Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка | 16.00-16.20 | | Хореография 15.30 С.Р.И. «Мы зимой идем гулять». Цель. Обучение детей реализации игрового замысла. Игры детей по интересам (дидакт.игры, конструкторы). | Вариативная часть: «Пластилинография» 15.30 П.И. «Заморожу» Цель: учить детей действовать по сигналу. Игры детей по интересам (дидакт.игры, конструкторы). | Спорт. гимнастика 15.40 Хореография 16.00 С.Р.И. ««Лиса в зимнем лесу» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. Чтение стихотворения «Зима» С. Сейфуллина. Цель: познакомить с произведением, учить анализировать произведение, воспитывать патриотические чувства к Родине. | С.Р.И.« Поездка в зимний лес» Цель. Обучение детей реализации игрового замысла. Игры по интересам( пазлы, конструктор, сюжетные игры); рассматривание книжек-малышек. |
| Д. И «Времена года» Цель: научить соотносить времена года и соответствующие предметы. (по подгруппам) Трудовые действия: Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы. | Словесная игра «Подбери слова к предложенному» например: Снежок - какой?, Зима- какая?, Подарок – какой? (подгруппа детей) Трудовые действия: Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы. | Дид/игра «Найди одинаковые снежинки» Цель: Развивать познавательные способности по подгруппам) Трудовые действия: Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы. | Настольная игра «Весёлая математика». Цель: закрепления числа 5(по подгруппам) |