Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка | 16.15-17.00 | Д/и «Весенние загадки» Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе. Творческое рисование на тему «Как мы видим весну» | Рассматривание картин и слушание музыки на тему весны (Воспроизводится аудиозапись Вивальди «Весна») Цель: Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины. Игра на внимательность «Почки, листики , листочки» | Беседа по картине «Ранняя весна». Какое время года изображено на картине? Как вы догадались? Что вы можете рассказать о деревьях, птицах? Кого вы видите на картине? Куда пришли дети, чем они занимаются? Какое настроение у детей? Какое у вас вызывает настроение эта картина? |
| Игра "Ищем подснежник" сообщаем детям, что в лесу вырос подснежник, но нужно его найти. Играя в роль водящего, воспитатель просит детей закрыть глаза и прячет в комнате подснежник (вырезанный из бумаги цветок). Тот, кто найдет цветок, станет водящим. Он снова прячет цветок. Игра продолжается |
По развитию элементарных математических представлений. Цель: повторить названия геометрических фигур. Средства: игра «На что похоже?» Способы: соотнесение, аналитический метод. | По познавательному развитию Цель: умение определять части суток, аргументировать свой ответ. Средства: дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников). Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод. | По речевому развитию Цель: выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные. Средства: д/и «Скажи какой?», карточки Способы: рассматривание, наводящие вопросы. | | по речевому развитию Цель: подбирать противоположные по смыслу слова Средства: д/и «Скажи наоборот», мяч. Способы: вопрос – ответ. |