kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма на первую неделю сентября в старшей группе "Қарлығаш"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циглограмма режимных моментов на первую неделю сентября

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма на первую неделю сентября в старшей группе "Қарлығаш"»


«Қарлығаш» тобының апталық циклограммасы (03.09-07.09.2018жылы)

ЦИКЛОГРАММА на1 неделю ( 03.09-07.09.2018 года)

старшая группа «Карлыгаш»


Өтпелі тақырып: «Менің балабақшам»

Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыпша: Менің достарым

Подтема:Мои друзья


Күн тәртібі

Режим дня


Уақыты

Время

Дүйсенбі Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі Среда

Бейсенбі Четверг

Жұма Пятница


Балаларды қабылдау

Прием детей

Ата-аналармен әңгіме

Беседы

с родителями

Ойындар(стөл үсті,саусақ ж/е т.б)

Игры (настольные, пальчиковые и др.)



Таңертеңгілік

жаттығулар

Утренняя гимнастика


Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

8.00-8.40


Утренние привествие

«Друг»

Игра «Где вы были, что вы видели?»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Упражнение «Разноцветные пузырьки»

Цель: поддерживать позитивное настроение у детей от совместных действий с товарищами


Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игротренинг «Мой друг» Цель этого упражнения - настроить детей друг на друга, дать каждому почувствовать себя в центре внимания

Д/ игра: «Оцени поступок».

Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.

Шнуровка «Барбоскины», «Солнышко

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игротренинг

« Поздороваемся

Цель: Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение.

Беседа»Ласковое слово

Цеель: учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

«веселые раскраски»

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игровое уупражение

«Собрались все дети в круг»

Цель: :Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение

Д\Игра : Комплименты».

Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игровое упражение «Я здороваюсь везеде»

Цель: учить детей быть вежливыми


д/игра «Вежливые слова».

Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошо

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


8.40-

8.50

1 Комплекса. Комплекс упражнений повторяется один раз в две недели

Таңғы ас

Завтрак


8.50-

9.05



Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс-әрекетіне кесте дайындық.

(ҰОҚ)

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)


Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

9.05-9.10

Слушание гимна

Игра «Капруста-редиска»,

Цель:развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности


Игра«Холопай-топапй»,

Цель: Развиватие у детей внимательности


Игра«Ветер»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).

:


Игра«Человечек»

Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.


МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ

ОУД по расписанию ДО

9.10-9.40







9.50-10.20























1030-11.00





11.10-11.40

Английский язык

( по плану преподавателя)


Рисование

Тема: «Подарок другу(нетрадиционное)

Упражнять детей в рисовании пальчиком.

Учить детей видеть контур силуэтного рисунка, рисовать в пределах этих границ.

Обогащать словарь детей понятием «представление»«овальный».

Закреплять технические навыки рисования гуашью.

Закреплять умение соотносить предметы по цвету; употреблять в речи слова: синий, красный, желтый, круглый.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Создать у детей яркий, эмоциональный отклик на необычный способ создания изображений

Казахский язык

( плану преподавателя)

ФЭМП

Тема: «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький. Ознакомление с названием месяца-сентябрь»

Упражнять отгадывать математическую загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, закрепить знания о числе и цифре 1.  Упражнять писать цифру 1. Закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой,поменьшемаленький),объединять предметы по этому признаку. Познакомить детей с осенним месяцем «сентябрь», с его характерными признаками. Развивать математические способности, логическое мышление.

Воспитывать интерес к математике.

Аппликация:

Тема: «Чебурашка»

Учить располагать геометрические фигуры в определённой последовательности. Закрепить понятия цвет, форма, размер.

Развивать ориентировку на листе бумаги, мелкую моторику рук.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.



Основы грамоты

Тема: «Знакомство с терминами «слово», «слог». Деление слов на слоги»

Познакомить детей с термином «Слово», «слог». Учить делить слова на слоги,(на слух, при помощи хлопков).Учить подбирать слова по одному данному слогу. Развивать умение определять количество слогов в слове. совершенствовать артикуляционный аппарат детей, развивать словарный запас, мышление, речь, развивать умение слышать и слушать произносимые слова.

Воспитывать усидчивость.


Лепка

Тема: «Собака-друг человека»


Учить детей лепить собак, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, мордочка вытянутая).

Познакомить детей с новым способом лепки — из цилиндра, согнутого и надрезанного с двух сторон

Развивать глазомер и мелкую моторику.

Обогащать словарь детей словами (добрая, умная, преданная собака, дружелюбная, кинолог).

Формировать умение оценивать поступки животных и поступки людей.

воспитывать любовь к животным


Самопознание

Тема: «Путешествие в страну «Самопознание»


Продолжить знакомство детей с предметом «Самопознания»; закрепить знания, полученные в старшей группе; раскрывать понятие о мире, любви и добрых чувствах человека; воспитывать позитивное отношение к предмету.


Музыка( плану преподавателя)


Конструирование

Тема: «Дом для моих друзей» (стоит. Мат-л)


Учить детей различать и называть основные детали строительного материала, распределять обязанности между сверстниками. Формировать умения объединять постройки в одно Развивать конструктивное мышление. Формировать умение обыгрывать постройку. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение уступать друг другу.

Художественная литература

Тема: Чтение сказки С. Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»».

Познакомить детей с произведением С. Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»».

формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы; Развивать слуховое внимание, мышление, речь, память.

воспитывать у старших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;




Физическая культура

( плану преподавателя)


Развитие речи

Тема: «Слово. Для чего нужна речь? Какая бывает речь? Беседа « В дружбе-сила»

познакомить с понятиями «устная речь»«предложение». Учить составлять предложения.

Обогащать и активизировать словарь детей существительными и прилагательными. Расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе. Развивать речь, логическое мышление. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость и интерес к родному языку.

Естествознание

Тема: «Живая и неживая природа»


дать первоначальное понятие о том, что человек – мать природы и его здоровье зависит от отношения к ней. Сформировать умение обнаруживать явления природы, различать явления живой и неживой природы; показать необходимость бережного отношения к природе.

Воспитывать интерес к объектам природы.




Музыка( плану преподавателя)


Серуенге дайындық

Подготовка к прогулке


11.40-11.50


Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка


11.50- 12.00

Наблюдение за погодой (небо)

Худ.слово: не зверь, а воет (ветер).

П/игра: «Ловишки» – развитие бега, ловкости.

И/р по ФИЗО: бег с препятствиями.группа девочек

Труд. поручения: убрать листья с веранды.


Наблюдение за погодой.Какая сегодня погода? 

Художественное слово:  Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат

П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

 И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков.(Ваня,Женя,Аня)

Труд. поручения: собрать букет из листьев.


Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы.

Художественное слово: стоит Алена, платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан; не заботясь о погоде в сарафане белом ходит, а в один из осенних дней сентябрь желтые листья дарит ей.

П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения.

 И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с (Лариса,МаксимУ,ДашаС)

Труд. поручения: собрать листья березы для гербария.


Наблюдение за погодой

Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».

П/игра: «Ловишка, бери ленту» – развитие бега, ловкости.

И/р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев.(группа мальчиков)

Труд. поручения: собрать семена цветов.


Наблюдение за неживым объектом- обойти участок

П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

 И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку(Андрей,Тимофеей,Ангелина).

Труд. поручения: собрать семена цветов.


Серуеннен қайту

Возвращение с прогулки

12.00-12.10

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.

Түскі ас

Обед

12.20-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Ұйқы

Сон

13.00-15.20

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.


Прослушивание сказки


Чтение стихотворение


Прослушивание инструментальной музыки «Колыбельная

Засыпание под спокойную музыку


Прослушание сказки


Үйқыдан тұру

Шынықтыру процедурасы.

Постельный подъём, закаливающие процедуры












15.10-15.30

Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом, закаливать организм ребёнка

Ходьба по дорожкам здоровья,

полоскание горла

Цель:формирование правильной осанки,развитие координаций движений,укрепление мышечного аппрата стоп.

Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели

Ходьба по дорожкам здоровья

Дыхательная гимнастика «Облако»

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию,укрепление мышц туловища верхних и нижних конечностей.

Постепенный подъем.

Под спокойную музыку.

Обливание рук холодной водой

Гимнастика для глаз

Цель:увелить тонус нервоной системы,способствовать профилатики простудных заболеваний.

Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели

Точечный массаж,

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Цель:учить дышать через нос,укрепление диафрагмы легких.


Вариатитвный компонент




15.30-16.00

Кружок «Волшебный мир логики»

Цель: учить детей решать логические задачи



Кружок по изучению английского языка

«Funny English»


Кружок по изучению казахского языка

«Тілмаш»


Кешкі ас

Полдник


16.00-16.30

Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.



Ойындар, өз еркімен еркін әрекеттері

Игры, самостоятельная деятельность








16.30-17.00


Беседа

«Мы единый народ Казахстан»

Цель: Знать и называть национальности народов проживающих в Республике 

Разучивание пальчиковой гимнастики

Цель: учить детей одновременному и поочередному касанию пальцев обеих рук. 

«ДРУЖБА»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики. (Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики. )Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения)
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один.( Соединить пальчики обеих рук, начиная с
большого. Затем соединять, начиная с мизинца.)



:

СРИ «Парикмахерская»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах

Разучивание считали о дружбе

Цель: формирование представлений о дружбе



Продуктивная деятельность «Сердечки любви и доброты»

Цель: Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

«Песни разных народов»(слушание и исполенние песен разных народов Казастана)

Цель: продолжить знакомство с великим наследием 

Разных напродов проживающих в Казахстане



Чтение сказки «Как лисичка бычка обидела»

Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев,

Игры с крупным строит.мат-м.

Цель: Закреплять умение строить из деталей крупного строителя; обыгрывать постройку.

«Играем в подвижные игры разных национальностей»(подвижные игры)

Цель: повышение двигательного потенциала и интераса детей через игры разных народов



Загадки « Ребятам о зверятах»

Цель: активизация знаний детей о животных



«Викторина «Өз тіліңді білесіңбе?»

Цель:  познакомить детей с языками народов, воспитывать дружественные отношения среди различных национальностей.

Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс


Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка


Индивидуальная работа с Аркадием, МаксимомУ.

Цель: Закрепить знания о днях неделях

Индивидуальная работа с Леной, Андреем, Тимофеем

Цель: формировать умения называть числительные, согласовывая их в роде, числе, падеже.

Индивидуальная работа Аней, Пашей, Максимом П.

Цель: развивать мелкую моторику, умение закрашивать в одном направлениии не выходя за контур

Индивидуальная работа с Сашей, Ерханом.

Цель: закрепить знания домашних животных


Индивидуальная работа с Ангелиной, Ваней, Ильмирой

Цель: закрепить знания геометрических фигур

Серуенге дайындық

Подготовка к прогулке

17.00-17.10

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка

17.30-18.30

Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Кто мой друг?Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»

П/И « Наездники»Цель: развить физическую силу и выносливость.

Продолжение наблюдения.


Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Я и мои друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки  дружбы, характеристики друзей.

П\И «Караси и щука»

Цель:Упражнять детей в беге. Закрепить умение быстро менять направление движения, действовать по сигналу. 

Продолжение наблюдения.


Индивидуальные беседы с детьми на тему:Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

.

П\и «У медведя во бору»

Цель: формирoвать навыки двигательной активности детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий.

детей радостное настроение от выполненной

Продолжение наблюдения.


Индивидуальные беседы с детьми на тему:Мы разные,но мы всместе

Цель:продолжать укреплять дружественные отношения в детском коллективе.

П\И Хитрая лиса»
Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; упражнять в беге, развивать ловкoсть, внимание.


Продолжение наблюдения.


Индивидуальные беседы с детьми на тему: На кого из сказочных героев я похож

Цель: Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.

П/и Мыши водят хоровод»
Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей.

Цель:

Продолжение наблюдения.


Балалардың үйге қайтуы

Уход детей домой

18.30

Консультация для родителей

«Дружба в дошкольном возрасте-конфетная дружба»

Цель: поговорить с ребенком о том, что необходимо дружить со всеми детьми в группе;


Консультация для родителей

«Одежда ребёнка в группе и на улице

Цель: познакомить родителей с основными правилами правильного подбора одежды для детей;
привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению здоровья детей.

Консультация для родителей

« Что должен знать ребёнок о семье»

Цель: поговорить о том,что дом, где всегда тепло, место, где живут любимые и любящие тебя ... 

Консультация для родителей

« Самостоятельность ребёнка»

Цель: Повышение уровня знаний родителей по проблеме воспитания самостоятельности у детей 5-6 лет.

:Консультация для родителей

« Как научить ребёнка дружить»

Целль: Общение со сверстниками играет очень важную роль в жизни ребенка дошкольного возраст, умение общаться – одно из условий развития личности, оно необходимо для дальнейшей социализации ребенка.


Согласовано методист КГКП

«Ясли-сад « Балдырған»

Аппарат акима Осакаровского района

_____________ Ибрагимова Е.А.

«___»_______2018.г


« Қарлығаш» тобының апталық циклограммасы (10.09.-14.09.2018 жыл )

ЦИКЛОГРАММА на неделю (10.09.-14.09.2018 года)

старшая группа «Карлыгаш»


Өтпелі тақырып: «Менің балабақшам»

Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыпша: Менің балабақшам (бөбекжай-бақшасына саяхат, мамандық, жиһаз)

Подтема: «Мой детский сад (экскурсии по ясли-саду, профессии, мебель).


Күн тәртібі

Режим дня


Уақыты

Время

Дүйсенбі Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі Среда

Бейсенбі Четверг

Жұма Пятница


Балаларды қабылдау

Прием детей

Ата-аналармен әңгіме

Беседы

с родителями

Ойындар(стөл үсті,саусақ ж/е т.б)

Игры (настольные, пальчиковые и др.)



Таңертеңгілік

жаттығулар

Утренняя гимнастика


Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

8.00-8.40


Игровое упражнение «Дружные ребята»

Цель: Учить устанавливать доброжелательные отношения с окружающими

Строительные игры »Дорожка в детский

сад»

Цель: Закрепить умение конструировать объекты (дома) в соответствии с определёнными условиями.


Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игровое упражение «Добрые слова»

Цель: продолжать учить детей употреблять в своей речи «волшебные» слова; воспитывать вежливость, доброжелательность.

Д/ и «Назови предмет в группе» -

Цеоль: продолжать учить детей рассматривать и называть предметы в группе из ближайшего окружения (в центрах активности.

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игровое упражнение» Я твой друг»

Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.

Дидактическая игра

«Найди предмет по описанию»

Цель: Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность,находчивость; учить детей описывать предмет

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игротренинг « Посмотрите на нас»

Цель: учить детей осознанно выполнять правила и нести за это ответственность.

Словесная игра:

«Кто что делает»

Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать воображение, сообразительность

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игротренинг «Улыбка

Цель: развитие эмоционального мира ребёнка

Словесная игра

« Цепочка слов»

Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в слова

Веселые раскраски:


Цель: продолжать учить закрашивать в одном напревлении.

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


8.40-

8.50

№ 1 Комплекса. Комплекс упражнений повторяется один раз в две недели

Таңғы ас

Завтрак


8.50-

9.05



Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс-әрекетіне кесте дайындық.

(ҰОҚ)

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)


Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

9.05-9.10

Слушание гимна

Игра

«Такой листок, лети ко мне

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в кру

Игра

«Котик к печке подошел»

Цель: получение удовольствия и создания хорошего настроения





Игра

Человечек»

Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.


Игра

«Ветер»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).





.


МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ

ОУД по расписанию ДО

9.10-9.40




9.50-10.20












1030-11.00



11.10-11.40

Английский язык

( по плану преподавателя)


Рисование

Тема: «Моя любимая игрушка»

сформировать представление о разных игрушках;

развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию; воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.


Физическая культура

( плану преподавателя

Казахский язык

( плану преподавателя)

ФЭМП

Тема: «Число и цифра 2. Знаки плюс, равно»

Сформировать представление о числе 2;способность к записи числа 2;

Учиться соотносить цифру с количеством предметов; различать и называть цифру 2

;познакомить сознакоми +,=;  развивать внимание, память, восприятие

-воспитывать интерес к занятиям математики


Аппликация:

Тема: «Разделочная доска для любимых поваров».формировать у детей умение составлять узор из двух элементов бутонов и листьев, изображать узор в определенной последовательности от центра к краям.

Развивать аккуратность, технические навыки, эстетический вкус.

воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь,


.



Основы грамоты

Тема: Предложение. Составление предложений с помощью схем. Беседа «наш детский сад «

 Учить детей составлять предложения при помощи схем, составлять из них короткий рассказ. Развивать внимание, память, мышление ,связную речь у детей; 

Воспитывать внимание, усидчивость.



Лепка

Тема: Осенние листья нашего участка(рельефная)

Продолжать освоение рельефно йлепки. Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновой разтяжкой. Вспомнить с детьми какие деревья

развивать творческие способности, память, мышление, мелкую моторику.

воспитывать интерес, бережное отношение к природе.


Самопознание

Тема: Учусь быть человеком»

формировать представления детей о положительных качествах человека и его возможностях; развивать позитивное восприятие мира; воспитывать доброжелательное отношение к людям

Музыка( плану преподавателя)


ОБП

Тема: «Госпожа Безопасность»

Создать условия для закрепления у детей представлений о правилах безопасного поведения, когда ребенок остается дома один.

Учить детей предвидеть опасные ситуации;

Сформировать представление о понятии «пиротехника»;

Воспитать чувство заботы о близких;

Развивать мышление, воображение, внимательность;

Закрепить знание телефона пожарной службы.


Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Мои друзья»

Расширить представление о доброте, о добром и чутком отношении друг другу и окружающим людям.

Формировать представление о доброте, как о важном нравственном качестве каждого человека. Развивать умение анализировать и размышлять о доброте, поступках, стремление проявлять доброту не только в словах, но и поступках; Воспитывать любовь к родному дому, семье; уважительное отношение друг к другу, умение слушать друг друга.

Драма

Тема: Мы артисты

Познакомить детей с видами театра (настольный, перчаточный, теневой, на фланелеграфе) и некоторыми профессиями, (артист, кукловод). Развивать уверенность в себе, первоначальные творческие проявления детей в музыкально-игровой деятельности: мимику, голос, жесты, пантомимику. Формировать ассоциативное мышление и воображение у детей. Активизировать и обогащать словарь детей за счет театрализованных терминов ).

Формировать уважение к людям труда. Воспитывать доброжелательное отношение в общении и в поведении с детьми и взрослыми


Развитие речи

Тема: ««Д.И.» Назови одним словом» Беседа наш детский сад» .

продолжать учить пользоваться обобщающими словами: одежда, посуда, муз инструменты, уметь классифицировать. Обучать составлять связный, последовательный сюжет, использовать в речи образные слова. Развивать творческое мышление, артикуляционную и мелкую моторику;

Воспитывать интерес и.стремление к занниям


Естествознание

Тема: «Осенние заботы животных и птиц»

уточнить знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; развивать интерес к закономерностям в живой природе; воспитывать бережное отношение к животным и птицам в осенний период



Музыка( плану преподавателя)


Серуенге дайындық

Подготовка к прогулке



10.50- 12.00

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка

Наблюдение за неживым объектом– рассматривание на клуХудожественное слово:  разметались белые, розовые ромашки, ярко радуют горошины, благоухают астры.мбе цветов.

П/игра:«Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости,  «Палочка - выручалочка» - упражнение в беге, ловкости, смелости.

И/р по ФИЗО: пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).(группа мальчиков)

Труд. поручения: привести в порядок веранду.



Наблюдение за природой– наблюдение за листопадом.

Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».

П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений.

И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Даша М,Лена,Данил)

Труд. поручения: покормить животных.


Наблюдение за погодой.Какая сегодня погода? 

Художественное слово:  Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат

П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

 И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков.(группа девочек)

Труд. поручения: собрать букет из листьев.


Наблюдение за погодой (небо)

Худ.слово: не зверь, а воет (ветер).

П/игра: «Ловишки» – развитие бега, ловкости.

И/р по ФИЗО: бег с препятствиями.(Аня,Данияр,Ираида)

Труд. поручения: убрать листья с веранды.


Наблюдение за неживым объектом– в сентябре одна ягода, да и та рябина

Художественное слово:  В красном платьице девица, вышла с осенью проститься. Осень проводила, платье снять забыла, и на красные узоры

Первый снег ложиться

П/игра: «Бросить и поймать» - учить детей бросать и ловить мяч.

И/р по ФИЗО: отбивание мячи от земли.(Саша,Аркадий,Паша)

Труд. поручения: убрать сухую траву граблями


Серуеннен қайту

Возвращение с прогулки

12.00-12.10

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.

Түскі ас

Обед

12.20-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Ұйқы

Сон

13.00-15.20

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.


Прослушивание сказки


Чтение стихотворение « А куда поедем днём, перед сном?


Прослушивание инструментальной музыки «Колыбельная»

Засыпание под спокойную музыку



Стихотворения «Ежата»

Үйқыдан тұру

Шынықтыру процедурасы.

Постельный подъём, закаливающие процедуры


15.20-15.30

Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом, закаливать организм ребёнка

Ходьба по дорожкам здоровья,

полоскание горла

Цель:формирование правильной осанки,развитие координаций движений,укрепление мышечного аппрата стоп.

Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели

Ходьба по дорожкам здоровья

Дыхательная гимнастика «Облако»

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию,укрепление мышц туловища верхних и нижних конечностей.

Постепенный подъем.

Под спокойную музыку.

Обливание рук холодной водой

Гимнастика для глаз

Цель:увелить тонус нервоной системы,способствовать профилатики простудных заболеваний.

Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели

Точечный массаж,

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Цель:учить дышать через нос,укрепление диафрагмы легких.

Вариативтік компоненті


Вариатитвный компонент




15.30-16.00


Кружок «Волшебный мир логики»

Цель: учить детей решать логические задачи







Кружок по изучению английского языка

«Funny English»









Кружок по изучению казахского языка

«Тілмаш»


Кешкі ас

Полдник


16.00-16.30

Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.


Ойындар, өз еркімен еркін әрекеттері

Игры, самостоятельная деятельность








16.30-17.20



Настольная игра «Дом для друзей»(сторительный материал)

Цель:приятно провести провести время

Рассматривание картин на тему:»Повторяй за мной»

Цель бучение умению отвечать на простые вопросы




Сюжетно-ролевая игра:Больница»

Цель:  Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни

Беседа :»Моя мама- воспитатель»

Цель: обогащение словарного запаса детей.



Чтение и заучивание пословиц и поговорок о детском саде и дружбе.

Цель: расширить знания детейо назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых

Дидактическая игра:»Кукла Катя обедает»

Цель: закрепить знания детей о столовой посуде


Игра :»Брось дальше»

Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу

Раскраски, пазлы, мозаика



Беседа о времени года:

«Осень»

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.



Д/игра «Кто назовет больше действий»

Цель:подобрать глаголы, обозначающие действия

Игры по желанию детей в игровых зонах


Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс


Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка


Индивидуальная работа с Сашей, Ваней, Леной

Цель: формировать умение раскладывать 2-3 предмета разной величины ( по длине, высоте, ширине, толщине)


Индивидуальная работа сПашенй,Ираидой,Аней

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Цель: Развивать умение группировать предмета по цвету.

.

Индивидуальная работа сЛарисой,Степой,

Ерханом

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление.


Индивидуальная работа с

Ангелиной,Аркадием,ДашейМ.

«Нарисуй что попрашу»

Цель: Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию

Индивидуальная работа с Тимофеем,МаксимП,Женей

Игра «Сколько предметов»

Цель: Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой


Серуенге дайындық

Подготовка к прогулке

17.20-17.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка

17.20-18.30

Индивидуальные беседы с детьми на тему: Все о детском саде»

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c.


. П\И «Караси и щука»

Цель:Упражнять детей в беге. Закрепить умение быстро менять направление движения, действовать по сигналу. 



Продолжение наблюдения.


Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Наш любимый воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества , интересы.


П/И « Наездники»Цель: развить физическую силу и выносливость.


Продолжение наблюдения.


Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»


П\И «День-ночь»

Цель: Развитие силовой выносливости, быстроты реакции


Продолжение наблюдения.


Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.


П\И «Красная ленточка белое перо»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле

Продолжение наблюдения.


Индивидуальные беседы с детьми на тему: Кто такой повар в детском саду»


Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах,






П\И «Море волнуется раз..»


Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти

Продолжение наблюдения.



Балалардың үйге қайтуы

Уход детей домой

18.30

Консультация для родителей

« Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки»

Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

- формирование навыков взаимодействия взрослых и детей.



. Памятка для родителей с советами по проведению игр

Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

- формирование навыков взаимодействия взрослых и детей

Консультация для родителей

« Почему ребёнок не слушается»

Цель:  осмыслить целесообразность принятых в семье подходов а воспитанию послушного рёбёнка

Памятка для родителей Читаем сказки детям

Цель: Привлечь родителей к постоянному чтению сказок детям раннего возраста

:

Консультация для родителей

« Рисуем вместе с детьми»

Цель:Прививать интрес к совместному рисованию с деитьми



Согласовано методист КГКП

«Ясли-сад « Балдырған»

Аппарат акима Осакаровского района

_____________ Ибрагимова Е.А

«___»_______2018.г


«Қарлығаш» тобының апталық циклограммасы (17.09.-21.09.2018 жыл )

ЦИКЛОГРАММА на неделю (17.09.2018-21.09.2018 года)

старшая группа «Карлыгаш»


Өтпелі тақырып: «Менің балабақшам»

Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыпша: Топтың тірі табиғат бұрышы.Бөлме өсімдіктері,

тірі табиғат бұрышының тұрғындары

Подтема: Живой уголок группы. Комнатные цветы,

обитатели живого уголка.

Күн тәртібі

Режим дня


Уақыты

Время


Дүйсенбі

Понедельник


Сейсебі

Вторник


Сәрсебі

Среда



Бейсенбі

Четверг



Жұма

Пятница



Балаларды қабылдау

Прием детей

Ата-аналармен әңгіме

Беседы

с родителями

Ойындар(стөл үсті,саусақ ж/е т.б)

Игры (настольные, пальчиковые и др.)



Таңертеңгілік

жаттығулар

Утренняя гимнастика


Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

8.00-8.40



Утренний круг: «Мой любимый цветок»

Цель: Уметь составлять связный рассказ из 4-5 предложений

Д\игра : Назови цветок»

Цель: Знать и называть 3-4 комнатных растения, их отличительные признаки

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком



Игротренинг « Посмотрите на нас»

Цель: учить детей осознанно выполнять правила и нести за это ответственность.


Рассуждалки: «Береги цветы!»

Цель: прививать бережное отношение к цветам.

Обведи и раскрась цветок

Цель:продолжать учить обводить по точкам рисунок закрашивать в одном направлении не выходя за контур




Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игровое упражение «Букет»

Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе.

Д\Игра Найди такой же цветок»

Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. 


Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком



Игровое упражнение» Я твой друг»

Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.

Худ. слово:

Катя леечку взяла,
Все цветочки полила.
Пусть попьют водички
Цветочки-невелички.
Мягкой тряпочкой листочки
Протирала наша дочка,
Пыль дышать мешает,
Поры закрывает.
Острой палочкой взрыхлила
Землю всю в горшочках.
Катя – умница большая,
Маленькая дочка.
Н. Нищева


Цель: уметь ухаживать за комнатными растениями.



Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


Игротренинг «Улыбка

Цель: развитие эмоционального мира ребёнка


Д\игра: Садолвник

Цель: формировать умение произвольно запоминать название выбранного цветка;

быстро реагировать на слова водящего, вести диалог;



Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


8.40-

8.50

№ 5 ( с предметами) Комплекса. Комплекс упражнений повторяется один раз в две недели

Таңғы ас

Завтрак


8.50-

9.05



Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс-әрекетіне кесте дайындық.

(ҰОҚ)

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)


Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

9.05-9.10

Слушание гимна

Игра

«Такой листок, лети ко мне

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в кру

Игра

«Котик к печке подошел»

Цель: получение удовольствия и создания хорошего настроения





Игра

Человечек»

Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.


Игра

«Ветер»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).





.


МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ

ОУД по расписанию ДО

9.10-9.40




9.50-10.20












1030-11.00



11.10-11.40

Английский язык

( по плану преподавателя)


Рисование

Тема: Кактус(ладошка

Закрпепить занания детей о комнатных растения, умение рисовать с натуры используя не традиционную технику рисования умение передавать характерные особенности растения.

Развивать эстетические чувства, глазомер

Воспитывать бережное отношение к цветам.

Физическая культура

( плану преподавателя

Казахский язык

( плану преподавателя)

ФЭМП

Тема: «Числа и цифры 1,2,3.


Учить писать цифру 3., решать логическую задачу на устанорвление

законмерностей. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

: Развивать мышление, пямять.

: воспитывать интерес к математике.



Аппликация:

Тема: «Красивые рыбки в аквариуме»(коллектив.)


Формировать у детей представления о рыбах, как о

живых существах, живущих в воде, формировать знания у детей о строении рыб. Закрепить умение

детей разрезать бумажные квадраты, сложенные по диагонали,

развивать мелкую мотику рук, умение работать ножницами

: воспитывать умение работать коллективно.



Основы грамоты

Тема: «Звуки (гласные, согласные

Познакомить с понятием «гласный и согласный звук»,научить пользоваться условными обозначениями-фишками: развивать логическое мышление, внимание, память, речь.

воспитывать усидчивость.


Лепка

Тема: Цветок)смена клена)

Научить лепить цветок конструктивным способом, создавая изображения путем выкладывания лепестков по кругу, закрепить приемы скатывания и сплющивания; развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику;  воспитывать эстетический вкус.

Научи

Самопознание

Тема: Девочки и мальчики

Формировать у детей представление о качествах, которыми должны обладать  девочки и мальчики;

развивать стремление у мальчиков быть мужественными, а у девочек – быть нежными; воспитывать уважительное отношение мальчиков и девочек друг к другу.




Музыка( плану преподавателя)


Конструирование

Тема: «Вазочка для цветка» (стаканчик из под йогурта)

Учить детей делать поделку из бросового материала;развивать у детей спмостоятельность и творческие спосбности в конструировании; вызывать чувство удовлетворения от выполненой работы,аккуратность



Художественная литература

Тема: Заучивание стихотворения И.Шабалиной «Аквариум»

Учить детей выразительно рассказывать стихотворение по памяти. Развивать умение определять эмоциональное настроение произведения. Воспитывать эстетическое восприятие

Развитие речи

Тема: Составление описательногорассказа«Комнатные цветы»Деление слов на слоги


Учить составлять по графическим картинкам рассказ,говорить связно и выразительно,использовать в речи разные типы предложений (простых и сложных):учить составлять развернутые фразы при ответах на вопросы;активизировать словарь детей по данной теме: развивать связную граматически правильную речь,зрительное восприятие



Естествознание

Тема: Оснь золотая

Закреплять представления детей о признаках осени, учить выделять и называть месяца осени, устанавливать причинные связи; развивать связную речь детей, умение слышать воспитателя, воспитывать желание познавать природу; воспитывать желание познавать природу



Музыка( плану преподавателя)


Серуенге дайындық

Подготовка к прогулке



10.50- 12.00

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка

наблюдение за дождем

Художественное слово:  шел, долговяз, да в землю увяз. Льет дождь, холодный точно лед, кружатся листья по полянам, и гуси длинным караваном над лесом держат переплет.

П/игра:«Ловля обезьян» - учить детей показывать движения и угадывать их.

И/р по ФИЗО: упражнение на равновесие,  учить ходить по ограниченной поверхности.(Ерхан,Лена,Ваня)

Труд. поручения: убрать большой мусор с участка.


Наблюдение за погодой.Какая сегодня погода? 

Художественное слово:  Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат

П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

 И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков.(группа девочек)

Труд. поручения: собрать букет из листьев

Наблюдение за природой– наблюдение за листопадом.

Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».

П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений.

И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Максим М,Лена,Данияр)

Труд. поручения: покормить животных.


Наблюдение за погодой

Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».

П/игра: «Ловишка, бери ленту» – развитие бега, ловкости.

И/р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев.(группа мальчиков)

Труд. поручения: собрать семена цветов.


продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про осень.

П/игра:«Мы веселые ребята» - прыжки, бег, ориентировка на участке.

И/р по ФИЗО: метание шишек в дерево правой и левой рукой.(Даша С,Данил,Паша)

Труд. поручения: собрать и разложить по коробкам природный материал.

 


Серуеннен қайту

Возвращение с прогулки

12.00-12.10

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.

Түскі ас

Обед

12.20-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Ұйқы

Сон

13.00-15.20

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.


Чтение стихотворение « А куда поедем днём, перед сном?



Прослушивание смказки


Засыпание под спокойную музыку

Прослушивание инструментальной музыки «Колыбельная»



Стихотворение « В гамаке»

После вкусного обеда
Спит котенок-непоседа.
Спит — головку на бочок.
Он заснул, и мы молчок...


Үйқыдан тұру

Шынықтыру процедурасы.

Постельный подъём, закаливающие процедуры


15.20-15.30

Ходьба по дорожкам здоровья,

полоскание горла

Цель:формирование правильной осанки,развитие координаций движений,укрепление мышечного аппрата стоп

Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом, закаливать организм ребёнка







Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели

Ходьба по дорожкам здоровья

Дыхательная гимнастика «Облако»

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию,укрепление мышц туловища верхних и нижних конечностей.

Постепенный подъем.

Под спокойную музыку.

Обливание рук холодной водой

Гимнастика для глаз

Цель:увелить тонус нервоной системы,способствовать профилатики простудных заболеваний.

Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели

Точечный массаж,

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Цель:учить дышать через нос,укрепление диафрагмы легких.

Вариативтік компоненті


Вариатитвный компонент



15.30-16.00

Кружок «Волшебный мир логики»






Кружок по изучению английского языка

«Funny English»







Кружок по изучению казахского языка

«Тілмаш»

Кешкі ас

Полдник


16.00-16.30

Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.



Ойындар, өз еркімен еркін әрекеттері

Игры, самостоятельная деятельность









16.30-17.20


Разучивание пальчиковой гимнастики

«Цветок распускается»

Солнце поднимается, Скрещенные руки с широко расставленными

Цветочек распускается. пальцами медленно поднимаются над головой.

Солнышко садится, Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются

Цветочек спать ложится. запястьями.

Цель: научить детей различать осенние цвет

Игры в игровых зонах


Рассматривание альбома комнатные растения


Цель:  Развивать образное и ассоциативное мышление


Пазлы «собери цветок»

Цель: развитие мелкой моторики


.


СРИ « Цветочный магазин»

Цель: закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.


Игры по желанию детей


Д\игра нанози цвнток по описанию


Цель: Поддерживать интерес ребенка к ок­ружающему миру , воспитывать бе­режное отношение к природе

Составление сиквейна комнатный цветок Цель:развитие критического мышления



Продуктивая деятельность «Посади цветок»

Цель:  Расширить представления детей о комнатных  цветах , условиях, необходимых для роста и развития цветов


Разучивание стихотвореия

У меня растет цветок»

Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс


Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка


Индивидуальная работа с Ларисой,Пашей,Аней

Дидактическая игра «Логические цепочки»

Цель: Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий.

Индивидуальная работа сАнгелиной,Аркадием,Андрееем

Игра «Назови как можно больше животных»

Цель: Упражнять в чётком произношении названий животных.

Индивидуальная работа с МаксимомУ,Леной,ДашейС

Игра «Сколько предметов»

Цель: Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой.

Индивидуальная работа с

С Данияром,МаксимомП,Ираидой.

Игра «Выложи по образцу».

Цель: азвивать зрительное внимание и память.

Индивидуальная работа с

Ваней,ДашейМ,Женей


Цель:Развивать умение группировать предмета по цвету.

Серуенге дайындық

Подготовка к прогулке

17.20-17.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка

17.30-18.30

Индивидуальные беседы с детьми на тему:Какие цветы вы люите?

Цель: развивать воображение, память, внимание, познавательные способности детей;

- воспитывать любовь и бережное отношение к цветам

. П\И «День-ночь»

Цель: Развитие силовой выносливости, быстроты

Продолжаем наблюдение

Индивидуальные беседы с детьми на тему: Растения живой организм

Цель:  уточнить и расширить представление детей об условиях среды, необходимых для удовлетворения основных жизненно важных потребностей растения в свете, воздухе, тепле.


П/И « Наездники»

Цель: развить физическую силу и выносливость.



Продолжаем наблюдение

Индивидуальные беседы с детьми на тему:Польза комнатных растений

Цель: рассказать детям о благотворном влиянии комнатных растений на здоровье человека (очищает воздух от пыли, выделяет нужный для организма человека кислород, поглощает вредные вещества, увлажняет воздух, украшает быт человека и повышает настроение;


П\И «Караси и щука»

Цель:Упражнять детей в беге. Закрепить умение быстро менять направление движения, действовать по сигналу. 


Продолжаем наблюдение



Индивидуальные беседы с детьми на тему: наши помошники-леартсвенные растенияю

Цель: Познакомить с многообразием лекарственных растений нашего края, с их строением, жизнью, использованием их человеком



П\И «Море волнуется раз..»


Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти


Продолжаем наблюдение

Индивидуальные беседы с детьми на тему:Загадки о комнатных растениях

Цель: Расширять представление детей окомнатных растениях 

,


П\И «Красная ленточка белое перо»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле

Продолжаем наблюдение

Балалардың үйге қайтуы

Уход детей домой

18.30

Беседа с родителями

«Дневной сон в жизни ребёнка»

Цель: обмен мнениями по тому или иному вопросу;оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

.

Консультация с родителями « Здоровая семья-здоровый ребёнок


Цель: устанавливать с родителями дружеские доверительные отношения. 

Беседа с родителями «Застенчивый ребёнок»

Цель: обмен мнениями по тому или иному вопросу;оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Консультация «Как научить ребенка дружить бескорыстно?»  

Цель: устанавливать с родителями дружеские доверительные отношения

Памятка для родителей

Советы родителям “Играйте вместе с ребенком

Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

- формирование навыков взаимодействия взрослых и детей


















Согласовано методист КГКП

«Ясли-сад « Балдырған»

Аппарат акима Осакаровского района

_____________ Ибрагимова Е.А.

«___»_______2018.г


« Қарлығаш» тобының апталық циклограммасы (24.09.2018-28.09.2018 жыл )

ЦИКЛОГРАММА на неделю (24.09.-28.09.2018 года)

старшая группа «Карлыгаш»


Өтпелі тақырып: «Менің балабақшам»

Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыпша: Сүйікті ойындар мен ойыншықтар

Подтема: Любимые игры , игрушки.


Күн тәртібі


Режим дня

Уақыты

Время

Дүйсенбі Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі Среда

Бейсенбі Четверг

Жұма Пятница


Балаларды қабылдау

Прием детей

Ата-аналармен әңгіме

Беседы

с родителями

Ойындар(стөл үсті,саусақ ж/е т.б)

Игры (настольные, пальчиковые и др.)



Таңертеңгілік

жаттығулар

Утренняя гимнастика


Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

8.00-8.40



Игра-тренинг «Давайте подарим улыбку»
Цель: упражнение создает психологически непринужденную атмосферу.

Беседа: «Моя любимая игрушка»

Цель: учить составлять описательный рассказ о своей любимой игрушке.



Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком



. Игра-тренинг «Клубочек»

Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе.

Д./и. «Четвертый лишний?»

Цель: упражнять в группировке предметов по признакам, использовать название игрушек на казахском языке.


Рассуждалки: «Береги цветы!»

Цель: прививать бережное отношение к цветам.

Обведи и раскрась цветок

Цель:продолжать учить обводить по точкам рисунок закрашивать в одном направлении не выходя за контур


Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком



Утренний круг: «Солнышко»

Цель: упражнение создает психологически непринужденную атмосферу.


Д/ и. «Что игрушка рассказывает о себе?»

Цель: систематизировать знания о действиях с игрушками, формировать диалогическую речь


Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком



Утренний круг: «Давай познакомимся».

Ребята, нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть


Словесная игра «Громко-тихо-шепотом» Цель: дать знание о необходимости беречь голос, упражнять в регулировке громкости голоса.


Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком



Утренний круг: «Петрушкины забавы»

Цель: создать позитивный настрой на день, воспитывать коммуникативные навыки детей.

Беседа: «Как надо ухаживать за игрушками».

Цель: воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам

Д./и. «Какая игрушка спряталась?»

Цель: развивать слуховое внимание, упражнять по звуку определять муз. инструменты.


Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком


8.40-

8.50

№ 5 ( с предметами) Комплекса. Комплекс упражнений повторяется один раз в две недели

Таңғы ас

Завтрак


8.50-

9.05



Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс-әрекетіне кесте дайындық.

(ҰОҚ)

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)


Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

9.05-9.10

Слушание гимна

Игра Человечек»

Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.


Игра «Ветер»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).





Игра «Такой листок, лети ко мне

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в кру

Игра«Котик к печке подошел»

Цель: получение удовольствия и создания хорошего настроения





.


МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ

ОУД по расписанию ДО

9.10-9.40




9.50-10.20












1030-11.00



11.10-11.40

Английский язык

( по плану преподавателя)


Рисование

Тема: «Ярмарка дымковской игрушки

Закрепить згания детей о дымкоской игрушке,умение создавать узоры в круга,овала и точки.Развивать чувство цвета,мелкую мотрику,вызвать интереск народной игрушке.Воспитывать самостоятельность,аккуратность в работе.




Физическая культура

( плану преподавателя

Казахский язык

( плану преподавателя)

ФЭМП

Тема: «Числа и цифры 1,2,3,4. Квадрат,круг. Большой, поменьше, самый маленький»

Учить отгадывапть математическиую загадку,записывать решениу задачи с помощью занков и цфр;писать цифру 4;устанавливать соответсвие мжеду количесовм предметов и цфрой;рисоватть круги и неваляшку в тетради;развивать логическиое мышление,память,воспитывать интерс к матемтаике

Аппликация:

Тема: «Неваляшк


Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа;  Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые форы, прижимать детали салфеткой; 

Развивать ориентировку на листе бумаги: Воспитывать аккуратность при выполнение задания. 




Основы грамоты

Тема: «Обучение звуковому анализу трехзвуковых слов. Штриховка»

Учить детей определять наличие заданного звука и его место в слове.. Упражнять в делении слов на слоги.. Развивать слуховое внимание.;воспитывать самотстоятельность



Лепка

Тема: Мои любимые игрушки»


Совершенствовать умение раскатывать комок круговыми движениями, преобразовывыая круг в квадрат.

закреплять умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу оформяя работу. Учить объединять индивидуальные работы в коллективе.;развивать воображение,фантазию; Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;


Н

Самопознание

Тема: Мое имя

Расширять представления детей об имени человека (полном, уменьшительно-ласкательном). Развивать положительное отношение к себе, к своему имени. Воспитывать привычку обращаться к другим по имени.


Музыка( плану преподавателя)


ОБП

Тема: Дорожные знаки - наши друзья»

Познакомить детей с запрещающими, предписывающими и предупреждающими знаками; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей.

Развивать зрительную и слуховую память.; Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.


Драма

Тема: «Волшебная шкатулка»

Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию.

Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей.

Учить изображать разных животных, понимать соответствующую настроению мимику, узнавать эмоции.

Формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения, развивать диалогическую речь, умение отгадывать загадки.

Воспитывать чуткость, отзывчивость по отношению к партнерам, развивать интерес к настольному театру


Основы экологии.

Тема: «Мебельная фабрика

Расширить знание детей о мебельной фабрике, показать значение деревьев в жизни человека: строительство, изготовление мебели;

развивать позновательские спосбоности детей,воспитыывать уважнениек труду взрослых

Развитие речи

Тема: Разве так играют?» (пересказ рассказа Н.Калининой).ЗАС «Игра»

учить детей пересказывать текст, интонацией передавая особенности персонажей.

- воспитыва дружеские отношения между детьми;

- учить называть действия, характеризующие определенный предмет.;продолжать работать на звукой культурой речи:воспитывать устойчивый интерес к произведения художественного слова.     



Естествознание

Тема: Грибное царство

Расширить представления детей о разнообразии грибов.

Дать детям представление о правилах сбора грибов.

Научить детей по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснении педагога, различать грибы.

Закрепить знания о том, что грибы есть не только ядовитые, но и съедобные.

воспитывать бережное отношение к окружающей среде. 

Музыка( плану преподавателя)


Серуенге дайындық

Подготовка к прогулке



10.50- 12.00

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка

Наблюдение за туманом.

формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Х/С

Осенью над лесом и болотом

Туча пролетела самолетом.

Пролетела туча низко-низко,

Прыгнула с нее парашютистка.

А за ней сейчас же и другая,

И уже летит за стаей стая

П/И Кто быстрее», Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию

Труд

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща

Индвид.физ упра. Ходьба по бревну.

Учить ходить по бревну, сохраняя равновесие(Ваня,Максим П,Аня)


Что цветет на нашем участке в сентябре?»

Цель: Учить детей находить и правильно называть цветущие растения на участке.

Х/С «Цветы»

Колокольчик и левкой,
Георгин, шар золотой,
Василек, ромашка, астры,
Ландыш с запахом прекрасным,
Мак, тюльпан, табак душистый,
Одуванчик золотистый,
Роза, мальва и ирис.
Незабудка и нарцисс,
Хорошо запомни ты,
Как называются цветы.

П/И

«Поймай грибок».

Цель — упражнять в беге врассыпную с увора-чиванием, развивать навыки пространственной ориентации

Труд в природе

Сбор ранних семян в цветнике.

-развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Индивидуальные физические упражнения

Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку(группа девочек)


Наблюдение

Многообразие осенних листьев

Цель:показать детям многообразие красок золотой осени. Рас­крыть новое понятие — «листопад».

Падают, падают листья —

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят... М.Ивеисен

П/И «Листопад».

Цель — закрепить знание детей о цвете, величине

осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».

«Поймай листок». Цель — развить умение подпрыгивать на месте

как можно выше.

Труд в природе Собрать букет из осенних листьев.

- учить отличать листья по форме, размеру, длине черенка.

Индивидуальные физические упражнения Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.(Ангелина,СтепаДанияр,ДашаМ)

Наблюдение

«Знакомимся с осенними цветами»

Цель: Познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), космея, настурция.

Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель)

Мой сад с каждым днем увядает,

Помят он, поломан и пуст.

Хоть пышно еще доцветает

Настурции в нем огненный куст. (А. Майков)

П/И «Вейся, венок!».

Цель — научить детей водить хоровод. Мате­риал: веночки с цветами и лентами.

Труд в природе

Собрать семена растений.

-развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Индивидуальные физические упражнения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг клумбы.

-учить прыгать одновременно на двух ногах с продвижением вперед.(группа мальчиков)


Наблюдение

Наблюдение за насекомыми осенью.

Цель: Систематизация представлений о поведении насекомых осенью.

Муравей
Заблудился муравей
В пухе старых тополей:
«Неужели облака
Опустились свысока?»

П/И«Самолеты».

Цель — научить детей бегать в разных направлени­ях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

«Море волнуется».

Цель — развивать фантазию, умение выра­жать в движении задуманный образ

Труд в природе

Собрать крупный мусор.

-приучать доводить начатое дело до конца;

- воспитывать аккуратность, ответственность.
Индивидуальные физические упражнения

Учить ходить по ограниченной поверхности, песочницы.

(Ерхан,Данил,Лариса,

Женя)

Серуеннен қайту

Возвращение с прогулки

12.00-12.10

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.

Түскі ас

Обед

12.20-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Ұйқы

Сон

13.00-15.20

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.


Прослушивание смказки

Чтение стихотворение « А куда поедем днём, перед сном?


Прослушивание смказки


Засыпание под спокойную музыку


Стихотворение « В гамаке»
После вкусного обеда
Спит котенок-непоседа.
Спит — головку на бочок.
Он заснул, и мы молчок...



Прослушивание инструментальной музыки «Колыбельная»


Үйқыдан тұру

Шынықтыру процедурасы.

Постельный подъём, закаливающие процедуры


15.20-15.30

Ходьба по дорожкам здоровья,

полоскание горла

Цель:формирование правильной осанки,развитие координаций движений,укрепление мышечного аппрата стоп


Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом, закаливать организм ребёнка







Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели

Ходьба по дорожкам здоровья

Дыхательная гимнастика «Облако»

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию,укрепление мышц туловища верхних и нижних конечностей.

Постепенный подъем.

Под спокойную музыку.

Обливание рук холодной водой

Гимнастика для глаз

Цель:увелить тонус нервоной системы,способствовать профилатики простудных заболеваний.

Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели

Точечный массаж,

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Цель:учить дышать через нос,укрепление диафрагмы легких.


Вариативтік компоненті


Вариатитвный компонент


15.30-16.00

Кружок «Волшебный мир логики»


Кружок по изучению английского языка

«Funny English»




Кружок по изучению казахского языка

«Тілмаш

Кешкі ас

Полдник


16.00 – 16.30


Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.


Ойындар, өз еркімен еркін әрекеттері

Игры, самостоятельная деятельность







16.30-17.00



Чтение стихотворения

С. Бороздина «Сказка про игрушки».

Цель:  Приучать детей внимательно слушать художественные произведения, грамотно отвечать на вопросы.

Упражнение «Цветные карандаши».

Цель: упражнять в рисовании прямых, горизонтальных и вертикальных линий


С./р. и. «Магазин игрушек».

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки».

Д./и. «Слова приветствия».

Цель: разучить слова и выражения приветствия для общения на казахском языке.




Показ мультфильма «Голубая стрела».

Цель: Расширить знания детей об игрушках. Формировать навыки

Аккуратного обращения с игрушками. Настольная игра «Лото - игрушки».

Цель: Концентрация внимания развиватие памяти, речи, мышления




Беседа «Просто игрушки».

Цель: формировать у детей понимание того, что игрушка является важным предметом в жизни человечества; способствовать развитию восприятия поэтической речи.

Свободные игры детей в игровых зонах



С./р. и. «День рождение игрушек».

Цель: Воспитывать чуткость, внимание. Закреплять культурные навыки.

-Рассматривание иллюстраций «В мире игрушек». Цель: Закрепление правил обращения с игрушками.


Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс


Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка


Индивидуальная работа с Пашей, Ираидой, Леной

Цель: формировать умение раскладывать 2-3 предмета разной величины ( по длине, высоте, ширине, толщине)


Индивидуальная работа сАнгелиной,Степой,МаксимомУ.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Цель: Развивать умение группировать предмета по цвету.

.

Индивидуальная работа с Данияром,ДашейС,Данилом

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление.


Индивидуальная работа с

Женей,Ларисой.Тимофеем

«Нарисуй что попрашу»

Цель: Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию

Индивидуальная работа с

Дариной,Андреем,ДашейМ

Игра «Сколько предметов»

Цель: Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой


Серуенге дайындық

Подготовка к прогулке

17.00-17.10

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка

17.10-18.30


Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Правила обращения с игрушками»»

Цель:Закреплять у детей знания об игрушках: их значение,

правила пользования.


П/И «День и ночь»

Цель:. развитие интереса к подвижным играм.


Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Зачем нужны игрушки»

Цель: формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

П/И «Медведи и пчёлы»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.


Индивидуальные беседы с детьми на тему: « Мои любимые игрушки?»

Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками

П/И «Птички и клетка»

Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.






Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Какие бывают игрушки»


П\И «Море волнуется раз..»


Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти






Индивидуальные беседы с детьми на тему: «В какие игры мы любим играть»

Цель:Систематизировать знания детей об игрушках; формировать обобщающее понятие "Игрушки

П\И «Красная ленточка белое перо»

Цель: Развивать у детей



Балалардың үйге қайтуы

Уход детей домой

18.30

Консультация для родителей

« Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки»

Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

- формирование навыков взаимодействия взрослых и детей.



. Памятка для родителей с советами по проведению игр

Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

- формирование навыков взаимодействия взрослых и детей

Консультация для родителей

« Почему ребёнок не слушается»

Цель:  осмыслить целесообразность принятых в семье подходов а воспитанию послушного рёбёнка

Памятка для родителей Читаем сказки детям

Цель: Привлечь родителей к постоянному чтению сказок детям раннего возраста

:

Консультация для родителей

« Рисуем вместе с детьми»

Цель:Прививать интрес к совместному рисованию с деитьми






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма на первую неделю сентября в старшей группе "Қарлығаш"

Автор: Мустапинова Оксана Владимировна

Дата: 21.11.2018

Номер свидетельства: 486908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства