Іздену-ұйымдастырушы Организационно- поисковый Рефлексивтік Рефлексивно-корригирующий | Предлагаю: встать в круг. Объясняю, это лужа, под музыку мы будем бегать вокруг, не наталкиваясь друг на друга, а под тихую музыку будем ходить вокруг лужи. Вводная часть. Бег – 2 круга. Ходьба – 1 круг.  Основная часть ОРУ с верёвкой, замкнутой в круг.  « Покажи верёвку» Верёвка лежит на полу, дети стоят лицом в круг, носки ног у верёвки. 2.«Вместе наклонились» 3«Поехали» 4. « Спрятали» 5. « Высушим шнур» Основные виды движения. Прыжки. Ходьба боком приставным шагом по шнуру П / И « Мама и дети» (зайчиха, слониха, ворона). Я буду мамой зайчихой, надеваю шапочки персонажей. _ Догоняю! Динамическая пауза « Листочки» Рефлексия: Спрашиваю: получилось у нас быть дружными? - Что мы делали, чтобы подружиться? - Ещё я заметила, вы стали сильными, здоровыми. | Дети встают в круг, приготовились быть здоровыми и дружными. Дети выполняют движения, бегут по кругу не наталкиваясь друг на друга, вокруг лужи , выполняют ходьбу друг за другом по кругу. Выполняют задания, соблюдают дистанцию, объясняют, что нельзя толкаться. И. п.дети стоят , ноги вместе, верёвка в руках ; 1 –поднимают вместе верёвку вверх; 2 - и.п., выполняют движения согласованно- 4 раза. И.П. ноги у детей на ширине плеч, верёвка на плечах за головой, руками держат верёвку; 1 все вместе наклонились вниз, 2 – и.п. повторяют 3 раза. И.п. сидя на полу ногами в круг, верёвка на коленях, хват сверху; ходьба на ягодицах в круг и из круга « чух- чух » 1 раз. И.п. тоже; 1 – верёвку спрятать под колени, 2 и.п. повторяют 4 – раза. И.п. сидя на полу, верёвка на голеностопе, руки в упоре сбоку; 1 – поднять ноги с верёвкой вверх, 2 и.п. повторяют 3 раза. Выполняют прыжки на двух ногах на одном месте 2 раза, затем ходьбу боком приставным шагом по шнуру, руки на поясе 2 раза. Дети сидят на гимнастической скамейке, изображая зайчат. Они прыгают на двух ногах к маме. Ушками помахивают, морковку похрумкали, хвостик маме показали - повернулись спиной. Зайчата убегают. Дети превращаются в слонят: топают ногами, машут большими ушами при помощи рук. А теперь вы воронята, крыльями машут, каркают. Дети проговаривают слова, согласовывая их с движениями: Ветер северный подул с- с - с-( подносят ладони к губам) И все листья с липы сдул ( дуют) Полетели, закружились ( показывают кистями рук кружение листьев) И на землю опустились ( прижимают ладошки к бёдрам) Дождик стал по ним стучать ( стучат по бёдрам пальчиками) Град потом заколотил ( стучат по бёдрам кулачком) Листья все насквозь пробил. Снег потом припорошил, одеялом их накрыл ( прижимают ладошки к бёдрам) Называют, чем занимались, бегали, прыгали, всё вместе выполняли, рассуждают для чего нужно заниматься спортом. |