kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий отчет о ЛОР проект «Лавочка» младший дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность  в детском саду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет о ЛОР проект «Лавочка» младший дошкольный возраст»

МДОУ д/с комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»















Творческий отчет о ЛОР

проект «Лавочка»

младший дошкольный возраст








Выполнил: воспитатель первой

квалификационной

категории Крысина И.В.





































Лето 2009 г.

МДОУ д/с комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

















Творческий отчет о ЛОР

проект «Моя малая Родина - Выкса»

младший дошкольный возраст









Выполнил: воспитатель первой

квалификационной

категории Крысина И.В.

































Лето 2009 г.

Тема проекта: «Творческий подход к предмету».


Название проекта: «Лавочка».


Автор проекта: воспитатель Крысина И.В.


Участники проекта: дети, родители и воспитатель.



Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в игровой и самостоятельной детской деятельности на лавочке.

Задача:

  1. Расширить мироощущения детей.

  2. Дать представления детей о традиционном и не стандартном использовании предметов.


Современные дети используют окружающие нас вещи и предметы, не задумываясь об их происхождении. Возникает вопрос «Кто осыпает нас благами цивилизации, откуда это берется и как используется?»

Наличие и развитие фантазии, уважение к труду помогает детям творчески подходить к использованию предметов ближайшего окружения. У малышей появляется интерес, знания становятся более полными. Большая роль в этом принадлежит умелому руководству педагога.

И так, проблема одностороннего применения вещей и предметов отпадает сама собой.


Актуальность проблемы: одностороннее и стандартное использование окружающих нас предметов.


Ожидаемый результат: дети в полной мере применяют расширенное мироощущение, нестандартное мышление и творческие способности, как на прогулке, так и в группе.









Актуальность.

Лето - благоприятное время для решения многих задач по работе с детьми. Это время используется для качественной подачи новых знаний и закрепления материала полученного за год. И, конечно же, радость детей от прихода лета, которая оказывает положительное влияние на нравственное воспитание и гармонично развивает умственные и физические способности ребенка.

Постоянное пребывание детей на свежем воздухе вызывает желание больше двигаться, а многообразие форм, красок и звуков вызывает множество переживаний и впечатлений.

В связи с тем, что летом нет занятий, мы стараемся максимально больше времени находиться на свежем воздухе. Игры на природе приобщают детей к двигательной активности. Прогулки, экскурсии по родному городу эмоционально обогащают и закладывают основы патриотизма.

Считаю, что основная цель, стоящая перед нами летом - общее оздоровление, укрепление организма, развитие познавательной и творческой активности детей.

Физическое воспитание имеет свои особенности и является продолжением работы, которую мы проводим в течение учебного года. Помимо утренней гимнастики я планирую походы за территорию детского сада, физкультурные досуги, закаливающие процедуры, самомассаж.

Таким образом, летние месяцы – замечательное время для решения большого количества задач воспитательно-образовательного процесса и разностороннего развития дошкольников.










Оздоровительное

мероприятие

Средства

оздоровления

Место

проведения

Время в

режиме

Ответствен-ный

1.

Утренняя

гимнастика

Упражнения, игры.

Спорт.

Площ.

I полов.

дня

Восп.

2.

Физкультурные занятия

Основные виды движений, элементы летних видов спорта, игры.

Спорт.

Площ.

Ι полов.

дня

Восп.

3.

Элементы физического воспитания

Самостоятельная двигательная деятельность, игры, гимнастика для дыхания и самомассаж.

Спортивная

площадка

групповая

комнаты


В течение дня

Воспитатель

4.

Закаливающие процедуры

Солнечные ванны,

Ходьба по траве, игры с водой.

участок

После

завтрака,

сна (10 мин.)

Воспитатель и помощник воспитателя

5.

Совместная и самостоятельная деятельность

Игры с использов. Физкультурного оборудования

Двигат.

Центр.,

участок

В течение дня

Воспитатель

6.

Прогулки за территорию ДОУ

Туристические прогулки, оздоров. Бег, упр. В физ. Уголке, игры

За пределами д/с (лесополоса, парк)

I половина

дня

Воспитатель,

Помощник восп.




Главное помнить о безопасности ребенка в двигательной активности и если понадобиться придти на помощь.

Сейчас мной проводиться в жизнь проект для детей младшего дошкольного возраста «Лавочка».

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в игровой и самостоятельной детской деятельности на лавочке.

Задача:

  1. Расширить мироощущения детей.

  2. Пополнить представления детей о традиционном и не стандартном использовании предметов.

Свою работу я разбила на несколько этапов реализации проекта. Думаю, что работу по этому проекту я закончу в течение месяца и уже в июле мы подведем итоги с детьми.


Этапы реализации проекта.

  1. Рассматривание объекта, беседа наблюдение, игра.

  2. Самостоятельные творческие работы родителей и детей, поделки, рисунки.

  3. Совместная деятельность детей в творческом подходе и использованию объекта-игры, рисование, лепка, ходьба по лавочке, физ. упражнения

  4. Игры и другие мероприятия.

  5. Сбор информации, материалов.

  6. Работа со схемами - «Что сначала - что потом», «Хорошо - плохо», «Нравится - не нравится».

  7. Совместная деятельность педагогов и детей (круг Эйлера)

  8. Определение цели от потребности детей.


Наряду с первым проектом я планирую проводить проект «Моя малая Родина-Выкса». Это широкомасштабный проект - в музыкальном, экологическом, физкультурно-оздоровительном и игровом аспекте. Его целью является воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении детей с родным городом. Думаю, этот проект я буду проводить до старшего возраста.

Примерное планирование работы по проекту

«Моя малая Родина - Выкса» во второй младшей группе.


Эколого-развивающий комплекс:

  1. Экскурсии по территории д/с и за его пределами.

  2. Беседа «Кто живет в лесу (парке)?»

  3. Растения нашего города.


1. Выставки рисунков «Праздничный город», «Рисование цветов». 2. Лепка «Трубы ВМЗ». 3. Совместная работа в семье «Моя семья».



Реализация проекта


Конструирование

1.Улица моя

2. Дороги нашего города

3. «Любимые уголки родного города»


О здоровительная площадка

  1. Посещение спорт. Площадки

  2. Закаливание и дыхательные упражнения на экологической тропе в д.с.

  3. Соревнования «Быстрее, выше, дружнее!».






Этапы реализации проекта «Лавочка».


  1. Рассматривание объекта, беседа наблюдение, игра.

  2. Сбор информации, материалов.

  3. Самостоятельные творческие работы родителей и детей, поделки, рисунки.

  4. Совместная деятельность детей в творческом подходе и использованию объекта-игры, рисование, лепка, ходьба по лавочке, физ. упражнения

  5. Игры и другие мероприятия.

  6. Работа со схемами - «Что сначала - что потом», «Хорошо - плохо», «Нравится - не нравится».

  7. Совместная деятельность педагогов и детей (круг Эйлера)

  8. Определение цели от потребности детей.




















Тема проекта: «Изучаем с любовью».


Название проекта: «Моя малая Родина - Выкса».


Автор проекта: воспитатель Крысина И.В.


Участники проекта: дети, родители и воспитатель.



Цель: воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста.

Задача:

  1. Создать благоприятные условия при ознакомлении детей с детским садом, понятием «семья» и родным городом.

  2. Воздействовать на нравственные чувства детей через музыку, природу, физкультуру и игру.


Актуальность проблемы:

На новом экономическом и социальном витке развития общества как никогда актуальна проблема «человека-патриота». Утеряны некоторые нити развития и воспитания истинного патриотизма.

Необходимо начинать с малого. Формирование чувства ответственности и заботы, уважения и любви к своей семье, детскому саду, городу… Мы считаем, что решать данную проблему нужно с младшего возраста.



Ожидаемый результат: дети с желанием идут в детский сад, уважают и любят членов своей семьи, берегут родной город.












Лавочка на все случаи.
































Наша лавочка – самая лучшая!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Творческий отчет о ЛОР проект «Лавочка» младший дошкольный возраст

Автор: Крысина Ирина Владимировна

Дата: 23.04.2020

Номер свидетельства: 547829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства