: «Летает – не летает».

Цель: назвать летающих и не летающих птиц.

П/и: «Ловишки парами», «Совушка».

Цель: упражнять детей в беге, ловкости, смекалки, закрепить правила игры.

И/р по ФИЗО: ходьба с остановкой на сигнал.

Труд: собрать мусор на участке. Цель: воспитание трудовых навыков.

Н/п игры: настольный конструктор, магнитные куклы(одежда по сезонам), мозаика, шнуровка. Цель: развитие внимания, мелкой моторики, усидчивости.

С/р игра: Семья – принимаем гостей. Цель: учить сервировать стол, этика поведения за столом.

Д/и: «Основы техники безопасности при прогулке в лесу». Цель: правила по технике безопасности.

Прогулка: Продолжать наблюдать за трудом садовника. Отметить рабочий инвентарь. Как садовник помогает растениям. Художественное слово: загадки про растения. Д/и: «Угадай что за растение?». Цель: находить растения по питанию. П/и: «Горелки». Цель: упражнять детей в прыжках. П/и: «Байга». Цель: бег в разных направлениях, скорость бега.

И/р по ФИЗО: ходьба с ускорением темпа. Труд: подрыхлить почву на клумбе. Цель: воспитывать у детей заботливое отношение к растениям, воспитывать трудовые навыки.

Н/п игры: настольный конструктор, лото, пазлы, шнуровка, алфавит.

Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости.

С/р игра: «ПДД». Цель: закрепить ПДД, правила поведения на улице. Беседа: «Лес - лесок». Цель: составить описательный рассказ о обитателях леса.

Прогулка.

Продолжать наблюдать за насекомыми.

Отметить какие насекомые обитают на участке.

Рассмотреть их, отметить их строение. Отметить чем питаются.

Д/и: «Узнай по описанию».

Цель: узнавать насекомых по описанию .

П/и: «Плетень».

Цель: выполнять движения в соответствии со словами.

П/и: «Жуки и птицы».

Цель: развивать прыжки, ловкость, действовать по правилам.

И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестроение в колоны по сигналу.

Труд: привести в порядок песочницу, наполнить её песком.

Цель: воспитание трудовых навыков.

Н/п игры: настольный конструктор, алфавит, домино, шнуровка, пазлы, мозаика. Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости.

С/р игра: «Магазин». Цель: продолжать знакомство с профессией продавец, этика поведения в общественных местах.

Д\и: «Что растёт в лесу».

Цель: назвать растения растущие в лесу.

Чтение стихотворений посвящённых лесу. Цель: повторить стихотворения, расширить кругозор, развивать речь детей.

Прогулка:

Продолжать наблюдать за деревьями, изменениями произошедшими с ними. Отметить изменения.

Художественное слово: загадки о весенних явлениях. «Д/и: «Что сначала, что потом».

Цель: назвать явления времён года. П/и: «Найди свой домик», «Кони». Цель: закрепить правила игры.

И/р по ФИЗО: метение в цель.

Труд: собрать сор на участке.

Цель: воспитание трудовых навыков.

Н/п игры: разрезные картинки, контуры, весёлый счёт, алфавит. Цель: развитие внимания, мелкой моторики, усидчивости.

Организовать генеральную уборку в игровом уголке.

Цель: воспитание трудолюбия.

«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, д\сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи.

Свободные игры по интересам детей. Работа с родителями: по интересующим вопросам касающихся их детей.

Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП.

Свободные игры по интересам детей.

Работа с родителями. Беседа: «Я большой». Цель: возрастные особенности.

Индивидуальная работа с детьми по обучению грамоте.

Свободные игры по интересам детей.

Работа с родителями : своевременная оплата за детский сад.

Индивидуальная работа с детьми по рисованию.

Свободные игры по интересам детей.

Работа с родителями:

По интересующим вопросам касающихся их детей.

Индивидуальная работа с детьми по аппликации.

Свободные игры по интересам детей.

Работа с родителями Консультация: «Обучаем играя». Цель: развитие познавательных процессов.

Учёт:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Османова Медина Маденовна

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391545


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства