kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Трудимся вместе».

Нажмите, чтобы узнать подробности

nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Трудимся вместе».»


Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе « Звездочки»

2 неделя марта с 12.03.18 – по 16.03.18.

Тема недели: «Трудимся вместе». Воспитатель: Серикбаева Д.А

Стихотворение недели:

Кто на свете самый главный, 
Самый добрый, самый славный? 
Кто он? Как его зовут? 
Ну, конечно, это труд! 

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник 12.03


Сейсенбі

Вторник 13.03.


Сәрсенбі

Среда 14.03

Бейсенбі

Четверг 15.03


Жұма

Пятница 16.03


«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Познание»


«Социум»

«Здоровье»


«Здоровье»

«Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)






Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Беседа с детьми «Что такое труд?»

    Цель: Расширять представления детей о труде. Дать элементарные понятия о том что нужно трудиться и помогать близким


Заучивание стихотворения:

Кто на свете самый главный, 
Самый добрый, самый славный? 
Кто он? Как его зовут? 
Ну, конечно, это труд! 



Просмотр презентации


«Труд человека»

        Цель: Познакомить детей с трудом человека. Показать детям что труд очень важен, что мы должны помогать друг другу.




Артикуляционная гимнастика

«Чашечка»

Язычка загнем края,

Делай так же, как и я.

Язычок лежит широкий

И, как чашечка, глубокий.

    Учимся делать упражнение «Чашечка».

Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем ее за верхние зубы. Затем предлагаем ребенку опустить язычок, закрыть рот, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Д/и «Что хочет делать Маша?»

Цель: Уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.

Рассматривание Иллюстраций

«Труд человека»


Цель: учить детей составлять рассказ о труде человека по опорным картинкам (рассказ по цепочке)



Дид.игра «Выбираем работу»

Цель: Дать детям элементарные представления о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызывать интерес к труду людей любой профессии.


Комплекс упражнений № 13

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

И \У «Помоги другу, или Самая дружная пара»

Игра

«Цветок дружбы»

Игровое упражнение «У птички болит крылышко — пожалей птичку!»

Игровое упражнение «Кто пришел к нам в гости?»

Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты занятий:

1. Коммуникация

Английский язык

По плану специалиста

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Наши развлечения»

3.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста


Конспекты занятий:

1. «Творчество»

Музыка

По плану специалиста

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема:«Что такое ателье. Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин

3.«Познание»

Математика

Тема: «Счет предметов в разных направлениях»

Конспекты занятий:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема:. Звуковой анализ слова «Паук»

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Наш друг и помощник – светофор»

3.«Социум»

Ознак. С окружающим миров

Тема: «Знакомство детей с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный»

4.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста

Конспекты занятий:

1«Коммуникация»

Казахский язык. По плану сспециалиста.

2 «Познание» Естествознание

Тема: «Проект – мы юные исследователи»

3 «Творчество» Лепка

Тема: «Ваза в подарок»


Конспекты занятий:

1.«Творчество»

Музыка. По плану специалиста

2.«Коммуникация»

Худ. Литература

Тема: Пересказ Н. Калинина «Про снежный колобок»

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Быть честным»


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:

10.30-12.00

Карточка № 5

Карточка № 6

Карточка № 7

Карточка № 8

Карточка № 9

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность




















Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка


16.15-17.00



Д/и «Кому это нужно?»

Цель: Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями.


Творческое рисование на тему «Как мы видим труд»

Рассматривание картин на тему о труде

Цель: Побуждать детей говорить для чего нужен труд, рассматривать картины.




Игра на внимательность

«Повтори за мной»


Беседа по картине «Труд человека».

Что изображено на картине?

Что вы можете рассказать о труде?

Кого вы видите на картине? Зачем человек трудиться?

Какое у вас вызывает настроение эта картина?


Д/и «Кому без них не обойтись?

Цель: Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий.

Игра " Найди пару"

Цель: учить выстраивать последовательность по увеличению и уменьшению достоинства монет и купюр.

Под звучание музыки дети танцуют, когда музыка прекращается, дети должны найти пару по достоинству монет. Пару составляют дети, где у одного – монета меньшего достоинства, а у другого монета большего достоинства.

По развитию элементарных математических представлений.

Цель: повторить счет в пределах 10.

Средства: игра «Подбери игрушку»

Способы: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

По познавательному развитию

Цель: познакомиться с процессами очистки воды разными способами. Средства: дидактическая игра «Фильтрование воды» Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод.

По речевому развитию

Цель: развитие фонетико-фонематической стороны речи

Средства: д/и «Поиграем в сказку»,

Способы: рассматривание, наводящие вопросы.

По нравственному воспитанию

Цель: Эмоциональность и творчество, присущие ребенку, являются основой развития его духовности

Средства: д/и «Колечко красоты»

Способы: помощь в формировании личности ребенка, его социальных и нравственных отношений с окружающим миром через развитие лучших качеств.

по речевому развитию

Цель:  развитие лексической стороны речи (формирования словаря)

Средства: д/и «Переезжаем на новую квартиру»,

Способы: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.



Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: « Зимняя пора».

Игра малой подвижности «Мы разные снежинки…» - уметь стоять неподвижно, сохраняя выбранную позу.


Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой




















Работа с родителями

18.25-19.00

Творческое задание


«Труд человека»


Рисование.

Беседа с детьми на тему

«Трудимся вместе»

Цель : дать представление о том, какую роль играет трудв жизни человека









Беседа:

«Трудимся вместе»

Беседа с детьми

«Трудимся вместе»

Совершенствовать диалогическую речь. Уточнить и систематизировать знания о труде (взаимопомощь, труд человека, зачем нужен труд);



Папка –передвижка для родителей «Терпение и труд – всё перетрут!»







Консультация для родителей:

«Я – помощник»

Д/И «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

Цель: Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.


«Угадайте, что я делаю?»

Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.



Консультация для родителей:

«Труд детей в детском саду»

Творческое задание

«Я помогаю маме»

Рисование


Беседа с детьми на тему: «Я – помощник»

Цель: дать представление о том что какую роль играет помощь и взаимопомощь друг другу»









Беседа: «Взаимопомощь друг другу»

Игры детей с мозаикой, конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки.

Игры детей по желанию


Творческое задание

«Ручной труд»

Цель: развивать творческое воображение, учить изображать ручной труд


Консультация для родителей:

«Правила поведения при трудовой деятельности»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 27.08.2019

Номер свидетельства: 518474


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства