продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить приемом надавливания прикреплять шарики к основе,располагая шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином – лепке
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Угощайтесь, цыплятки»
Конспект открытого занятия
Воспитателя второй группы
Раннего возраста «Карапузики»
Артемьевой Л. В.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Лепка. Тема: «Угощайтесь, цыплятки». Задачи: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить приемом надавливания прикреплять шарики к основе,располагая шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином – лепке; воспитывать творческую самостоятельность; развивать мелкую моторику рук и восприятие формы. Материал: листы картона зеленого цвета по количеству детей,шарики диаметром около 5мм из желтого пластилина в количестве 10-15 штук на каждого ребенка, салфетки, доски для лепки,игрушка-курочка с цыплятами.
Ход занятия:
Занятие начинается с игры «Мы-цыплята»
«Вышла курочка гулять,
Свежей травке пощипать
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите »
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце
Нужно зернышко найти.
Ты побегай, поищи.»
(Дети выполняют с педагогом движения курочки и цыплят согласно тексту)
-На нашу зеленую поляну пришла курица с цыплятками «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,не ходите далеко,лапками гребите,зернышки ищите »
-А у нас на поляне нет зернышек.Давайте покормим курочку и цыплят,приготовим вкусное угощение. -Что ест курочка?
-Правильно,зернышки.
Педагог предлагает на «поляну»(лист зеленого картона) положить «зернышки»(пластилиновые шарики) и надавливанием указательным пальцем на них прикрепить к листу, равномерно распределять на листе.
Вначале педагог показывает правильное выполнение задания,а затем проверяет,как дети справились с заданием.Если ребенок затрудняется выполнить это действие,помогает ему,взяв его руку в свою и действуя его рукой.
После выполнения задания дети приглашают курочку с цыплятами на свою «поляну» пробовать угощение.Курочка с цыплятами идет на каждую «поляну»,клюет «зернышки» и хвалит каждого ребенка.