МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ ОУД по расписанию ДО | 9.10-9.40
9.50-10.20
1030-11.00
11.10-11.40 | Английский язык ( по плану преподавателя) Рисование Тема: «Подарок другу(нетрадиционное) Упражнять детей в рисовании пальчиком. Учить детей видеть контур силуэтного рисунка, рисовать в пределах этих границ. Обогащать словарь детей понятием «представление», «овальный». Закреплять технические навыки рисования гуашью. Закреплять умение соотносить предметы по цвету; употреблять в речи слова: синий, красный, желтый, круглый. Развивать мелкую моторику рук. Побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Создать у детей яркий, эмоциональный отклик на необычный способ создания изображений | Казахский язык ( плану преподавателя) ФЭМП Тема: «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький. Ознакомление с названием месяца-сентябрь» Упражнять отгадывать математическую загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, закрепить знания о числе и цифре 1. Упражнять писать цифру 1. Закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой,поменьшемаленький),объединять предметы по этому признаку. Познакомить детей с осенним месяцем «сентябрь», с его характерными признаками. Развивать математические способности, логическое мышление. Воспитывать интерес к математике. Аппликация: Тема: «Чебурашка» Учить располагать геометрические фигуры в определённой последовательности. Закрепить понятия цвет, форма, размер. Развивать ориентировку на листе бумаги, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. | Основы грамоты Тема: «Знакомство с терминами «слово», «слог». Деление слов на слоги» Познакомить детей с термином «Слово», «слог». Учить делить слова на слоги,(на слух, при помощи хлопков).Учить подбирать слова по одному данному слогу. Развивать умение определять количество слогов в слове. совершенствовать артикуляционный аппарат детей, развивать словарный запас, мышление, речь, развивать умение слышать и слушать произносимые слова. Воспитывать усидчивость. Лепка Тема: «Собака-друг человека» Учить детей лепить собак, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, мордочка вытянутая). Познакомить детей с новым способом лепки — из цилиндра, согнутого и надрезанного с двух сторон Развивать глазомер и мелкую моторику. Обогащать словарь детей словами (добрая, умная, преданная собака, дружелюбная, кинолог). Формировать умение оценивать поступки животных и поступки людей. воспитывать любовь к животным Самопознание Тема: «Путешествие в страну «Самопознание» Продолжить знакомство детей с предметом «Самопознания»; закрепить знания, полученные в старшей группе; раскрывать понятие о мире, любви и добрых чувствах человека; воспитывать позитивное отношение к предмету. Музыка( плану преподавателя) | Конструирование Тема: «Дом для моих друзей» (стоит. Мат-л) Учить детей различать и называть основные детали строительного материала, распределять обязанности между сверстниками. Формировать умения объединять постройки в одно Развивать конструктивное мышление. Формировать умение обыгрывать постройку. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение уступать друг другу. Художественная литература Тема: Чтение сказки С. Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»». Познакомить детей с произведением С. Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»». формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы; Развивать слуховое внимание, мышление, речь, память. воспитывать у старших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; Физическая культура ( плану преподавателя) | Развитие речи Тема: «Слово. Для чего нужна речь? Какая бывает речь? Беседа « В дружбе-сила» познакомить с понятиями «устная речь», «предложение». Учить составлять предложения. Обогащать и активизировать словарь детей существительными и прилагательными. Расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе. Развивать речь, логическое мышление. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость и интерес к родному языку. Естествознание Тема: «Живая и неживая природа» дать первоначальное понятие о том, что человек – мать природы и его здоровье зависит от отношения к ней. Сформировать умение обнаруживать явления природы, различать явления живой и неживой природы; показать необходимость бережного отношения к природе. Воспитывать интерес к объектам природы. Музыка( плану преподавателя) |