Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка | 16.15-17.00 | Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства -Дид. игры по экологии Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке. | Сюжетно-ролевая игра: «Традиция чаепития у народов Казахстана» Цель: Дать элементарные представления о традиции - чаепития; воспитывать уважение и интерес к традициям казахского народа. | Сюжетно-ролевая игра: «Наши дружные соседи» (Социум) Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города; формировать представления о взаимодействии людей между собой, общении друг с другом, проживании рядом других людей; воспитывать культуру общения. | Подвижная игра: «Строим юрту». (здоровье) А ну-ка дети встали. Построим юрту сами. (берутся за руки) Стенки - это кереге. Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь) Поднимаем шанырак. (поднимают руки) Полочки вставляем. (руки вперед) Укрываем! Завершаем! (поднимают руки | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» (Социум) Цель: уточнять и расширять знания детей о работе продавца в магазине, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Продолжить наблюдение, начатое утром. | Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника» (Социум) Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Продолжить наблюдение, начатое утром | | Подвижная игра: «Строим юрту». (здоровье) А ну-ка дети встали. Построим юрту сами. (берутся за руки) Стенки - это кереге. Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь) Поднимаем шанырак. (поднимают руки) Полочки вставляем. (руки вперед) Укрываем! Завершаем! (поднимают руки | Беседа с детьми «Что такое сказка? », «Кто придумал эти сказки? ». Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр («Угадай героя сказки по описанию», «Назови лишнего персонажа сказки», «Чьи это слова? », «Из какой сказки иллюстрация? » и т. д.) |
Индивидуальная работа по ИЗО Использование в лепке приемов скатывания и раскатывания Индивидуальная работа по звукопроизношению. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Трубочка». | Индивидуальная работа по математике. «Пуговички» Цель. Учить собирать множества по отдельным признакам. (Тимур, Аня Л-С, Юля, Полина, Егор) | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Упражнять в штриховке предметов. (Риана, Ариша, Темирхан, Егор, Данил, Эвелина) | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи Упражнять в правильном образовании единственного и множественного числа. Дидактическое упражнение «Один и много» (Аня А., Фатима, Олеся, Ерасыл, Никита С.) | Индивидуальная работа по математике. «Три медведя» Цель. Углублять представления детей о величине и количестве. (Юля, Полина, Илья М., Кирилл, Никита, Лиза) | | Индивидуальная работа по ИЗО Использование в лепке приемов скатывания и раскатывания. Индивидуальная работа по звукопроизношению. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Трубочка». | Индивидуальная работа по математике. «Пуговички» Цель. Учить собирать множества по отдельным признакам. (Тимур, Аня Л-С, Юля, Полина, Егор) | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Упражнять в штриховке предметов. (Риана, Ариша, Темирхан, Егор, Данил, Эвелина) | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи Упражнять в правильном образовании единственного и множественного числа. Дидактическое упражнение «Один и много» (Аня А., Фатима, Олеся, Ерасыл, Никита С.) | Индивидуальная работа по математике. «Три медведя» Цель. Углублять представления детей о величине и количестве. (Юля, Полина, Илья М., Кирилл, Никита, Лиза) | | Индивидуальная работа по ИЗО Использование в лепке приемов скатывания и раскатывания. Индивидуальная работа по звукопроизношению. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Трубочка». | Индивидуальная работа по математике. «Пуговички» Цель. Учить собирать множества по отдельным признакам. (Тимур, Аня Л-С, Юля, Полина, Егор) | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Упражнять в штриховке предметов. (Риана, Ариша, Темирхан, Егор, Данил, Эвелина) | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи Упражнять в правильном образовании единственного и множественного числа. Дидактическое упражнение «Один и много» (Аня А., Фатима, Олеся, Ерасыл, Никита С.) | Индивидуальная работа по математике. «Три медведя» Цель. Углублять представления детей о величине и количестве. (Юля, Полина, Илья М., Кирилл, Никита, Лиза) | | Индивидуальная работа по ИЗО Использование в лепке приемов скатывания и раскатывания. Индивидуальная работа по звукопроизношению. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Трубочка». | Индивидуальная работа по математике. «Пуговички» Цель. Учить собирать множества по отдельным признакам. (Тимур, Аня Л-С, Юля, Полина, Егор) | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Упражнять в штриховке предметов. (Риана, Ариша, Темирхан, Егор, Данил, Эвелина) | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи Упражнять в правильном образовании единственного и множественного числа. Дидактическое упражнение «Один и много» (Аня А., Фатима, Олеся, Ерасыл, Никита С.) | Индивидуальная работа по математике. «Три медведя» Цель. Углублять представления детей о величине и количестве. (Юля, Полина, Илья М., Кирилл, Никита, Лиза) | | Индивидуальная работа по ИЗО Использование в лепке приемов скатывания и раскатывания. Индивидуальная работа по звукопроизношению. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Трубочка». | Индивидуальная работа по математике. «Пуговички» Цель. Учить собирать множества по отдельным признакам. (Тимур, Аня Л-С, Юля, Полина, Егор) | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Упражнять в штриховке предметов. (Риана, Ариша, Темирхан, Егор, Данил, Эвелина) | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи Упражнять в правильном образовании единственного и множественного числа. Дидактическое упражнение «Один и много» (Аня А., Фатима, Олеся, Ерасыл, Никита С.) | Индивидуальная работа по математике. «Три медведя» Цель. Углублять представления детей о величине и количестве. (Юля, Полина, Илья М., Кирилл, Никита, Лиза) | |