kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования Мой Казахстан

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма Мой Казахстан для средней группы. Лексическая тема Мой Казахстан

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования Мой Казахстан»


ЦИКЛОГРАММА

на неделю (09.12-13.12.2019 года) 2 неделя

Старшая группа «Звездочка» Сквозная тема «Мой Казахстан».

Цель: формирование у детей духовно-нравственных ценностей, знаний, умений и навыков в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, воспитанию общечеловеческих качеств, патриотизма и толерантности, формированию творческих способностей, мышления, воображения.

Режим дня

Время

Понедельник

Познание

Творчество

Вторник

Коммуникация

Здоровье

Творчество

Среда

Творчество

Коммуникация


Четверг

Здоровье

Познание

Пятница

Коммуникация

Познание

Здоровье



Прием детей

Беседы с родителями



Игры (настольные, пальчиковые и др.)





























Утренняя гимнастика (5 мин)

7.00-8.00








Стихотворение недели:

Моя земля, мой Казахстан, Пристанище моей души.

И пусть, что в мире столько стран, Ведь мы домой всегда спешим!

Прослушивание гимна РК. Цель: воспитание патриотизма. чувства

Утренний круг: «Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это Родина моя!

Утренний прием детей Д/у «Польем цветочки»-упражнять в способах по уходу за растениями (дежурные)

Презентация «Казахстан- мой край родной!»

Цель: содействовать развитию духовно- нравственных ценностей детей; воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту. Словарик казахских слов: Елтанба - Герб. Ту – Флаг, Нуран - Гимн.


Утренний прием детей Д/у «Протрем цветочки»-упражнять в способах по уходу за растениями (дежурные)

Беседа с детьми о Казахстане. (Формировать представление о республике Казахстан, представления об истории, традициях и обычаях) – рассматривание иллюстраций

Словарик казахских слов: Отан- Родина.

Чтение стихотворений о Родине.

Д/и «Волшебный мир Казахстана»

Цель: Развивать ассоциативное мышление. Закреплять знания детей о Казахстане. 


Утренний прием детей

Беседа: «Знакомство с глобусом» Цель:

знакомство с моделью планеты Земля. Продолжать знакомить с национальностями народов населяющих континент Евразия Цель: воспитание толерантности.

Найти на глобусе РК рассмотреть с детьми территорию республики

Подвижная казахская народная игра «Орамал»

Цель: воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту

Утренний прием детей

Беседа на тему:

 «Промыслы и ремесла»

Рассказать о традиционном занятии казахов, о том, какой скот разводят, о разделении жен. и муж. труда казахов. Цель: формирование у детей духовно-нравственных ценностей и знаний,

Рассматривание предметов быта казахского народа.

Утренний прием детей.

Д/и «Волшебный мир Казахстана»

Цель: Развивать ассоциативное мышление; закреплять знания детей о Казахстане. 

Рассматривание альбома с элементами казахского орнамента. Цель: формирование у детей духовно-нравственных ценностей и знаний.

Словарик казахских слов: Елтанба - Герб. Ту – Флаг, Нуран – Гимн, Отан- Родина.


Комплекс утренней гимнастики №8 (2 неделя)

Завтрак

8.00 8.30

Трудовые поручения:

Дежурство: закреплять умение правильно сервировать стол, вытирать крошки со стола.

В уголке природы: вытирать пыль с крупных листьев растений, рыхлить землю и поливать по мере необходимости.

В группе: протирать пыль на полочках с игрушками, следить за порядком.

В ОУД: оказывать помощь в подготовке рабочего места: раскладывать раздаточный материал, средства для изодеятельности, убирать остатки материала.

Культурно-гигиенические навыки

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами, во время приема пищи держать приборы над тарелкой. Продолжать учить складывать вещи аккуратно, выворачивать их с изнанки. Продолжать учить есть бесшумно, пользоваться салфеткой, сохранять правильную осанку за столом, учить благодарить. Продолжать учить правильно, намыливать руки, отжимать руки после мытья и вытирать насухо каждый пальчик.

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.30 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Пальчиковая гимнастика «Казахстанская семья»

Цель: развитие мелкой моторики, слухового восприятия, умение соотносить слова с движением.


Самомассаж «Мишка»

Зрительная гимнастика: На счет «1-4» дети закрывают глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет «5-8» широко раскрывают глаза и смотрят вдаль. Цель: аккомодация

Пальчиковая гимнастика «Казахская посуда» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Зрительная гимнастика: На счет «1-4» дети закрывают глаза, не напрягая глазны е мышцы, на счет «5-8» широко раскрывают глаза и смотрят вдаль. Цель: аккомодация



 Артикуляционная гимнастика: «Зайка» Упражнение развивает подвижность и укрепляет мышцы губ.

Зрительная гимнастика: На счет «1-4» дети закрывают глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет «5-8» широко раскрывают глаза и смотрят вдаль. Цель: аккомодация.

Пальчиковая гимнастика «Казахстанская семья»

Цель: развитие мелкой моторики, слухового восприятия, умение соотносить слова с движением.


ОУД по расписанию ДО

9.00 9.35

1Конструирование(П)

Тема: «Улица нашего города»


2. Музыка (Т)


1.Развитие речи (К) Тема: «Очень весело живем мы в своем краю родном» 2.Физкультурное (З) 3.Аппликация (Т) Тема: «Украсим саукеле»

1.Рисование (Т)

Тема: «Блюдо для мяса»

2. Драма(К)

Тема «Если с другом вышел в путь»


Вторая половина дня: «Пластилинография»

1.Физкультурное (З)



2.Естествознание (П)

Тема: «Ветер, ветер, ты могуч»

1.Казахский язык (К)2.Фэмп (П)Тема: «Моя Республика» 3.Физкультурное (З)

Подготовка к прогулке

9.30-9.50

Одевание: последовательность, выход на прогулку


Прогулка:



9.50-11.30

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Карточка №14

Наблюдение – за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением – снег; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.. Индивидуальная работапо речевому развитию. «Услышь звук». Учить определять в слове названный звук.Подвижные игры: «Встречные перебежки» Цель: повышать двигательную активность. «Ловкая пара».Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.Трудовые поручения: Собираем снег в одну кучку. Цель: прививать трудолюбие.

Самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом, обучение умению рисовать на снегу рыбку.

Возвращение с прогулки

11.30-11.50

Последовательное раздевание одежды детей,самостоятельная игровая,деятельность.

Обед

11.50-12.30

Обратить внимание детей на пищу; которую приготовили повара д/сада. Отметить её полезные качества для человека.

Вызвать желание принимать пищу аккуратно, не крошить хлеб на стол, на пол. Учить правильно держать ложку во время еды (Алымбек, Амира, Дария ) Пользоваться салфеткой по мере необходимости.

«НА ТОГО КТО ЕСТ ОПРЯТНО, И СМОТРЕТЬ ВСЕГДА ПРИЯТНО, МЫ ЕДИМ ВСЕГДА КРАСИВО, ПОСЛЕ СКАЖЕМ ВСЕМ «СПАСИБО»..»- художественное слово.

Цель: Учить пользоваться ложкой и вилкой, салфеткой. Есть самостоятельно не проливая суп, чай, хорошо пережевывать пищу с закрытым ртом. Не крошить хлеб. Учить рассказывать о том, что ели дети. Воспитывать навыки культурного поведения за столом, аккуратность

Сон

12.30-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей . Спокойный тон педагога: продолжать формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур - туалет, умывание, складывание вещей. Засыпание под стихотворение:"Тишина".
Тише, тише, тишина!
Разговаривать нельзя!
Мы устали — надо спать — 
Ляжем тихо на кровать
И тихонько будем спать.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.30

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись»Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Потешка при умывании «Игралочка-умывалочка»

Полдник

15.30-16.00

Вызвать желание детей к употреблению полезных кисломолочных продуктов.

Игры, самостоятельная деятельность































Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка

16.00-16.20



Спорт. гимнастика 15.40

С.Р.И. «Дружная казахская семья» Цель: формировать у детей знаний о том, что мы живем в большой многонациональной семье, учить распределять роли.


Каз. нар. игра «Такия тастамак» (Тюбитейка-невидимка) Цель: формирование творческих способностей, мышления и воображения

Игры детей по интересам (дидакт.игры, конструкторы).

Хореография 15.30

С.Р.И. «В гости к эже»

Цель: Дать элементарные представления о традиции - чаепития; воспитывать уважение и интерес к традициям казахского народа. Словарная работа по теме: посуда для чая: чайная, сахарница, чайник, конфетница, чашка….


Чтение стихотворения Е.Тулебаева «Моя земля! Мой Казахстан!» Цель: знакомство с произведением; воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту.

Д /и «Лото».

Систематизировать знания детей о транспорте, школе, домашних животных, о семье; активизировать речь детей, упражнять в правильном назывании предметов, учить употреблять соответствующие обобщающие слова.


Вариативная часть: «Пластилинография» 15.30

С.Р.И.«Наши дружные соседи»

Цель: формировать у детей представления о родном крае; о взаимодействии людей между собой, о проживании рядом других людей; воспитывать культуру общения.


П.И Казахская детская игра - Ястребы и ласточки (Жапактар жане карлыгаш)

Цель: формирование творческих способностей, мышления и воображения


Спорт. гимнастика 15.40

Хореография 16.00

С.Р.И. «Поликлиника»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Чтение худ литературы К.Идрисова «Мой край»

Цель: познакомить с произведением, учить анализировать произведение, воспитывать патриотические чувства к Родине.


Презентация «Культура и быт народов Казахстана» Цель: обобщить знания детей родного края.

Заучивание отрывка из стихотворения Н Жанаева «На жайляу». Цель: учить запоминать стихотворение, четко проговаривать слова, воспитывать патриотические чувства к Родине.

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр, рассматривание книжек-малышек.

Разучивание стихотворения на каз.языке с Али.


Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.



Д.И.«Исправь ошибку»

Цель: учить детей находить и исправлять ошибки, уметь правильно соотносить предметы с числом, обозначая цифрой (по подгруппам)

 Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.


Д/и «Найди лишнее» - Цель:знать государственные символы РК (подгруппа детей)



Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.


Д/и «Украсим юрту»

Цель: закрепить элементы казахского орнамента, развивать воображение (по подгруппам)

Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.


Д/и «Найди лишнее»

Цель: развивать зрительное внимание и мышление, логику.

(по подгруппам)


Подготовка к прогулке

16.20-18.40

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.40-18.00

Мотивация интереса к прогулке «Зима наступила!» Карточка№ 45 Наблюдения за тем как одеты прохожие? Индивидуальные беседы с детьми на темы: «В Казахстане мы живем» (Ерлан, Карим, Нелли, Амира), «Наш город Костанай» и др (Дария, Аделина, Сережа)

Игровое упр. «Нарисуй снежинку» - нарисовать палочкой снежинку на снегу; п/игра Лошадки, «Мыши в кладовой».

Закрепить: Қар - снежинка, Ақ - белая , Кішкентай - маленькая, Қыс түсті – наступила зима

Ужин

18.20-18.45

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Уход детей домой

18.45-19.00

Знакомство родителей с темой недели: «Мой Казахстан»

Организация фотовыставки: «Мой пап- патриот»


Чтение казахской национальной сказки «Грубая благодарность» - донести глубокий смысл сказки, развивать мышление детей.

Подготовка к новогоднему утреннику, разучивание стихотворений.

Детские истерики» Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения.



Консультация для родителей на тему: «Казахстан – Родина моя!»

(Патриотическое воспитание дошкольников)


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма планирования Мой Казахстан

Автор: Кассирова Олеся Александровна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540548

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группеТема недели: «Мой Казахстан»."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_gr"
    ["file_id"] => string(6) "518398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566820936"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Цвети, Мой Казахстан!»."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_10"
    ["file_id"] => string(6) "518475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1566877175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства