kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма "Мир морей и океанов" 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование учебной деятельности по лексической теме "Мир морей и океанов" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма "Мир морей и океанов" 2 младшая группа»

ЦИКЛОГРАММА

На1 неделю (26.11-30.11.2018)

Вторая младшая группа «Звездочка»

Сквозная тема: «Мир морей и океанов».



Режим дня

Время

Понедельник

Коммуникация

Творчество.

Социум.

Вторник

Творчество.

Социум.

Среда

Познание

Здоровье

Социум

Четверг

Коммуникация

Творчество

Социум

Пятница

Познание

Здоровье

Социум


Прием детей

Беседы с родителями


















Игры (настольные, пальчиковые и др.)














Утренняя гимнастика (5 мин)

7.00-8.20








Я маленькая рыбка. Плыву по воле волн. Мне океан, как зыбка. Меня качает он.

«Кто в аквариуме живет?» -

Рассматривание с детьми аквариума с живыми рыбками.

Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.

Цель: расширение словарного запаса (Коммуникация)



Дыхательная гимнастика «Ныряльщики за жемчугом»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.



Д. И. «Покажи, что звучит? ». Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие.



Показ иллюстрации и беседа на тему: «Такие разные рыбки» Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река). Объяснить детям, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.)

Зрительная гимнастика: «Рыбка». Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию.


Д.И. «Времена года». Цель: учить различать по карточкам времена года.

Артикуляционная гимнастика: «Рыбки плавали, ныряли».




Рассматривание иллюстраций с водоемами и рыбками. Знакомство с морскими обитателями (рыба , кит, медуза, рак, лягушка)

Цель: развивать любознательность, желание узнавать что – то новое.

(Познание).


Д.и.-«Вкладыши. Аквариум».

Цель: развивать внимание, усидчивость мелкую моторику пальцев рук.







Дыхательная гимнастика: «Волна»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.


Беседа с детьми о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб. Ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

(Коммуникация)











Пальчиковая гимнастика: «Медузы» Две огромные медузы. Прилепились пузом к пузу. Выгнем щупальца сильнее. .Вот как гнуться мы умеем!: развитие мелкой моторики, речи и воображения.


Рассматривание модели строения тела рыбы (туловище с плавниками, форма тела, чешуя)

Экспериментальная деятельность «Дышат ли рыбы?»

(Познание).


Словесная игра «Кто что делает?» Цель: упражнять в соглосовании глаголов с существительными.

(рыбка плавает, вода-льется, лягушка-прыгает)



Игра мал.подв.«Ква-ква-ква»

Цель: развивает слуховую память, координацию движений и внимательность. 


Комплекс утренней гимнастики №7

Завтрак

8.20 8.40

Учить детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)











Тіл ашар:

8.40 9.00

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико».

Пальчиковая гимнастика «Рыбки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, память и мышление.





Су - вода

Пальчиковая гимнастика: «Лодка»

Цель: развитие мелкой моторики, речи и воображения.

Пальчиковая гимнастика: «Лодка»

Цель: развитие мелкой моторики, речи и воображения.

Артикуляционная гимнастика: «Рыбка шевелит губами» 

Цель: развитие артикуляционной моторики.







Балык - рыба

Дыхательная гимнастика «Лягушонок»

Цель: формировать правильное речевое дыхание.


ОУД по расписанию ДО

9.00- 10.00

1. Естествознание (П) – Тема: «Играем с водой»




2. Физкультура (З)-














1.Казахский язык (К)-



2. ФЭМП (П)- Тема: «Мой аквариум»



3 Физкультура (З)-.










1.Развитие речи (К) Тема: «Морское

путешествие»




2.Музыка (Творчество)







1.Физкультура (З)


2.Конструирование (П)

Тема: «Аквариум».










1. Худ.литература (К) Тема: Заучивание стихотворения Благининой «Рыбка, рыбка, где ты спишь?»

2. Рисование (Т) Тема: «Рыбки плавают, резвятся»

Вариативная часть: «Игралочка»


Подготовка к прогулке

9.50-10.20

Одевание: последовательность, выход на прогулку


Прогулка:


10.20-11.50

Наблюдение - за рыбками в аквариуме, как они дружно плавают друг за другом. Обратить внимание, что у рыб есть плавники, хвост, тело покрыто чешуей, они дышат под водой. Уточнить название 2-х рыб (золотая рыбка,гупешка).

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Бери мяч».

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Подвижные игры: «Плыви как рыбка», «К дереву беги». Цель: развивать быстроту реакции на звуковой сигнал, упражнять в беге.

Трудовые поручения: Собираем снег в одну кучку. Цель: прививать трудолюбие.

Самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом, обучение умению рисовать на снегу рыбку.

Возвращение с прогулки

11.50-12.10

Последовательное раздевание одежды детей, мыть руки с мылом после прогулки, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

12.10-12.50

Учить детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.

Сон

12.50-15.10

Упражнение на релаксацию. Слушание спокойной тихой мелодии.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.10-15.30

Гимнастика пробуждения. Контрастные воздушные ванны. Умывание. Дыхательная гимнастика.

Полдник

15.30-15.40

Выходить из - за стола только после окончания еды, задвигать за собой стул, благодарить.




Игры, самостоятельная деятельность















Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка




15.40-16.40
















16.40-17.10



С.р.и. «Магазин»- развивать сюжет игры (Социум).


Заучивание стихотворения:

« Это рыбка не простая».

Это рыбка не простая, это рыбка - золотая. Найдешь с ней понимание, Исполнит три желания!

Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Индив.работа (по подгруппам) Байгереева, Бейсенбаева, Галкина, Едигенова, Сапабекова, Майер, Дилдабек, Верко

Д.И.«СДЕЛАЕМ КУКЛАМ РАЗНЫЕ ПРИЧЕСКИ Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид»

Д.И.«КОМУ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ?»

Цель: познакомить с основными характеристиками таких профессий, как доктор, парикмахер, пекарь; формировать позитивное отношение к трудовой деятельности.





.





Предложить детям пластилин, скатать колобков-снеговиков (Тв-во).

Труд – покормить рыбок вместе с воспитателем (Дарья,Аня).



С.Р.И «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.


Предложить детям карандаши – рыбку (овал, глазки, хвостик)

(Творчество).


Индив.работа (по подгруппам) Мусагулова, Карабут, Булатхан, Жусупов, Нурмаматов, Нурлан, Серикбаев, Пузанков


Д.И.«ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПЛАТОЧКИ»

Цель: Закреплять умение детей рисовать прямые линии в разных направлениях.

Д.И.«Овощи на тарелке»

Цель: формировать основные технические навыки и умения , необходимые для лепки;



Д.И.«УКРАСЬ ПИАЛУ»

ЦЕЛЬ: формировать умение закрашивать нарисованные формы;

развивать мелкую моторику, мышление, основные цвета спектра, форму и название геометрических фигур.






Т.П.-«Сложи игрушки за собой» – формировать представления детей о том, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок

С.Р.И. «Заправим за собой постельку» Учить выполнять трудовые поручения ( Социум).

Заучивание стихотворения: А.Барто «Кораблик» Цель: развивать память и речь.

П.И. «Море волнуется раз» Цель: учить детей выполнять действия по сигналу. (Здоровье)



Индив. работа (по подгруппам) Жиентаева, Орехова, Баранова, Бурсов, Павлов, Степенян, Утепова

Д. .И. «Геометрические формы»

Цель: закрепить умение называть геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, ориентироваться в пространстве от себя;

Д.И. «Отгадай и нарисуй»

Цель: развитие умения обследовать геометрические формы (круг) осязательно-двигательным путем, нарисовать по точкам.



Предложить детям игры по интересам ( лото, мозайка, конструктор, кубики).




Т.П.-«Сложи игрушки за собой» – формировать представления детей о том, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок в игровом уголке.





С.р.и.«К куклам в гости»-побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. (Социум).

Чтение стихотворений И. Токмаковой. «Где спит рыбка? » Цель: учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы (Коммуникация)


Т.П. – покормить рыбок вместе с воспитателем.




Индив.работа (по подгруппам) Муса, Кремнева, Володенков, Кадыров, Им, Бетризова Д.И.«Нарисуй дорожку»

Цель: закреплять первоначальные навыки умения правильно держать карандаш, фломастер, кисть;

формировать умения проведения в разном направлении прямых линий;

Д.И.«Собери пирамидку» Цель: формировать навык создания изображения предметов из готовых фигур; уметь подбирать по цвету, соответствующих изображаемым предметам;





Предложить детям игры по интересам ( лото, мозайка, конструктор, кубики).

С.Р.И. «Кукла Сауле ждет гостей»

- воспитывать заботливое отношение к членам своей семьи (Социум).


П. И. «Пузырь». Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа.

Чтение стихотворение А.Барто: «Капризные ерши» Цель: учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы.

Индив.работа (по подгруппам) Байгереева, Бейсенбаева, Галкина, Едигенова, Сапабекова, Майер, Дилдабек, Верко

Д.И.«СДЕЛАЕМ КУКЛАМ РАЗНЫЕ ПРИЧЕСКИ Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид»

Д.И.«КОМУ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ?» Цель: познакомить с основными характеристиками таких профессий, как доктор, парикмахер, пекарь; формировать позитивное отношение к трудовой деятельности.


Ужин

16.40-17.10

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Подготовка к прогулке

17.10-17.40

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

17.40-18.00

Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Есть ли у тебя дома аквариум с рыбками?», «Как ты помогаешь взрослым ухаживать за рыбками?» И. «Построим из кирпичиков домик».

И. с выносным материалом.

П.И. «Беги ко мне», «Море волнуется раз».


Уход детей домой

18.50-19.00

Памятка для родителей:

«Как правильно закалять ребенка».

Беседа с родителями о том, есть ли у детей дома аквариум с рыбками.

Беседа с родителями об опрятном виде детей, о гигиенических процедурах дома.

Памятка для родителей:

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».

Беседа с мамой Расула – как он кушает дома, какой у него аппетит.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма "Мир морей и океанов" 2 младшая группа

Автор: Кассирова Олеся Александровна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496880


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства