kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренний круг Я твой друг и ты мой друг. Цель: учить выражать положительные эмоции

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей»

Циклограмма ортаңғы тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей средней группы

( март 4 неделя)

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитания детей

Тема «Весна –красна»

Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны.


Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Сейсенбі

Сәрсенбі

Бейсенбі


Жүма


«Коммуникация»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Творчество»


«Социум»

«Здоровье»

«Познание»

«Социум»

«Творчество»

«Познание»

«Коммуникация»

«Социум»


«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.


«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение


Утренняя гимнастика (карточка №16)

Утренний круг

«Ты мой друг, и я твой друг». Цель: учить выражать положительные эмоции по отношению друг к другу.

Трудовые поручения: уход за растениями в уголке природы.

Игровое упражнение «Правой, левой». Цель: упражнение в различении сторон.

Д/и «Что полезно, а что нет?» Цель: учить выбирать из предложенных предметов и ситуаций полезные, объяснять свой выбор, развивать логическое мышление.. Игровое упражнение: Чистые ручки.

Утренний круг

«Вот какие мы большие». Цель: развивать уверенность в себе.

Беседа «Как я помогаю маме». Цель: развивать желание рассказывать о своей семье.

Этюд «Котёнок». Цель: учить выражать свои эмоции.

Игра-имитация «Полетели-покружились как снежинки»

Д/и « Продолжи предложение». Цель: развивать воображение, произвольную память.

Рассматривание иллюстраций «О поведении на водных

прогулках».

Настольно-печатная: «Пазлы». Цель: развивать умение собирать части в целое.

Игровое упр-е «Угадай и назови». Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики у детей

Беседа о времени года «весенний месяц март» Цель: продолжать формировать знания детей о признаках весны.

Игра: «Зеркало».

(развивать умение понимать и передавать чужие эмоции)


Утренний прием детей, создание доброжелательной атмосферы. Настольная игра: «Шнуровка. Заплетаем косичку» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дид.игра «Занимательная коробка» Цель: Продолжать знакомить с предметами различной формы и величины. Учить соотносить детали.

Работа в календаре природы.

Беседа на тему: «Приметы весны.»

Рассматривание альбома «Весна-красна»

Психогимнастика «Злюка»- развитие

эмоционального мира детей.

Д/И «На что это похоже»- восприятие формы предметов.

Пальчиковая игра: «Художник»- развивать мелкую моторику.

Игровое упражнение на преодоление двигательного автоматизма «Реченька»

Беседа: «Не умеешь плавать-не лезь в воду!» вспомнить правила поведения

на водных обьектах.

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность)

1.«Здоровье»

Физкультура

2.«Познание»

Естествознание

Тема: «В гости к весне»

3.«Творчество»

Лепка

Тема: «На Джайляу»


1.«Познание»

ФЭМП

Тема: «Сравнение предметов по ширине»

2.«Коммуникация»

Каз. яз

3.Вариативный компонент

Тема: «У природы нет плохой погоды»

1.«Творчество»

Музыка

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Весна пришла»

3.Вариативный компонент:

«В мире волшебных звуков»

1.«Здоровье»

Физкультура на свежем воздухе

2.«Коммуникация»

Драма: Тема «Игра импровизация»


1.«Здоровье»

Физкультура

2.«Познание»

Конструирование

Тема: «Веселое солнышко»

3.«Творчество»

Рисование

Тема: «Портрет весны»

«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.

«На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Прогулка№1

Обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе. Днем становится теплее, по двору текут ручьи. Откуда они взялись? (Снег тает). Отметить – сугробы оседают, из под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становится больше; образуются лужи. Напомнить детям - утром лужи стягивает тонкий ледок. Предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают. Какая вода в ручейке, в лужах? Почему по лужам нельзя ходить?

Прислушаться к журчанию ручья. Что он поет?

Обратить внимание на то, что в лужах отражается небо, облака, деревья и т.д.

д/и «Когда это бывает?» - воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.

Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

д/и «Какую пользу я приношу?» - воспитатель называет объект живой или неживой природы. Дети должны назвать как можно больше пользы, которую приносит объект.

(«В. Какая польза от солнца?» - Греет, помогает расти травке, «топит» снег…»)

Цель- развить логическое мышление, умения выявлять функции объекта.

п/и «Птички, раз! Птички, два!»

Цель – научить детей выполнять движения, счету.

Труд: собираем опавшие веточки от деревьев.


Прогулка№1

«Веселые ручьи»

Цель: Обогащение представлений детей о сезонных изменениях в природе, погоде.

Задачи:

знакомить детей с признаками весны.

Показать через исследования, разное состояние снега, разнообразные действия с растаявшим снегом.

Подвести детей к пониманию и установлению доступных для этого возраста различных связей и зависимостей.

п/и «Веснянка»

Цель – координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Ход игры.

Солнышко, солнышко

Дети идут по кругу, взявшись за руки

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу

Прилетели 100 грачей, «Летят» по кругу

А сугробы тают, тают, Медленно приседают

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение:

«К дереву беги»- умение быстро ориентироваться в пространстве.

Макий,Малышкин,

Бегайдаров.

Труд детей: сметаем снег с деревянных построек.


Прогулка№1

«Веселые ручьи»

Цель: Обогащение представлений детей о сезонных изменениях в природе, погоде.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с признаками весны.

Понаблюдать за солнцем

Как ярко светит солнце? Высоко или низко находится солнце от земли?

Обратить внимание на одежду детей.

Подвести детей к пониманию и установлению доступных для этого возраста различных связей и зависимостей.

П/И«Перепрыгнем через ручеек»
Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Ход: на площадке рисуется ручеек, с одного конца узкий, а дальше все шире и шире (от 10 до 40 см.) Группе детей предлагается перепрыгнуть через ручеек вначале там, где узкий, а затем там, где шире, и, наконец, где самый широкий.


Индивид.работа с жадько,Ярандиным,

Сергеевым-продолжаем учиться перешагивать через снежные кочки.


Труд детей: расчищаем снег возле турника.


Предложить отыскать скользкие места на дорожке и подумать, как сделать, чтобы было не скользко.


Прогулка№1

Характерное явление для весны - появление сосулек. Предложить понаблюдать за ростом сосулек. Почему они растут? Предложить послушать капель. Обратить внимание, что в морозную и пасмурную погоду капели нет.

«Где сосульки: там, где солнышко или там, где тень?» Почему на одной стороне веранды сосулек больше? Посмотреть, как, оттаяв, сосульки падают вниз и разбиваются на мелкие кусочки. Рассмотреть отдельные льдинки, их величину, цвет, толщину. Можно предложить детям взять сосульки, подержать их в руках, чтобы увидеть, что с ними произойдет.

Прийти к выводу, что сосульки – это замерзшая вода, от тепла они тают.

п/и «Попрыгунчики»

Цель – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижениями вперед.

П\И «Козлята и волк» - умение детей играть соблюдая правила игры.

Труд детей: расчистить дорожку к кормушке. цель: прививать трудолюбие.


Продолжаем прививать алгоритм раздевания детей после прогулки.



Прогулка№1

Продолжать наблюдать за появлением сосулек

Характерное явление для весны - появление сосулек. Продолжить

Наблюдение за ростом сосулек. Что с ними произошло?

Увеличились в росте или нет?

Где сосулек больше?

Обратить внимание, что в морозную и пасмурную погоду капели нет.

Почему на одной стороне веранды сосулек больше? Посмотреть, как, оттаяв, сосульки падают вниз и разбиваются на мелкие кусочки. Рассмотреть отдельные льдинки, их величину, цвет, толщину.

Труд: кормим птиц, прилетающих на участок.

Игровое упражнение «Бег парами».- умение работать в паре.

М\П «Найди, где спрятано»- выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве.

П\игра «Перелет птиц»

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений – метание.

Соколовский, Лешуков,Бодня,

Хамова

Игровое упражнение «Мойдодыр» - умение правильно мыть руки, вытирать полотенцем.


«Оянамыз, оятамыз»

Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник

- гимнастика пробуждения в постели

«Лохматый пес»-картотека с 15-30 марта

-Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй»

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

- точечный массаж для профилактики.

- хождение босиком по закаливающим дорожкам

- умывание рук, лица, шеи прохладной водой

-Приводим себя в порядок.

-Приучаем детей к опрятности.

-Закрепляем навыки культурного поведения за столом.

«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей

Прогулка №2

(Продолжение прогулки №1)

Сюжетно – ролевая игра «В гости к кукле Барби» - развивать связную речь, умение развивать сюжет, классификация сезонной одежды, аксессуаров. Воспитывать вежливое поведение в гостях.

Д/и «Что это такое?» - развивать внимание, память, связную речь.

П/и «Летает – не летает» - упражнять в самореализации.

Настольно – печатная игра «Мозаика», конструктор «Лего» - развитие мелкой моторики рук, усидчивость.

Индивид. работа с Шуниным , Жадько

,Абрамяном– учить работать с палочками Кюизенера.

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Свободная лепка из пластилина «По замыслу»

(развитие мелкой моторики, творческого замысла)

Прогулка №2

(Продолжение прогулки №1)

Сюжетная игра

«Вот моя деревня» - расширять представления детей о сельской местности (деревне). О жизни и труде сельчан в весенний период, закреплять знание о видах профессий в селе (тракторист, доярка, скотник, птичница, пастух, ветеринар, агроном).

Д/и «Что в мешочке?» - определение предметов на ощупь.

Конструирование «Построим дом» - совершенствовать конструктивные навыки.

«Найди свой домик» - ориент. в пространстве.

Индивид.работа с Малышкиным, Малашенком– учить закрашивать картинку, не выходя за линию. Свободное конструирование из

цветных палочек.

Предложить детям М/Ф «Аркадий Паравозов» с последующим обсуждением.

Прогулка №2

(Продолжение прогулки №1)

Театр на столе «Теремок» - развивать диалогическую речь, память, уметь согласовывать действия с текстом.

Д/и «Путаница» - развивать мышление, выявление причинно – следственных связей.

П/и «Слово на каждый шаг» - развивать речь, координацию, уметь ориентироваться в пространстве.

Игры – забавы «Скажи наоборот», «Глухой телефон» - развивать звуковые интонации, слуховой аппарат, память, воображение.

Индивид.работа с Торибеком. – учить собирать разрезную

Картинку на весеннюю тему.

Чтение русских народных сказок. Цель: прививать любовь к народному творчеству.

Прогулка №2

(Продолжение прогулки №1)

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие» - уметь развивать сюжет предложенный воспитателем. Уметь самостоятельно распределять роли между собой. Воспитывать доброжелательность в отношении друг друга.

Д/и «Назови и покажи» - умение считать до 5 на трех языках, различать и называть геом.фигуры и цифры, геометрические тела.

«Похож – не похож» - сравнение предметов, сходство и различие.

П/и «Мышеловка» - внимание, реакция ловкость. Индивид.работа с Энной, Брянцевой – учить закрашивать картинку, не выходя за линию.

Предложить детям

М\Ф «уроки тетушки Совы»


Прогулка №2

(Продолжение прогулки №1)

Обучающая игра «Моя улица» - умение Продолжать знакомить с правилами дорожного движения и поведения на улице.

Д/и «Где можно купить», «Кому, что нужно для работы» - обогащать словарь, закреплять, обобщать.

П/и «Море волнуется раз…» - проявление фантазии.

Игровое упражнение: «Собери картинку» - развивать образные представления.

Индивид.работа с Кудряшовым, Веклич– «Блоки Дьенеша»

Чтение рассказа «Пришла весна» Лев Толстой (продолжить знакомство с писателем и его произведениями)

Хоз. - бытовой труд:

Мытье игрушек, уборка в игровом уголке.

Ата – аналармен

Общение с родителями

1. Беседа с родителями подготовка участка к прогулке (попросить родителей помочь очистить снег на участке)

2.Консультации с родителями: «Тонкий лед. Безопасность на воде в зимний период»

«Запретные места для купания»

«Что должны знать дошкольники о мерах безопасности на воде»

3.Консультации для родителей«Как избежать авитаминоза», «Прогулки весной».

4.Инд. беседа с родителями Сергеева Д и о привитии навыков самообслуживания .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

Автор: Шведенко Юлия Михаловна

Дата: 12.02.2020

Номер свидетельства: 539386

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей во II младшей группы. Тема недели: «Золотая осень»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_planirovaniia_orghanizatsiia_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_vo_ii_ml"
    ["file_id"] => string(6) "359554"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479315710"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Циклограмма планирования   организации жизни и воспитания детей   старшей подгруппы."
    ["seo_title"] => string(91) "tsikloghramma-planirovaniia-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei-starshiei-podghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "341083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472367131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей во II младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_planirovaniia_orghanizatsii_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_vo_ii_mla"
    ["file_id"] => string(6) "372850"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482515551"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Балалар ?мірі?  ?йымдастыру ж?не т?рбиелеуді жоспарлау  циклограммасы. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в средней группе. "
    ["seo_title"] => string(167) "balalar-omirin-u-iymdastyru-zh-nie-t-rbiielieudi-zhosparlau-tsikloghrammasy-tsikloghramma-planirovaniia-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "228701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441462896"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей Лексическая тема: «Посуда»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_planirovaniia_orghanizatsii_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_lieksichi"
    ["file_id"] => string(6) "387088"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486056824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства