Балаларды қабылдау/Прием детей Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.) Таңғы жаттығулар(10 мин)/ Утренняя гимнастика (10 мин) | 7.00-8.00 | Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы |
Беседа с детьми «Что такое труд?» Цель: Расширять представления детей о труде. Дать элементарные понятия о том что нужно трудиться и помогать близким Заучивание стихотворения: Кто на свете самый главный, Самый добрый, самый славный? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, это труд! | Просмотр презентации «Труд человека» Цель: Познакомить детей с трудом человека. Показать детям что труд очень важен, что мы должны помогать друг другу. | Артикуляционная гимнастика «Чашечка» Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий. Учимся делать упражнение «Чашечка». Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем ее за верхние зубы. Затем предлагаем ребенку опустить язычок, закрыть рот, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза. | Д/и «Что хочет делать Маша?» Цель: Уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы. | Рассматривание Иллюстраций «Труд человека» Цель: учить детей составлять рассказ о труде человека по опорным картинкам (рассказ по цепочке) Дид.игра «Выбираем работу» Цель: Дать детям элементарные представления о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызывать интерес к труду людей любой профессии. |