Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка | 15.40-16.40 16.40-17.10 | С.р.и. «Магазин»- развивать сюжет игры (Социум). Заучивание стихотворения: « Это рыбка не простая». Это рыбка не простая, это рыбка - золотая. Найдешь с ней понимание, Исполнит три желания! Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Индив.работа (по подгруппам) Байгереева, Бейсенбаева, Галкина, Едигенова, Сапабекова, Майер, Дилдабек, Верко Д.И.«СДЕЛАЕМ КУКЛАМ РАЗНЫЕ ПРИЧЕСКИ Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» Д.И.«КОМУ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ?» Цель: познакомить с основными характеристиками таких профессий, как доктор, парикмахер, пекарь; формировать позитивное отношение к трудовой деятельности.
.
Предложить детям пластилин, скатать колобков-снеговиков (Тв-во). Труд – покормить рыбок вместе с воспитателем (Дарья,Аня). | С.Р.И «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Предложить детям карандаши – рыбку (овал, глазки, хвостик) (Творчество). Индив.работа (по подгруппам) Мусагулова, Карабут, Булатхан, Жусупов, Нурмаматов, Нурлан, Серикбаев, Пузанков Д.И.«ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПЛАТОЧКИ» Цель: Закреплять умение детей рисовать прямые линии в разных направлениях. Д.И.«Овощи на тарелке» Цель: формировать основные технические навыки и умения , необходимые для лепки;
Д.И.«УКРАСЬ ПИАЛУ» ЦЕЛЬ: формировать умение закрашивать нарисованные формы; развивать мелкую моторику, мышление, основные цвета спектра, форму и название геометрических фигур. Т.П.-«Сложи игрушки за собой» – формировать представления детей о том, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок | С.Р.И. «Заправим за собой постельку» Учить выполнять трудовые поручения ( Социум). Заучивание стихотворения: А.Барто «Кораблик» Цель: развивать память и речь. П.И. «Море волнуется раз» Цель: учить детей выполнять действия по сигналу. (Здоровье) Индив. работа (по подгруппам) Жиентаева, Орехова, Баранова, Бурсов, Павлов, Степенян, Утепова Д. .И. «Геометрические формы» Цель: закрепить умение называть геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, ориентироваться в пространстве от себя; Д.И. «Отгадай и нарисуй» Цель: развитие умения обследовать геометрические формы (круг) осязательно-двигательным путем, нарисовать по точкам.
Предложить детям игры по интересам ( лото, мозайка, конструктор, кубики). Т.П.-«Сложи игрушки за собой» – формировать представления детей о том, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок в игровом уголке. | С.р.и.«К куклам в гости»-побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. (Социум). Чтение стихотворений И. Токмаковой. «Где спит рыбка? » Цель: учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы (Коммуникация) Т.П. – покормить рыбок вместе с воспитателем. Индив.работа (по подгруппам) Муса, Кремнева, Володенков, Кадыров, Им, Бетризова Д.И.«Нарисуй дорожку» Цель: закреплять первоначальные навыки умения правильно держать карандаш, фломастер, кисть; формировать умения проведения в разном направлении прямых линий; Д.И.«Собери пирамидку» Цель: формировать навык создания изображения предметов из готовых фигур; уметь подбирать по цвету, соответствующих изображаемым предметам; Предложить детям игры по интересам ( лото, мозайка, конструктор, кубики). | С.Р.И. «Кукла Сауле ждет гостей» - воспитывать заботливое отношение к членам своей семьи (Социум). П. И. «Пузырь». Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа. Чтение стихотворение А.Барто: «Капризные ерши» Цель: учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы. Индив.работа (по подгруппам) Байгереева, Бейсенбаева, Галкина, Едигенова, Сапабекова, Майер, Дилдабек, Верко Д.И.«СДЕЛАЕМ КУКЛАМ РАЗНЫЕ ПРИЧЕСКИ Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» Д.И.«КОМУ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ?» Цель: познакомить с основными характеристиками таких профессий, как доктор, парикмахер, пекарь; формировать позитивное отношение к трудовой деятельности. |