Занятие разработано для воспитателей ДОУ. Задания, предложенные в занятии, способствуют расширению кругозора ребят, учиться общению со сверстниками, создавая общее представление о детском саде. Поможет развивать у детей художественно - речевые, исполнительские способности, побуждать импровизировать. Воспитывать чувство доброжелательное отношения друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло сегодня гостей, а давайте с ними поздороваемся необычно:
Где наши глазки- поздоровались с гостями глазками ( моргают глазками).
Где у нас ротик - поздоровались с ними ротиком ( «воздушный поцелуй»)
Ну и наши ручки- тоже поздоровайтесь ручками ( машут ручками)
Скажем все вместе – «Здравствуйте, добро пожаловать к нам в гости!»
В: Ало, здравствуйте! Да, детский сад. Хорошо мы обязательно приедем.
В: Ребята, нас с вами пригласила на День рождения кукла Маши. Вы хотите пойти в гости на день рождение Даши? (Да хотим). Вот и хорошо. Но прежде чем отправиться на День рождения, давайте вспомним, в каком виде ходят в гости? (Красивые, нарядные). Правильно, ребята. Я предлагаю вам немного принарядиться. ( Дети надевают бусы, браслеты, галстуки и т.д.) Посмотрите в зеркало, вам нравиться? (Да). Какие у вас красивые наряды. Вот теперь мы можем отправиться в гости. Но кукла Даша живет далеко и нам придется отправиться к ней на автобусе, но где же мы его возьмем? ( Его нужно построить). Верно, мы построим. (дети строятся парами ).
В: Какой хороший получился автобус! Но чтобы мы с вами благополучно доехали, давайте вспомним ПДД. Что мы будем делать, когда загорается сигнал светофора красный, желтый, зеленый? ( красный- стоим, желтый- приготовились, зеленый – едем). Хорошо ребята, транспорт, у нас есть, ПДД повторили. Можно ехать! (поют песенку «Автобус», выполняя движения).
В: Ребята, но мы, что- то забыли? С чем ходят на день рождения? (С подарками). Но где же нам взять подарки? (В магазине). Возле дома Даши находится большой магазин подарков и игрушек. Вот туда мы с вами и отправимся.
Ребята посмотрите, какой большой магазин игрушек.
-Кто в магазине все продает? (продавец)
- Как называются люди, которые покупают? (покупатели)
-А что нельзя делать в магазине? (кричать, громко разговаривать и т.д.).
В: Наш магазин не обыкновенный. В нем товар продаются не за деньги. Для того чтобы получить свою покупку (игрушку), вы должны описать ее, игрушек в магазине на 2-3 шт. больше чем детей. Дети по очереди описывают игрушки ).
В: от теперь, когда у нас есть подарки, мы можем идти на день рождение ( подходят к дому Даши. Стоит ширма в виде дома, а за ширмой накрыт стол с угощением ).
В: Вот мы пришли. Ребята, смотрите, нас встречает кукла Маши.
КУКЛА Даша: -Здравствуйте, ребята. Я очень рада, что вы согласились прийти ко мне на день рождения(дети проходят в «дом». Ширму убрать).
В: Даша мы поздравляем тебя с Днем рождения! И хотим тебе пожелать… ( Дети по очереди поздравляют куклу Дашу и дарят подарки.)
- А сейчас давайте с вами сводим для куклы Даши хоровод «Каравай-каравай» (дети водят хоровод под музыку со словами вокруг Даши).
Кукла Даша: - Спасибо за подарки и добрые слова. Я приготовила для вас угощения. Прошу всех за стол!
В: Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им до свидания! (ребята, походим за праздничный стол).
Игра продолжаются. После чаепития дети помогают Даше убрать посуду со стола.